МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2021, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2497
  •  3325
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Но такой эксперимент просто покажет: функционирует ли датчик в принципе. А насколько качественно - не известно.

Ты слишком глобально ставишь себе задачу. В результате, обставишь себя многочисленными условиями, которые точно соблюсти не сможешь, без значительных затрат.
Такие вещи, нужно разбить на мелкие подзадачи.
1. Во первых, выяснить, вообще, реагирует ли датчик на изменение потока. Если не - дальнейшие эксперименты бессмысленны.
2. Если точно, хочешь узнать, рабочий датчик иль нет - нужен эталон, с чем сравнить.
Сравниваешь с эталоном графики и делаешь вывод.

Это максимально дешёвый и ДОСТУПНЫЙ вариант.
Думать о расходах воздуха не нужно, это всего лишь нагретый термодатчик, который охлаждается набегающим потоком.
Рядом стоит, такой же термодатчик, который им не охлаждается, эту разницу и видит ЭБУ.

Гм, вот пока писал, подумалось, что датчик забортной температуры, тут тож при делах, чтоб прально эбу рассчитывал. :smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2021, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1000
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , Датчик на поток реагирует, потому как когда была дыра в шланге машина вела себя неадекватно, непонятно только, почему всё это после проливных дождей среди зимы началось. Опять же из этого делаю вывод, что датчик не мёртвый, значит живой :smile_smile:
Прежде чем с новым датчиком сравнивать, надо как-то с этого характеристики снять. Но это потом - чтоб у подъезда не газовать.
А забортный датчик у меня постоянно -40 градусов кажет. Лезть к нему совсем нет желания :smile_shake:
Часы я себе в БКЛ поставил, очень удобно стало. А вместь градусника в окошко под тахометром вольтметр хочу врезать (приборка старого образца), но это так, к слову пришлось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2021, 22:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19023
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@dkrasny , зачем так сложно-то?!) Аддитив и мультипликатив посмотреть. Если все остальное исправно, но коррекция есть - значит ДМРВ врет, или присутствует подсос.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2021, 04:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2497
  •  3325
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
почему всё это после проливных дождей среди зимы началось.


Например зимой соль, вместе с дождём с асфальта, может просочиться в разъём.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2021, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1000
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Аддитив и мультипликатив посмотреть.
- а это что такое? :smile_nerd:
Не, я посмотрю... Но слова страшные :smile_smile:
Например зимой соль, вместе с дождём с асфальта, может просочиться в разъём.
Может. Но я сомневаюсь, что она умеет самоустраняться. Тут что-то другое.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2021, 12:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19023
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
- а это что такое?
коррекция времени впрыска. Их две: накопленная и мгновенная. В любой диагностике видно. Обе должны быть около 1. Предел коррекции - 25% в обе стороны.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2021, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 55
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Виктор, помню поднималась такая тема. При понижении температуры ( у меня начинается примерно с минус 24гр) холостые становяться в районе 1200об/мин. Это все-таки такой алгоритм заводской на Е5, или ДМРВ кривой? В движении пофиг, а в пробках небольшой дискомфорт.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2021, 15:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19023
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
Это все-таки такой алгоритм заводской на Е5, или ДМРВ кривой?
это баг заводской прошивки. В последней версии устранено. Нужно перепрошиться.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2021, 15:48  
Старожил
Старожил

    315
  •  3173
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
- а это что такое?
коррекция времени впрыска. Их две: накопленная и мгновенная. В любой диагностике видно. Обе должны быть около 1. Предел коррекции - 25% в обе стороны.

Топливные коррекции в процентах - это протокол EOBD-II. Среднее значение для обеих не 1, а 0%.
Топливные коррекции со средним значением 1 - это заводской протокол.
Мультипликативная FRA - накопленная коррекция с допустимыми пределами 0,8...1,2
Коррекция времени впрыска по сигналу датчика кислорода FR ( мгновенная она или нет - не помню) 0,8...1,2
Аддитивная TRA - тоже накопленная. Измеряется в мс. Допустимые пределы -0,4...+0,4 мс. Среднее - 0 мс.
Всё написанное справедливо для Bosch MP7.0, так как автор заявил о машине 2006 года.

Разобраться в причине больших коррекций для непосвященного - это дохлый номер, потому как на их величину влияет любое отклонение состояния двигателя, и его систем - управления,топливной, впуска и выпуска - по отношению к состоянию "нового обкатанного".
100% результат дают 2 правила, которые я описал выше. Поскольку одно применяется при неработающем двигателе, а второе на стоящем автомобиле ( двигатель считай без нагрузки) результат практически не зависит от некритичных неисправностей мотора, которые однако при движении автомобиля могут загнать коррекции в близкие к предельным значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2021, 18:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19023
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё написанное справедливо для Bosch MP7.0, так как автор заявил о машине 2006 года.
согласен со всем, кроме этого) 7.0 закончился св 2005. С 2006 уже 7.9.7+

Разобраться в причине больших коррекций для непосвященного - это дохлый номер
может и так, хотя если давление топлива и форсы в норме, подсосов нет, возд. фильтр чистый - вроде только ДМРВ и остается, не?

Опять же, всегда есть вариант поменяться с кем-то (подкинуть заведомо исправный), и сравнить коррекции.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: