МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 13:36  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
А ручка КПП дрожит У ВСЕХ Нив и Шнив с 2003 года, независимо от Евро. У кого-то больше, у кого-то чуть меньше.

Почему с 2003?

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 13:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Crack писал(а):
Почему с 2003?
потому, что ШН выпускается с 2003 года)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 09:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  28
  • 41

  •  24 ноя 2016, 11:34

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
@Нехалявщик , Провалы при переключении у тебя всетаки наверное из за епедальки. Ну не помню у себя такого. Ручку трясет, как и у всех, обороты на хх плавают, как у многих, особенно заметно на холодную, при прогреве.
И эта, прошивка от Глу это только один шаг к твоим требованиям. Да, она прибавляет динамики на низах, но настоящее удовлетворение я получил поставив паук 4-2-1 и заменив распредвал на 04+4. Машинка стала реально ускоряться с 1200 об. а тащить без колбасни с 1000. По трассе на Сорочинск, где все 85 км. постоянные и довольно крутые подъем-спуски сейчас проезжаю на 5й не переключаясь. Раньше на подъемах переходил на 4ю, а на некоторых и на 3ю. Это при том что кат. еще не удален и каналы ГБЦ не шарошены. Двигло на 5й равномерно ускоряется во всем диапазоне с 60 км.ч до 120 (3500 об), с 3500 начинает скисать и к 4000 перестает ускорятся. Т.к. скорость при этом на 5й уже переваливает за 120, меня это полностью устраивает. На 4й можно ускорятся вплоть до отсечки.


Отличное решение проблемы отсутствия тяги с 1000 оборотов на стоковом распредвале! Не знал что есть такие валы, которые смещают крутящий момент с верхов вниз. Почитал по ним 04+4 самый низовой, предназначен для двигателя 21213 без гидрокомпенсаторов, 14 и 44 имеются валы уже для двигателя 21214 под гидрокомпенсаторы. Вот его и нужно рассматривать!
Плюс прошивку от Глу и потом можно мечтать только о турбо-варианте!
Спасибо за совет!

_________________
Chevrole Niva L 2016 г.в. Танки грязи не боятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Нехалявщик писал(а):
Плюс прошивку от Глу и потом можно мечтать только о турбо-варианте!

Может не надо заниматься хренью с заменой распредов, а мечтать сразу о турбо-варианте? :smile_nod:
Поверь, шнива с нижним распредов лучше конечно едет с низов, но на трассе при обгоне после 4000-об динамика пропадает совсем. При обгоне фуры это страшно....
Я недавно выкинул гидрики, распред купил стоковый, но под болты. В ближайшем будущем поставлю турбу. :smile_muscle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 13:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11617
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Цитата:
судя по БК (+/-10 оборотов)

Хотелось бы видео посмотреть на сиё чудо))).
У самого тоже 840(вроде, но скачет иногда +- 40, не 10, не 15, не 25, и не 30....)))


посмотреть не получетцо, машинко у новой хозяйки.
пытаюсь напрячь память, кмк скакали обороты четными цифрами 0,84-0,86 или 840-860, не могу вспомнить. но точно не через 40, через 20 значит

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2018, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8070
  •  11427
  • 53

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
почитав про прошивки сделал вывод, что "велосипедо строение" на сегодняшний момент закончилось и в лидерах прошивки для наших машин от Glu, АДАКТ и от Паульса
от Вити понятно какая хорошая, а от Адакта и Паульса кто то может подсказать предметно вот эта и эта хорошая, а с остальными не заморачиваться.

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 23:01  
Резидент
Резидент

    5
  •  168
  • 32

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Кто может сказать чем отличаются эти 3 прошивки от Адакта , Паулюса и Glu?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2019, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Денис777 писал(а):
от Адакта , Паулюса

Стояли обе. Как по мне, то всё это бессмысленная трата денег! Разницы ощутимой нет ни по расходу, ни по динамике. А у якобы адактовской забавный глюк еще был: в минусовые температуры пока мотор не прогреется обороты плавают.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2019, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  704
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Денис777 писал(а):
от Адакта , Паулюса

Стояли обе. Как по мне, то всё это бессмысленная трата денег! Разницы ощутимой нет ни по расходу, ни по динамике. А у якобы адактовской забавный глюк еще был: в минусовые температуры пока мотор не прогреется обороты плавают.

А Glu ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2019, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
А Glu ?

Не знаю, не пробовал. Так-то тут все отзывы: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=477&start=2010

Вообще, в прошлом году я гостил несколько дней в Мск, и хотел на диагностику ЭСУД к ним попасть, и чип заодно сделать. Но не получилось записаться, занято все было.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: