Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Лямбда зонд
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=41864
Страница 1 из 2

Автор:  igor1 [ 03 окт 2016, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Лямбда зонд

Как работает система с двумя зондами? ну понятно что на первом зонде напряжение меняется от 0.1 до 0.8 вольта, а как должно меняться напряжение на втором зонде? Кто знает поделитесь знанием. Я где то вычитал что на втором зонде должно быть примерно 0.5-0.6 вольта. и это говорит о работоспособности катализатора.

Автор:  aborigen@ [ 04 окт 2016, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд

igor1 писал(а):
Я где то вычитал что на втором зонде должно быть примерно 0.5-0.6 вольта. и это говорит о работоспособности катализатора.

Напряжение на втором ДК должно быть 0,45В и постоянным - это свидетельсьвует о нормальной работе катализатора

Автор:  Evgenevitch [ 04 окт 2016, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд

Ну это в идеальном случае в районе 0.6 (колебания +- все таки должны присутствовать) вторая лямбда должна работать. Но двигатель - не сферический конь в вакууме, поэтому, показания ДК-2 будут зависеть от кучи факторов - деградации ката, режима работы мотора и т.д.
Разумеется, сигнал ДК-2 не должен повторять сигнал ДК-1 чуть менее чем полностью по амплитуде. Если такое происходит, это говорит о том, что либо ката вообще нет в машине, либо он не выполняет свои функции.

Автор:  igor1 [ 04 окт 2016, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд

Если катализатор к примеру новый должны ли опускаться значения напряжения до 0,1 вольта? у меня к примеру пробег 35000, стала появляться ошибка 0422, при просмотре сигнала с ДК2 я вижу следующее: при заводке автомобиля (двигатель горячий) показания держатся в районе 0,6 в потом я начинаю движение и какое то время показания изменяются незначительно 0,45-0,7 вольта. Вроде как это ничего,но потом они начинают изменяться с большей амплитудой от 0,1-0,8 вольта. тоесть по амплитуде как и ДК1. Я вот думаю что вроде как КАТАЛИЗАТОР умер?

Автор:  mitrich [ 04 окт 2016, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд

@igor1 , похоже, что умер. Сам так езжу уже второй год. Раз в неделю или чаще сбрасываю ошибку и дальше поехал. Где взять денег на новый кат - ума не приложу...

Автор:  Evgenevitch [ 04 окт 2016, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд

Рано еще для нормально изготовленного ката. Но это АвтоВАЗ, мать его. У этих все возможно.
А подсосов воздуха, пропусков воспламенения и прочих, такого рода неисправностей, не наблюдается?
По хорошему, прежде чем приговаривать кат надо бы газоанализатором потыкать вдумчиво.

Автор:  Glu777 [ 04 окт 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд

@igor1 , прошивку то получил?

Автор:  igor1 [ 04 окт 2016, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд

Glu777 писал(а):
@igor1 , прошивку то получил?
А когда отправлял? Нет ничего проверил.Адрес igor165@rambler.ru

Автор:  Glu777 [ 04 окт 2016, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд

@igor1 , 25.09. Ищи в спаме.

Автор:  igor1 [ 04 окт 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд

Glu777 писал(а):
@igor1 , 25.09. Ищи в спаме.

Извини но ничего нет, ни в корзине, не в спаме.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/