МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 368 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2016, 18:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 44

  •  23 авг 2014, 18:40

  •  Канск Красноярский

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуй помогите с проблемой, шнива 2011 года. с недавнего времени странное поведение. На прогретой движке обороты на холостом ходу стремятся к 3000. Не имеет значение едешь ты или стоишь.Пропадает баг после заглушения движки, но не надолго. Движка прет, нареканий нет, когда обороты нормальные, то они стабильны, не прыгают, но в какойто момент сначало начинаются колебания оборотов от 1200 до 3000 и потом в районе 3000 устаканивается. Резкое нажатие на газ не исправляет. Отсоединяешь разъём от ДМРВ обороты падают к нормеХХ, подсоединяешь, снова возрастают.Где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2016, 18:24  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ДПДЗ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2016, 18:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 44

  •  23 авг 2014, 18:40

  •  Канск Красноярский

Блог: Просмотр записи (0)
ка точно проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2016, 18:42  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Serg_Kansk , Тут посмотри, в коментах подробно описывал https://www.drive2.ru/l/10088064/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2016, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Резкое нажатие на педаль газа - это когда тросик цепляет.
А так классический симптом ДПДЗ, копать ничего не надо.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2016, 09:54  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
А по АЦП ДПДЗ что можно сказать? у меня по весне он был 0,590 где-то и постепенно увеличивается. Сейчас 0,664, но БК показывает на холостых дроссель 0%. Обороты не плавают, но иногда машина "нервно" реагирует на газ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2016, 11:22  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр Панов , Датчик положения дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,3...0,7 В, контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки. Если напряжение выходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке, то необходимо проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на исправность.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2016, 11:32  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
@1AlexD , трос в порядке, смазан трансмиссионкой, ходит плавно, сама заслонка тоже не заедает, промыта....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2016, 11:47  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр Панов , Имеется в виду, что у троса нет свободного хода, т.е на ХХ тросик придерживает заслонку, хотя это бывает очень редко. Попробуй проверить так: ослабить винты крепления ДПДЗ и на заведенном двигателе по вращать корпус по и против часовой стрелке, и посмотреть как меняется напряжение, там довольно приличный люфт, и выставить желаемое. А "нервное реагирование на газ" лечится заменой контактного ДПДЗ на бесконтактный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2016, 16:03  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
@1AlexD ,
Люфт чуть есть, заслонку точно не придерживает;
Вот покрутить ДПДЗ не догадался, на выходных попробую, СПАСИБО)
Может, пора уже действительно его просто поменять? А то завтра уже 100 т.км. стукнет, может уже пора :smile_nerd:
И ДМРВ уж корячится под замену :smile_headbang:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sa6ok35, tank178(412) и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: