МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2023, 08:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 57

  •  25 апр 2023, 16:00

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
После долгих проб замены элементов причина обнаружилась в катушка зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2023, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1355
  •  3257
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@Kkk1 , Это одна из основных причин. С этого нужно было начинать.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2023, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  317
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Господа сострадатели =) Плавающая проблема с пропусками. Предыстория: пробило прокладку гбц, разобрали, почистили, собрали, забыли затянуть звезду РВ - привет клапана и ДПРВ (его звездой точнуло). Сперва думали, что двиг безвтыковый и поменяли МЗ. Когда оказалось, что втыковый, сняли головку, шлифанули, клапана заменили, ДПРВ купили новый. В итоге завели, поездили, а она через время начинает греться, троит и выпадает в ошибку 0340. Скидываешь клемму с АКБ- недолго работает нормально. Потом скинул клемму с ДПРВ - тоже нормально работает, но опять же греется. Поменял свечи (на старые, но рабочие 146%, электроды выставил 1 мм), поставил новые провода - хрен. Поехал менять датчик, не принимали, пока носом не ткнул, как их датчик работает. Купил стартвольт (ну что нашел другое). Но, самое забавное, что когда демонстрировал продавцу его датчик и работу нового - новый тоже будто через раз 10 давал где-то пропуск. Показалось, что косяк где-то в проводке. Проводку при съеме ГБЦ не терроризировали. Фишка на датчик целая, сами клеммы вроде тоже не разбиты. Провода в районе фишки без повреждений видимых.
А теперь история. Катаюсь я с год, были микроударчики при переключении на верхние передачи, но походу я привык, не придавал значения. Наступил момент, когда свет резко моргнул, смотрю напруга - 12.5-12,8в. А между этими событиями менял регулятор напряжения из-за выработки щеток, а вот кольцо токосъемное не заменил, думал вот оно. И что-то случайно обнаружил, что греется клемма массы на АКБ. В итоге нашел про окисление проводов в открытых клеммах, какие-то поджал, что-то переобжал, нашел точки клепления масс. На момент будущего события протянул массы на крыле, на клеммах АКБ, мозгов (2 точки под бардачком (не тянулись), не добрался до МЗ и за блоком предов (в аду должен быть котел для того инженера, что туда её запихал). Напруги выровнялись, позже кинул с клапанки до крыла еще провод, как временный вариант, переделаю.
Момент - приехал в город, стою, решил погреться, холодно на улице, завожу, а она троит. При этом ошибки не дает, просто движок слегка колбасит. Нагревается ровно до 83 (у меня термостат открывается так) - начинает ровно работать. Смотрю форум, отсылка на ДУ, на трубку вентиляцию картерных газов ХХ. Проверяю её - трещина у хомута, трубка разваливается на соске при попытке снятия. Срезаю часть, сажаю на место - вроде помогло. Двигатель остывает и опять ... При этом начинает жестче пропускать, дает ошибку 0340. Лезу под капот, шевелю провода, разъемы, потыкал пальцем форсунки, их разъемы, разъемы свечей, попробовал прогазоваться - нет. Снимаю ДПРВ, на нем пару капель масла, но в меру чистого, точно без стружки/пыли (как раз после проблем с массой менял масло, стружки на пробке не было). Ставлю назад - проблема вроде ушла. И что заметил - пропали стуки трансмиссии при переключении вверх, машина как-бы лучше ускоряется моментами.
Собственно, сейчас надо бы вылечить данный недуг, но перебрать пол машины возможности нет. Массы я протяну, но куда копать дальше ? Возить с собой мультик и при возникновении проблем ковырять проводку на датчик и сразу же диагностировать датчик ? Или дело реально в массе на МЗ и за блоком предов ? Или вообще пойти купить про запас датчик и сразу же подтыкнуть другой ?

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2023, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9631
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Mr.Me , Может стоит компрессию глянуть? Да и МЗ у тебя нет, там катушка.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2023, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  317
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Да и МЗ у тебя нет, там катушка.

ну это уже укоренившиеся название.

Может стоит компрессию глянуть?

так она же не может то появляться, то пропадать ? Сегодня ездил, с холодной заводил, вроде всё ок. Вчера ездил - показалось, что пропуски моментами бывают, будто ты едешь и в какой-то такт просто смесь не поджигается, типа микрорывки в движении, но они видать настолько редкие, что на общей динамике особо не сказываются. Ошибок нет.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2023, 01:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12536
  •  20486
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Mr.Me , топливный фильтр давно менял? У форсунок сколько пробег? И то и другое в забитом виде может давать такой эффект.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2023, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  317
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
топливный фильтр давно менял? У форсунок сколько пробег? И то и другое в забитом виде может давать такой эффект.

Топливный не помню, но относительно недавно. Может тысяч 10 назад. Форсунки да, родные, пробег 86к, не снимались. Всё хотел снять, помыть, но колечки никак не куплю.

Хотя наврал ... снимались, когда бошку на фрезировку отдавал. Сажал на силикон.

