Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

88 колено 84 поршня
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=42541
Страница 1 из 6

Автор:  Vins [ 02 ноя 2016, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  88 колено 84 поршня

Никто не собирал дыр с 88 коленом и 84 поршнями?
Смещения пальца на 4мм хватит?
Этоже вроде как 2 литра получается. )))))) Вроде должен получиться бешеный момен. Для нивы самый цимус. НЕ.

Автор:  Олег 005 [ 02 ноя 2016, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 колено 84 поршня

@Vins ,
Собирал, до сих пор ездит без проблем, момент и правда хороший, головка с большим клапаном 39х35, увеличены каналы. Но есть одно но, на сток валу выше 4200 об. не едет, в остальном только плюсы.
А с каким шатуном планируешь собирать? Если сток, то хватает смещение 3.5, только блок нужно пилить внизу, колено не прокручивается( аккуратно с первым цилиндром, можно вскрыть масло канал).

Автор:  Vins [ 02 ноя 2016, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 колено 84 поршня

Пока тока интересуюсь. Что к чему. Получается же 2 литра отбъема? Правильно? Должен быть бешеный крутящий момент на низах, что как раз ниве и нужно. Или я не прав. Просто ставить компрессоры и турбины нет желания. А поменять колено, и расточить блок под поршня 84 не сильная проблема. Так же я понимаю нужно поработать бормашинкой, чтобы убрать немного с блока у плоскости поддона, для проворачивания коленвала, иначе упирается.
По головке. Клапана где брали? Седла новые, я так понимаю.
Вал, какой вал под эту компоновку подходит? Что вы в итоге поставили на этот мотор? И сколько получилась мощность по прикидкам?

Автор:  _Pat_ [ 02 ноя 2016, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 колено 84 поршня

88х84 объем 1949,71392
Существует коленвал с ходом 90 мм с шатунной шейкой ф43 мм. С ним блок дорабатывать не надо. Ну и он чуть лучше в плане мех. потерь. Может и 88-ой такой же есть. Щас не охота гуглить.
Под 84 я бы не стал точить. Основной "приход" - от увеличения радиуса кривошипа.
Бери целиком мотокомплект от СТИ - коленвал, шатуны, поршни. Степень сжатия, желательно, не ниже 11. Шатуны Н-образные, центрирование по ВГШ.
Головка: каналы 35х30.
Клапана - 39х34. https://stinger-shop.ru/catalog/klapana ... khar-2108/
Переседловка обязательна.
Распредвал - "по вкусу". Я бы ОКБ "Двигатель" № 14 поставил. Работает с 1500 до 4000 оборотов.
Но к этому всему обязательно еще делать выхлоп прямоток на 51 трубе. Впуск - дроссель 51 мм, ресивер Брагин с дудками.

В итоге по деньгам обойдется не меньше турбы. "Приход" примерно аналогичен.
Если где-то захочешь сэкономить - получишь разочарование от вложенных сил и средств. Только полная комплексная доработка позволит "снять" нужный момент с длинноходного коленвала.

Автор:  Олег 005 [ 02 ноя 2016, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 колено 84 поршня

@Vins ,
Была задача собрать макс. за не большие деньги, что успешно и получилось. Весь проект обошёлся в 35-40 тыр. распредвал так и стоит стоковый( самый разумный вариант). Клапана с Форда( адаптированны под нивамотор), с какого не помню, номера на работе записаны. По мощности, это к тем кто МР на три делит :smile_bigsmile: хозяин доволен, задача выполнена, все довольны.

Автор:  Glu777 [ 02 ноя 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 колено 84 поршня

Олег 005 писал(а):
это к тем кто МР на три делит
МРВ. И стенд подтверждает на 100% такое деление, такшта ирония напрасная.

Автор:  Vityok [ 02 ноя 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 колено 84 поршня

Олег 005 писал(а):
на сток валу выше 4200 об. не едет

Почему?
Наполнения не хватает?

Автор:  Glu777 [ 02 ноя 2016, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 колено 84 поршня

Vityok писал(а):
Почему?
присоединяюсь к вопросу.

Автор:  _Pat_ [ 02 ноя 2016, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 колено 84 поршня

Потому что неизвестно, что за поршневая там стоит. Если на стандартном шатуне какой-нибудть поршень МАМИ со степенью сжатия меньше 9, то на первый план уже выходят мех потери. Плюс про впуск-выпуск не стоит забывать. Они очень сильно могут душить мотор...даже стандартный.
В общем, мотор едет ровно на столько, сколько бабла в него вложили. Не поедет подобный мотор с бюджетом меньше 80 тыщ, при условии бесплатной работы.

Автор:  Glu777 [ 02 ноя 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 колено 84 поршня

@_Pat_ , дядь, у него турбо 1.5 бар. Какой к херам мами? )) У него степень 8 максимум! Оттуда и вопрос, у меня на таком конфигурации ЦН начинало падать с 5.5-6.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/