Glu777 писал(а):
всегда!) Если не в мощностном режиме. А у тебя щас совсем везде работает. В Е5 только стехиометрия и ЛР. А чиповая возвращает обратно переход в мощностной режим по дросселю, и позволяет сделать смесь богаче, чтобы машина могла ехать.
Получается ЭБУ глядя на оба датчика кислорода дает смесь воздуха с топливом 14,7:1 во всех режимах, главное что бы выбросы вредных веществ соответствовали Евро 5.
А то что у машины нет нормальной динамики разгона, дергается она как падла в переходных режимах работы двигателя и холостые обороты прыгают это норма.
Бедные инженеры будущего, идя на поводу у экологов вынуждены будут создавать овощевозы от которых буду просто плеваться обычные автолюбители.
И у таких ребят как вы всегда будет работа!!
PS Лучше бы не гнались за Евро 4, 5, 6... А запретили эксплуатацию старых КАМАЗов от одной перегазовки которого вянет вся трава на газоне...