Походу надо заняться, сменить фильтр и колечки, помыть форсы.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2023, 16:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 38

  •  11 дек 2023, 16:27

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Те же ошибки. Opendiag не включил 4-ую форсунку. При шевелении контакта, сигнал то есть, то нет. Вылечилось заменой жгута форсунок. Полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2023, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  317
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, появилось время, собрался, сделал ТО. Но до этого подключал ELM327 и пытался почитать пропуски. Не видит он пропусков вообще, будто четко работает.
Что сделал:
1) Поменял свечи. Прям вау эффект словил сразу. Машина с полпинка завелась, холодная. Прям дрыг и всё. Пробойником пощелкал - старые реально в утиль, еле еле душа в теле ... Я почему-то думал, что это нормальная искра, пока на новых не проверил ) Правда почему-то в книжке аналог от NGK указан с буквой R, т.е. с резистором. Влияет на что-то ? Вроде хорошо работают, именно свечки.
2) Поменял воздушный фильтр, топливный, снял бензонасос, хотел сеточку поменять, но купил не ту, не смог снять установленную, да и вообще там пару соринок было только. В баке чисто. Решил оставить родную. С фильтра тоже чистый бензин тек, хотя в первую замену какая-то бяка была, а это 2я замена была. Зато понял, что нужно менять датчик уровня топлива. Пол бака бензина, опускал ладонь до дна, полный стакан, а он показывает, что в баке четверть и лампочку зажег чуть позже.
3) В подкапотке нашел надорванный шланг вентиляции картерных газов на ХХ, купил новый, правда он не очень подошел, т.к. армированный и не продавливается. Пока подмотал на штуцера, вроде сидит, надо купить силиконовый чтоли. Вообще можно силикон ставить ?
4) Снял ДУ, помыл весь, поковырял отверстия, попродувал. Вроде и так не забит был.
5) Снял топливную рампу, форсунки, поменял колечки, вроде все норм были, парочка были дубоватые, но сидели хорошо, я замучался форсунки из рампы выдирать. Собрал прочистку, попшикал форсунками, факел ровный, не лили, да и сами сопла изначально чистейшие. Вот юбка то ли грязная, то ли краску поднимать начало. Наверно краску, в общем отмыл.
6) Т.к. ставил кипятильник, то перенес катушку зажигания на моторный щит, переобжал на другой наконечник массу движка (они с завода 16й квадрат обжали 25м наконечником), перевесил чуть выше, где раньше площадка катушки была. Попутно кинул еще одну соплю 16 квадрат на кроншейн модуля с этого же места.
7) Протянул массу под блоком предохранителей, тут был косячок, видать от установщика сигналки. Клемма, потом гайка, потом клемма и гайка глухая. Вот первая гайка от руки отвернулась. Протянул, вместо зубчатой шайбы кинул гровер, надежней. Зубчатки вообще не держат.
8) Была "сопля 16 квадрат" с головки блока на крыло, пересадил с головки на корпус генератора. Провода от генератора переобжал на 1 наконечник 16 квадрат, прям четко поместилось. Не знаю, зачем там 2 наконечника лепить, при этом в одном двойной провод. Может тоже флешбеки от установщика сигналки. Остальные массы под капотом тоже поджались или переобжались по наконечникам от наступающей зеленки.
9) Снял клапанку, думал гидрики - нет, всё четкие, все держат. Отводил потом еще рокера вверх, опоры сразу же поднимаются, не подвисают.

В общем всю топливную перекопал, воздух что смог, тоже прожал хомутами. Завожу и "... хрен те в рыло, сранный урод". Я колбасил, колбашу и буду колбасить. Начал щупать, прогазовался - не, колбасит его, не сильно, но колбасит. Сперва даже вроде вообще типа около нормы, потом с какого-то раза стало похуже. Тут еще и меняный термостат сюрпрайз подкинул, пока его заменил на старый, завел, прогрел, выгнал на улицу - ровненько работает ... Форсунки крутил в колодцах, что странно, но вроде не подсасывает воздух, а по оси крутятся - ноль реакции. Вот отключаешь их по одной - сразу чувствуется потеря цилиндра, это другое, а не поддрыгивания. Ради прикола подергал фишку с датчика фаз - а он ноль реакции, вообще без фишки работает, даже намёка на изменения работы нет. Ну и поехал я почти домой, значит, подкатываю к почти дому, а тут без изменения в работе двигателя мне кидает ошибку на БК - 0343. Ну я пошел, пошевелил, отключил, подключил, ошибку скинул, завожу, ошибка есть, маслает дольше. Вот и предатель показался. Выхожу, завожусь, причем без масланий долгих, поехал, ошибка есть, но завелся нормально. Едет так себе, вроде хорошо, но не крутится сильно, поэтому ехал скучно, не наваливал. Пару раз на участке еще заводился, так же без прокруток, но с ошибкой )
Походу изначально надо было поменять датчик распредвала. Ну, или ковырять проводку, возможно у входа в разъем проводки уже не очень целые под изоляцией. В любом случае ТО сделано не зря. Теперь и на приборке 80А гена, при полном комплекте фар (ближний+дальний+ПТФ), печке на 4й скорости, выдает 14,4В, а если докинуть подгрев зеркал, заднего стекла и жопогрейки, то 14,1В. Правда карлсоны на ХХ сперва просаживали до 12,5В, но то ли это из-за смазки клеммы на АКБ, то ли теплый регулятор на генераторе, в общем сейчас вроде ниже 13,5 не падает.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2023, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Mr.Me , ну ты накружил делов.
Китайские датчики Стартвольт и пр. не работают как надо, они медленные, поэтому будут вылезать ошибки по ДПРВ. Ставить только оригинал (попадались китайские подделки под оригинал).
Свечи должны быть с резистором, иначе помехами забивает ДПКВ и могут быть чудеса с пропусками и неровной работой. Вообще по высоковольтной части всё надо проверять, нет-ли где пробоев.
Проверь шкив коленвала, не болтается-ли, затянута-ли гайка, бывает трещина по пазу шпонки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: