МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 15:10  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  36

  •  15 янв 2016, 08:15

Блог: Просмотр записи (0)
Люди поделитесь опытом! Поменял поршневую, поршни, кольца, пальцы все подогнано. Нива 2007 г.в пробег был 115 т. км. Сейчас тяга появилась, на старой поршневой износ большой был. Но проблема появилась. На холодную заводится хорошо. Двигатель нагреется от температуры 95 и выше (это лето жаркое было) стартер еле проворачивает!!! Не могу завести. Я уже и аккумулятор поменял поставил 580 А 62а/ч. Подожду 10-15 минут остынет немного, нормально заводится. Что может быть? Может вкладыши перетянуты? (я их не менял)


Последний раз редактировалось Fartowiy 20 окт 2016, 15:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А может контакты на проводах надо почистить ?
окислелось и т.д.
Особенно под модулем зажигания.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 15:19  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  36

  •  15 янв 2016, 08:15

Блог: Просмотр записи (0)
Провода? Двигатель чуть остывает ( минут 10) но все равно горячий, заводится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ровно то же было. Только без капиталки. Чистка массы и доп масса помогла.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 15:43  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  36

  •  15 янв 2016, 08:15

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Попробую. Кроме модуля где еще чистил контакты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Fartowiy , Ну поскольку я до этого заменил сам стартер в сборе - то там уже не трогал.
я сделал:
1. Поменял клеммы на аккумуляторе на новые (интересная конструкция похожая на заводскую, но обжимка болтиками. могу сфоткать)
2. кинул дополнительный провод от минуса аккумулятора на крыло - такой же тонкий как и был, т.е. у меня там счас два проводка. естественно почистив под имеющимся проводом.
3. кинул от минуса черный провод (толстый) на шпильку генератора.
4. почистил контакт толстого черного провода - который идет от минуса аккумулятора на блок двигателя - под модулем зажигания.

Результат - напруга по показометру в панели возросла почти на вольт.
перестал глючить стартер. Раньше было и туго на горячуюю, и вообще отказывался на горячую крутиться.
зы. клеммы вот такие:
Изображение

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 17:07  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  36

  •  15 янв 2016, 08:15

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за подробное описание. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Втулки стартера менять пора.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2019, 21:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  9
  • 64

  •  09 янв 2019, 19:27

  •  Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое, но наоборот. На холодную не крутит, а на разогретом двигателе крутит. АКБ вроде заряжен, а стартер не крутит. Снял стартер, обгонная муфта вообще не вращалась, вал привода не вращался. Разобрал стартер, между валом и втулкой передней крышки, какая то грязь из масла и пыли, которая все клинит. Промыл, прочистил, собрал -все заработало. Прошел год все повторилось. Метод лечения тот же, опять помогло. причем происходит все летом в пик жары.

_________________
идите за мной я знаю короткую дорогу :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2019, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fartowiy писал(а):
Спасибо. Попробую. Кроме модуля где еще чистил контакты?

На стартере и щетках стартера - т.е. поменять

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: