Jesus Almeyda писал(а):
MEYSON писал(а):
изучите первый пост, там и отличия и отзывы!!!
ТС там уже вопрос продублировал, ему ответили. Очевидно же, что парень хочет получить даром все то, что Глу и команда годами тестировали :-)
Конечно, каждый может обидеть художника...
Полного ответа в той ветке я так и не получил, что там делать с иммобилайзером, который мне нужен, Glu777 похоже пошел спать, большая разница во времени вот сижу и жду ответа в личку.
По отзывам в созданной Glu777 теме понял что все просто супер, а как могло быть иначе, но всемирная паутина такие оптимистичные отзывы о прошивках не дает, кто то не почувствовал никаких изменений совсем или те изменения которые были сделаны в прошивках не устроили конкретного человека.
На моем шевике ЭБУ 21230-1411020-50 Бош 17.9.71
В Новосибирске попробовал найти профессионала по данному вопросу, телефонов 7-8 нашел, обзвонил нашлось только три человека которые таким блоком занимаются из них двое просто заливают "проверенную" прошивку нравится- катаешься, не нравиться возможно возвращают деньги. Если ты их найдешь!
Последний кандидат зарядил цену 8000руб, но ничего внятного о том как называется прошивка, что произойдет с крутящим моментом во всем диапазоне оборотов относительно стоковой Евро-5 так и не сказал. Зачем вам это знать, будет лучше и ВСЁ. Вот такой сервис!
Поэтому моя излишняя придирчивость возможна и не обоснована, но я знаю что хочу. Не зря же 5 лет на инженера механика учился и матчасть пока не забыл.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:Crack писал(а):
Ездил. Для меня главное острее стала, без провалов.
Тяга с 1000 до 2500 оборотов изменилась в лучшую сторону?
Расход остался на прежнем уровне?
Провалы при переключении на повышеную скорость пропали? Как двигатель реагирует на резкое нажатие педали газа?