Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
88 колено 84 поршня http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=42541 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Vins [ 02 ноя 2016, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | 88 колено 84 поршня |
Никто не собирал дыр с 88 коленом и 84 поршнями? Смещения пальца на 4мм хватит? Этоже вроде как 2 литра получается. )))))) Вроде должен получиться бешеный момен. Для нивы самый цимус. НЕ. |
Автор: | Олег 005 [ 02 ноя 2016, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88 колено 84 поршня |
@Vins , Собирал, до сих пор ездит без проблем, момент и правда хороший, головка с большим клапаном 39х35, увеличены каналы. Но есть одно но, на сток валу выше 4200 об. не едет, в остальном только плюсы. А с каким шатуном планируешь собирать? Если сток, то хватает смещение 3.5, только блок нужно пилить внизу, колено не прокручивается( аккуратно с первым цилиндром, можно вскрыть масло канал). |
Автор: | Vins [ 02 ноя 2016, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88 колено 84 поршня |
Пока тока интересуюсь. Что к чему. Получается же 2 литра отбъема? Правильно? Должен быть бешеный крутящий момент на низах, что как раз ниве и нужно. Или я не прав. Просто ставить компрессоры и турбины нет желания. А поменять колено, и расточить блок под поршня 84 не сильная проблема. Так же я понимаю нужно поработать бормашинкой, чтобы убрать немного с блока у плоскости поддона, для проворачивания коленвала, иначе упирается. По головке. Клапана где брали? Седла новые, я так понимаю. Вал, какой вал под эту компоновку подходит? Что вы в итоге поставили на этот мотор? И сколько получилась мощность по прикидкам? |
Автор: | _Pat_ [ 02 ноя 2016, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88 колено 84 поршня |
88х84 объем 1949,71392 Существует коленвал с ходом 90 мм с шатунной шейкой ф43 мм. С ним блок дорабатывать не надо. Ну и он чуть лучше в плане мех. потерь. Может и 88-ой такой же есть. Щас не охота гуглить. Под 84 я бы не стал точить. Основной "приход" - от увеличения радиуса кривошипа. Бери целиком мотокомплект от СТИ - коленвал, шатуны, поршни. Степень сжатия, желательно, не ниже 11. Шатуны Н-образные, центрирование по ВГШ. Головка: каналы 35х30. Клапана - 39х34. https://stinger-shop.ru/catalog/klapana ... khar-2108/ Переседловка обязательна. Распредвал - "по вкусу". Я бы ОКБ "Двигатель" № 14 поставил. Работает с 1500 до 4000 оборотов. Но к этому всему обязательно еще делать выхлоп прямоток на 51 трубе. Впуск - дроссель 51 мм, ресивер Брагин с дудками. В итоге по деньгам обойдется не меньше турбы. "Приход" примерно аналогичен. Если где-то захочешь сэкономить - получишь разочарование от вложенных сил и средств. Только полная комплексная доработка позволит "снять" нужный момент с длинноходного коленвала. |
Автор: | Олег 005 [ 02 ноя 2016, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88 колено 84 поршня |
@Vins , Была задача собрать макс. за не большие деньги, что успешно и получилось. Весь проект обошёлся в 35-40 тыр. распредвал так и стоит стоковый( самый разумный вариант). Клапана с Форда( адаптированны под нивамотор), с какого не помню, номера на работе записаны. По мощности, это к тем кто МР на три делит ![]() |
Автор: | Glu777 [ 02 ноя 2016, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88 колено 84 поршня |
Олег 005 писал(а): это к тем кто МР на три делит МРВ. И стенд подтверждает на 100% такое деление, такшта ирония напрасная.
|
Автор: | Vityok [ 02 ноя 2016, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88 колено 84 поршня |
Олег 005 писал(а): на сток валу выше 4200 об. не едет Почему? Наполнения не хватает? |
Автор: | Glu777 [ 02 ноя 2016, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88 колено 84 поршня |
Vityok писал(а): Почему? присоединяюсь к вопросу.
|
Автор: | _Pat_ [ 02 ноя 2016, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88 колено 84 поршня |
Потому что неизвестно, что за поршневая там стоит. Если на стандартном шатуне какой-нибудть поршень МАМИ со степенью сжатия меньше 9, то на первый план уже выходят мех потери. Плюс про впуск-выпуск не стоит забывать. Они очень сильно могут душить мотор...даже стандартный. В общем, мотор едет ровно на столько, сколько бабла в него вложили. Не поедет подобный мотор с бюджетом меньше 80 тыщ, при условии бесплатной работы. |
Автор: | Glu777 [ 02 ноя 2016, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88 колено 84 поршня |
@_Pat_ , дядь, у него турбо 1.5 бар. Какой к херам мами? )) У него степень 8 максимум! Оттуда и вопрос, у меня на таком конфигурации ЦН начинало падать с 5.5-6. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |