МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена прокладки поддона
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 14:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45
  • 41

  •  09 июн 2005, 08:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли реальная возможность заменить сабж не снимая двигатель с подущек, теоретически можно просунуть прокладку спереди и потом подсунуть под маслоприемник, но вот КАК на практике?

ЗЫ Интересует реальный опыт

_________________
Лопата должна входить в стандартную комплектацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Unleha1, думаю, реально только, двигатель с подушек снять и приподнять. Есть еще и проблема доступа к некоторым гайкам поддона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  2249
  • 45

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Unleha1, скорее всего нет. Поддон на прикреченных подушках и так мало радости откручивать а прокладку просовывать между маслоприёмником и пластиной которая масло от расплёскивания удерживает это вобще мазохизм :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, Говоришь, что двигун проще снять :В книге нарисовано что можно приподнять, как писали выше.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 20:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45
  • 41

  •  09 июн 2005, 08:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Пипец... я бы этому конструктору... Сегодня менял внутреннюю правую гранату... умерла на ровном месте, без предупреждения, так надо пол машины разобрать, полез смотреть как чего, а тут на тебе маслице ручьем течет...

_________________
Лопата должна входить в стандартную комплектацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  2249
  • 45

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
serg-7532, Говоришь, что двигун проще снять В книге нарисовано что можно приподнять, как писали выше.

рк-100, где это ты прочёл что я движок предлагал снять :?: : Ясный пень что открутить и приподнять надо, да только я не знаю на сколько он по мурзилке поднимается, а на самом деле сантиметров на 7-10 дальше не идёт коробка в тоннель упирается полностью поддон может и не снимешь но прокладку точно поменять можно :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 01:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  25 апр 2007, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть ли реальная возможность заменить сабж не снимая двигатель с подущек, теоретически можно просунуть прокладку спереди и потом подсунуть под маслоприемник, но вот КАК на практике?

Есть и реальная. у себя менял часа два ушло. приподымаешь правую сторону под кронштейн генератора и... немного неудобно но реально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 06:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  363
  • 47

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Не давно сам менял. Причём сначала тоже пытался не снимать с подушек - хрентам. Чтобы прокладку поставить надо ещё маслянный насос открутить - иначе как прокладку под него завести? А щель-то - 2-3см! Убился, решил всё собрать нах назад. Но придя домой здраво поразмыслил и - на следущий день спокойно открутил две опоры, поддомкратил, открутил масляный насос и снял подон нах. Заодно и поддон почистил, что собсно и хотел. Всё делается легко за 3-4 часа

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, на сколько, ориентировочно, приподнял двигатель?
Чем домкратил?
Куда подставлял домкрат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  2249
  • 45

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
открутил масляный насос и снял подон нах

uNIVERsal, насос или маслоприёмник :?: У насеса ведь вал сантиметров 20 как его снимешь не снимая поддона :?:

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: