sanyok писал(а):
@Нехалявщик , Провалы при переключении у тебя всетаки наверное из за епедальки. Ну не помню у себя такого. Ручку трясет, как и у всех, обороты на хх плавают, как у многих, особенно заметно на холодную, при прогреве.
И эта, прошивка от Глу это только один шаг к твоим требованиям. Да, она прибавляет динамики на низах, но настоящее удовлетворение я получил поставив паук 4-2-1 и заменив распредвал на 04+4. Машинка стала реально ускоряться с 1200 об. а тащить без колбасни с 1000. По трассе на Сорочинск, где все 85 км. постоянные и довольно крутые подъем-спуски сейчас проезжаю на 5й не переключаясь. Раньше на подъемах переходил на 4ю, а на некоторых и на 3ю. Это при том что кат. еще не удален и каналы ГБЦ не шарошены. Двигло на 5й равномерно ускоряется во всем диапазоне с 60 км.ч до 120 (3500 об), с 3500 начинает скисать и к 4000 перестает ускорятся. Т.к. скорость при этом на 5й уже переваливает за 120, меня это полностью устраивает. На 4й можно ускорятся вплоть до отсечки.
Отличное решение проблемы отсутствия тяги с 1000 оборотов на стоковом распредвале! Не знал что есть такие валы, которые смещают крутящий момент с верхов вниз. Почитал по ним 04+4 самый низовой, предназначен для двигателя 21213 без гидрокомпенсаторов, 14 и 44 имеются валы уже для двигателя 21214 под гидрокомпенсаторы. Вот его и нужно рассматривать!
Плюс прошивку от Глу и потом можно мечтать только о турбо-варианте!
Спасибо за совет!