Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=355
Страница 1 из 123

Автор:  СергейК [ 23 окт 2006, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Всем доброго времени суток! Начну по порядку. Машинке на той неделе исполнилось 20 тыков и все было-бы хорошо, но в четверг по дороге с работы машинку как-то злобно затрясло и БК высветил 300(сбой зажигания) и 302(сбой зажигания непосредственно во 2 цилиндре). Во блин до чего прогресс дошел, я сам не верил что зажигание может диагностироватся, теперь появился повод поверить. Вечером того же дня быле заменены провода и свечи и все было превосходно до сегодняшнего утра. За это время машинка пробежала 1 тысячу км., то есть достаточно много до повторного проявления той же неисправности. И так сегодня утром с теми же ошибками и симптомами машинку затрясло на прогретом до 70 градусов двигателе, трясло километра 3, затем все прекратилось и больше не давало о себе знать. Что-бы это могло быть? Знаю что сейчас все в ордин голос скажут- МЗ, тогда параллельно вопрос, он умирает именно с такими симптомами? Если все так тогда кто какой МЗ ставил, какой надежнее и что лучьше поставить?

Автор:  Alex195022 [ 23 окт 2006, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Какого года машина? Горит ли СЕ?
Симптомы похожи на МЗ, если это 7.0 А если 7.9.7 ? Статистики по отказам катушки зажигания на 7.9.7 пока нет.

Автор:  sum61 [ 23 окт 2006, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня у знакомого была похожая лажа, оказалась сетка бензонасоса забита.

Автор:  UVova [ 23 окт 2006, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

СергейК, если у тебя диагностируются пропуски зажигания, то у тебя нет МЗ, а есть катушка зажигания. Это сосвсем не тот прибор, который иак часто здесь ругают. Как пральна написал Alex195022, пока неизвестно ни одного случая, чтоб на машинах 2006 г.в. она отказала.
Пропуски зажигания могут быть связаны не только с отсутствием искры, но и просто, с невоспламенением смеси в одном из цилиндров (в твоём случае во 2-ом). Напимер,из-за того, что бензина слишком мало, или наоборот, слишком много или прогар поршня или клапана.

Автор:  Alex195022 [ 23 окт 2006, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

См. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 ... sc&start=0
Может что подскажет

Автор:  СергейК [ 23 окт 2006, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Машина с БОШ 7.9.7 выпуска февраля этого года. СЕ не горит, а мигает именно с этой неисправностью. Насчет бензина исключено, машина на газу и на обоих видах топлива симптомы одинаковы.

Автор:  Bobe [ 23 окт 2006, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Нива 2006 г., Бош 797. После запуска, через 15-20 сек появляются ошибки Р300 и Р303, т. е. пропуски зажигания в третьем целиндре. После прогрева до 65 град., при сбросе ошибок все приходит в норму, переход на газ. Поменял провода, свечи, ДРХХ, ДПДЗ, МЗ. Все осталось по прежнему. Ппровел эксперемент: утром отключаю ДМРВ. Ошибок нет кроме Низкий уровень сигнала ДМРВ. После езды без ДМРВ и прогрева двигателя до 80 - 90 град загорается ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА. Где находится этот датчик? Скорее всего он находится в ДМРВ. Но ДМРВ отключен. Почему ошибка не возникант сразу и почему она ВЫСОКИЙ уровень сигнала? По идее сигнала не должно быть, низкий уровень. Может у коллег есть мнение по данному вопросу. Склоняюсь к замене ДМРВ. Было бы интересно пообщаться с Киевлянами и при встрече обменяться ДМРВ, проверить работоспособность последнего.

Автор:  Alex195022 [ 23 окт 2006, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

См. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 ... sc&start=0
Может что подскажет

Автор:  Alex195022 [ 23 окт 2006, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно. У 7.9.7 в случае такой ошибки СЕ должна мигать. Вполне возможно, что это катушка зажигания( 900 руб). Для 7.9.7. она своя. Производитель либо АТЭ-2, либо говорят есть Bosch. Лучше купить в Руси или Кэмп.

Автор:  Копейкин [ 23 окт 2006, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Именно мигает. Возникает описанная ситуация при начале движения, когда температура (по БК) примерно 70 град. Достаточно начать в этот момент разгон посущественнее и начинаешь получать эти ошибки и троение. В этот момент достаточно выключить двигатель, подождать 3-4 сек, завестись и все в порядке. В сервис было несколько заездов, причину определить не смогли, т.к. приезжаю уже нагретый. Дали рекомендацию - приезжай, когда ошибка станет постоянной. :
Так и езжу с момента покупки (с мая этого года) уже 9 ткм. Пока не догреюсь, газ добавляю плаааааааааавненько так и нет этих ошибок. Гарантия вот закончится и буду сам, видимо докапываться. :
Если кто-нить сам ранее не докапается и не даст отчета, как это диагностировать и лечить.
Эта тема, кстати, уже возникала и не раз причем на машинках 2006 г.в. Но потом все замолкало, без отчета вылечили/невылечили. :smile_doh:

Страница 1 из 123 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/