Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лямбда зонд http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=41864 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | igor1 [ 03 окт 2016, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Лямбда зонд |
Как работает система с двумя зондами? ну понятно что на первом зонде напряжение меняется от 0.1 до 0.8 вольта, а как должно меняться напряжение на втором зонде? Кто знает поделитесь знанием. Я где то вычитал что на втором зонде должно быть примерно 0.5-0.6 вольта. и это говорит о работоспособности катализатора. |
Автор: | aborigen@ [ 04 окт 2016, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лямбда зонд |
igor1 писал(а): Я где то вычитал что на втором зонде должно быть примерно 0.5-0.6 вольта. и это говорит о работоспособности катализатора. Напряжение на втором ДК должно быть 0,45В и постоянным - это свидетельсьвует о нормальной работе катализатора |
Автор: | Evgenevitch [ 04 окт 2016, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лямбда зонд |
Ну это в идеальном случае в районе 0.6 (колебания +- все таки должны присутствовать) вторая лямбда должна работать. Но двигатель - не сферический конь в вакууме, поэтому, показания ДК-2 будут зависеть от кучи факторов - деградации ката, режима работы мотора и т.д. Разумеется, сигнал ДК-2 не должен повторять сигнал ДК-1 чуть менее чем полностью по амплитуде. Если такое происходит, это говорит о том, что либо ката вообще нет в машине, либо он не выполняет свои функции. |
Автор: | igor1 [ 04 окт 2016, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лямбда зонд |
Если катализатор к примеру новый должны ли опускаться значения напряжения до 0,1 вольта? у меня к примеру пробег 35000, стала появляться ошибка 0422, при просмотре сигнала с ДК2 я вижу следующее: при заводке автомобиля (двигатель горячий) показания держатся в районе 0,6 в потом я начинаю движение и какое то время показания изменяются незначительно 0,45-0,7 вольта. Вроде как это ничего,но потом они начинают изменяться с большей амплитудой от 0,1-0,8 вольта. тоесть по амплитуде как и ДК1. Я вот думаю что вроде как КАТАЛИЗАТОР умер? |
Автор: | mitrich [ 04 окт 2016, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лямбда зонд |
@igor1 , похоже, что умер. Сам так езжу уже второй год. Раз в неделю или чаще сбрасываю ошибку и дальше поехал. Где взять денег на новый кат - ума не приложу... |
Автор: | Evgenevitch [ 04 окт 2016, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лямбда зонд |
Рано еще для нормально изготовленного ката. Но это АвтоВАЗ, мать его. У этих все возможно. А подсосов воздуха, пропусков воспламенения и прочих, такого рода неисправностей, не наблюдается? По хорошему, прежде чем приговаривать кат надо бы газоанализатором потыкать вдумчиво. |
Автор: | Glu777 [ 04 окт 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лямбда зонд |
@igor1 , прошивку то получил? |
Автор: | igor1 [ 04 окт 2016, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лямбда зонд |
Glu777 писал(а): @igor1 , прошивку то получил? А когда отправлял? Нет ничего проверил.Адрес igor165@rambler.ru
|
Автор: | Glu777 [ 04 окт 2016, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лямбда зонд |
@igor1 , 25.09. Ищи в спаме. |
Автор: | igor1 [ 04 окт 2016, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лямбда зонд |
Glu777 писал(а): @igor1 , 25.09. Ищи в спаме. Извини но ничего нет, ни в корзине, не в спаме. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |