МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2016, 17:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  28
  • 41

  •  24 ноя 2016, 11:34

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Заканчиваю обкатку на своей новой Шевроле ниве, докатываю последние сотни километров до ТО1.
Впринципе возможности машины и ее недостатки за период 2000 км уже понял.
Список технических минусов с которыми хотелось побороться для себя уже обозначил:
1. неустойчивая работа двигателя на ХХ
2. провалы при переключении с первой на вторую скорость,
3. вялая динамика в диапазоне оборотов 1000-2500
4. трансмиссионные удары иногда случаются
5. медленная раскрутка двигателя при резком нажатии педаль акселератора и такой же медленный сброс газа при отпускании педали.
6.дикий расход топлива средний (14,1л/100км)за месяц из 2000км
(400км по городу и 1600 по трассе максимум со скоростью 80-90 км в час)
Прогрев 2-3 минуты пока сметаю снег с машины.
После проведения первого ТО с гарантии официального дилера собираюсь уходить.

Задумался перепрошить ЭБУ и перейти на более оптимальную для своего режима эксплуатации автомобиля прошивку, прошу Вашей помощи и совета
Хотелось прошивку которая бы решала все вышеперечисленные проблемы.
Двигаюсь 80% по трассе со скоростью 80-100 км в час, 20% по городу в умеренных пробках.
Хочется минимальный расход топлива по трассе и умеренный в городе, двигаясь в потоке.
Какую прошивку лучше выбрать??

стоковая Шевроле нива 2016 г.в. Евро-5
ЭБУ 21230-1411020-50
10SW009231

_________________
Chevrole Niva L 2016 г.в. Танки грязи не боятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2016, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Нехалявщик писал(а):
Какую прошивку лучше выбрать??


Лучше выбрать турбину! :smile_muscle: - "самая лучшая прошивка"

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2016, 18:52  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
К Glu777 обратись, у него ништяк прошивка.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 06:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  28
  • 41

  •  24 ноя 2016, 11:34

Блог: Просмотр записи (0)
Crack писал(а):
К Glu777 обратись, у него ништяк прошивка.


Вы на этой прошивке катались? В чем различия от стоковой заводской прошивки:?

_________________
Chevrole Niva L 2016 г.в. Танки грязи не боятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 06:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 47

  •  11 окт 2016, 10:53

  •  г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
@Нехалявщик ,
viewtopic.php?f=22&t=477
изучите первый пост, там и отличия и отзывы!!!

_________________
Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 06:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1014
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MEYSON писал(а):
изучите первый пост, там и отличия и отзывы!!!

ТС там уже вопрос продублировал, ему ответили. Очевидно же, что парень хочет получить даром все то, что Глу и команда годами тестировали :-)

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 07:30  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил. Для меня главное острее стала, без провалов.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 07:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  28
  • 41

  •  24 ноя 2016, 11:34

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
MEYSON писал(а):
изучите первый пост, там и отличия и отзывы!!!

ТС там уже вопрос продублировал, ему ответили. Очевидно же, что парень хочет получить даром все то, что Глу и команда годами тестировали :-)


Конечно, каждый может обидеть художника...
Полного ответа в той ветке я так и не получил, что там делать с иммобилайзером, который мне нужен, Glu777 похоже пошел спать, большая разница во времени вот сижу и жду ответа в личку.
По отзывам в созданной Glu777 теме понял что все просто супер, а как могло быть иначе, но всемирная паутина такие оптимистичные отзывы о прошивках не дает, кто то не почувствовал никаких изменений совсем или те изменения которые были сделаны в прошивках не устроили конкретного человека.
На моем шевике ЭБУ 21230-1411020-50 Бош 17.9.71
В Новосибирске попробовал найти профессионала по данному вопросу, телефонов 7-8 нашел, обзвонил нашлось только три человека которые таким блоком занимаются из них двое просто заливают "проверенную" прошивку нравится- катаешься, не нравиться возможно возвращают деньги. Если ты их найдешь!
Последний кандидат зарядил цену 8000руб, но ничего внятного о том как называется прошивка, что произойдет с крутящим моментом во всем диапазоне оборотов относительно стоковой Евро-5 так и не сказал. Зачем вам это знать, будет лучше и ВСЁ. Вот такой сервис!
Поэтому моя излишняя придирчивость возможна и не обоснована, но я знаю что хочу. Не зря же 5 лет на инженера механика учился и матчасть пока не забыл.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Crack писал(а):
Ездил. Для меня главное острее стала, без провалов.


Тяга с 1000 до 2500 оборотов изменилась в лучшую сторону?
Расход остался на прежнем уровне?
Провалы при переключении на повышеную скорость пропали? Как двигатель реагирует на резкое нажатие педали газа?

_________________
Chevrole Niva L 2016 г.в. Танки грязи не боятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1014
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нехалявщик писал(а):
Тяга с 1000 до 2500 оборотов изменилась в лучшую сторону?
Расход остался на прежнем уровне?
Провалы при переключении на повышеную скорость пропали? Как двигатель реагирует на резкое нажатие педали газа?

Тут каждая третья машина на форуме с контроллерами от Глу. Не просто так, наверное.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 13:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3983
  •  11613
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Нехалявщик писал(а):
1. неустойчивая работа двигателя на ХХ
2. провалы при переключении с первой на вторую скорость,
3. вялая динамика в диапазоне оборотов 1000-2500
4. трансмиссионные удары иногда случаются
5. медленная раскрутка двигателя при резком нажатии педаль акселератора и такой же медленный сброс газа при отпускании педали.
6.дикий расход топлива средний (14,1л/100км)за месяц из 2000км

всё, кроме медленного сброса оборотов (и то надо видеть на сколько он медленный), указывает на наличие проблем. Прошивкой их не решить. или не все решить. Мне видится, что надо проверять ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, правильность работы е-газа. дилер ничего этого делать не будет пока чек не загорится.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: