ШАндрей писал(а):
Трубка №32 изначально в масле (схема в правой части картинки), в ней нет ни давления, ни разряжения. Нет смысла её обрезать.
Да пущай потешат свое самолюбие!
Crack писал(а):
А задиры так быстро отчего могут быть? Быстрро - то есть с самого начала.
При установке поршней в блок поломали поршневое кольцо. Вы могли и не заметить даже этого. Еще вариант: кольцо/кольца с маленьким тепловым зазором (или вообще без теплового зазора). Кольца в этом случае крошатся на несколько сегментов при незначительном нагреве, практически после запуска отремонтированного двигателя.
Как
временное спасение от расхода масла: полоска металла шириной 15-20мм и длиной 200-250мм (хоть от консервной банки
) скручивается "пропеллентером" - как на Ан-2, и вставляется в вертикальную часть толстого шланга. Газы при движении завихряются, некоторая часть масляного тумана будет оседать на спирали и стекать в поддон.
Хотя, вполне возможно, что при расточке/хонинговании гильз Вам "сотворили" бочку/эллипс. В каких пределах - покажет дальнейшая эксплуатация, вскрытие, или камера...