МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2022, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1552
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
grossmast писал(а):
Блин любят эти писатели мануалов тень на плетень наводить. Подчиняется определенным условиям, так озвучь эти условия и вопросов не возникнет.

Поискал. Информации точной нет. Обороты у каждого контроллера свои и т.д.
Одни пишут: В сервисном мануале к моей машине есть пункт "Блокировка подачи топлива". В данном пункте перечислено несколько условий, среди них: "Число оборотов двигателя превышает 1800 об\мин, и педаль газа полностью отпущена. Для ручной коробки передач это означает 3-ю, 4-ю или 5-ю передачу. https://autokadabra.ru/shouts/89974

На первых ВАЗах так:фото
Изображение
из: http://altay-krylov.ru/ch_kompl_sist_upr_esau_vaz.html

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2022, 18:29  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
grossmast писал(а):
Вот там на 2000 об. Начинает как бы подхватывать и сразу отпускает. В результате машина дёргается.

Передача какая ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2022, 22:11  
Старожил
Старожил

    323
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Передача какая ?
как обычно, чай, сигареты....

Firehead: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
флуд в тех. разделе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2022, 22:17  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , ты даже на клоуна не тянешь. Среди них дураков нет.

Firehead: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
хамство


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2022, 22:24  
Старожил
Старожил

    725
  •  3313
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , ты даже на клоуна не тянешь. Среди них дураков нет.

Перестань уже хамить - клоун...

Пс.а ведь ты даже не знаешь почему снимать с АКБ рекомендуется минусовую клемму ..

Firehead: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
хамство

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2022, 23:06  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Пс.а ведь ты даже не знаешь почему снимать с АКБ рекомендуется минусовую клемму ..


:smile_giggle:
Тебе и про это рассказать ?
Ёшкин кот, вот ведь спецы пошли...
Потому, что при при отворачивании гайки плюсовой клеммы есть риск коснуться "железа" другим концом ключа. Никогда не видел что бывает при замыкании плюса аккумулятора на минус толстой шиной ? :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 авг 2022, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1601
  •  5681
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
grossmast писал(а):
все таки не накат, а пусть будет торможение двигателем. Вот там на 2000 об. Начинает как бы подхватывать и сразу отпускает

Последнее время стал часто тормозить двигателем перед светофорами, сначала всё происходит нормально потом начинается такая же байда, на разной передаче при разных оборотах. Я думаю, что происходит то же, если бросить газ и нажать тормоз, двигатель глохнет, но в приграничном состоянии, электронника пытается начать подавать топливо, что бы не заглохнуть, а скорость движения уже не совпадает со скоростью движения на ХХ.
Короче попробуй в этот момент газ легонько нажать или сцепление, не нужно двигатель душить, он не любит этого.
А происходит это от того, что на других машинах двигатель обычно мощнее и мы к этому привыкли, а к шниве нет, я наверное год учился, что на третьей из поворота она не едет, нужно или ногой толкать или притормаживать до скорости второй передачи и разгоняться со второй. Есть третий вариант, входить в поворот на оборотах выше 3000 но это только суперменам можно и особо уважаемым членам форума :smile_bigsmile:

Вощем, поэксперементируй с остановками на разных передачах и если нажатие сцепления помогает, то машина исправна.

ПыСы Еще у меня один раз так вот РХХ умирал, я его мыл даже, а он все равно то работал, то нет, а симптомы как подсос.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 авг 2022, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13699
  •  10606
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
На машине 2010 проблемы ХХ были решены в первом случае заменой ДПДЗ на бесконтактный, во втором (ещё было и троение) - заменой развалившегося РХХ. Лично, без автосервисов и прочих гаражных мастеров.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2022, 05:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1601
  •  5681
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
а скорость движения уже не совпадает со скоростью движения на ХХ.

Не подтвердилась моя теория, сегодня специально тормозил двигателем чаще нужного и наблюдал приборы.
Третья-4 5 передача удалось снизить обороты до 1200-1500 иногда даже нажатием на тормоз, ничего не происходило такого, дальше снижать некуда было, потому что мешали машины на дороге, светофоры, перекрёстки и т.д.
Приехал на заправку, включил вторую передачу, думал на ней заглохнуть, не тут то было. Обороты просто упали до 840 и дальше машина поехала на ХХ. А так, как я неоднократно ездил на ХХ на первой и на второй и на третьей, то смею предположить, что добиться неустойчивой работы исправного двигателя возможно и можно на 4-5 передаче торможением двигателя, но в городских условиях такую ситуацию нужно создавать исключительно специально и в нарушение движения потока.
Так что ищите таки подсос или не исправный датчик.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 авг 2022, 09:44  
Участник
Участник

    5
  •  86
  • 52

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Владимир_М писал(а):
ДПДЗ в этот момент показывает 2 - 11%
От этого обороты и повышаются. Искать проблему, почему датчик выдает %.
Можно при следующем глюке на горячую открутить ДПДЗ от дросселя (не отсоединяя) и по компу проверить обнулился ли процент. Если нет - проблема в датчике, если обнулился - механика.

Наконец-то вчера получилось дождаться этого глюка. Вроде бы и жара, но не вылазил и все тут)). Вылезло после непрерывной поездки под 100 км. Показал 2% и обороты стали выше 2000. Открутил дпдз и все обнулилось. Прикрутил его назад и насколько получилось повернул. Вначале 0%, через 10 минут вылезло до 1%. Но обороты не повысились. Уже дома подпилил ухо датчика и еще немного подвернул. Надо снова понаблюдать, что получилось. Пока похоже, что при долгом нагреве у датчика уползает диапазон. Как вариант подклинивает сама заслонка, но не похоже. Т.к. проверял при глюке, она упирается в ограничитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: