МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2019, 16:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
получается у меня такая же история, как Вы описали?
получается, да. В личке пусто.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
это гарантия завода, а не машины, поэтому ЭБУ меняется вне зависимости от гарантийности машины,
даже и не знал. Век живи - век учись.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2019, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  197
  • 39

  •  30 окт 2017, 11:32

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
при условии постоянно присутствующей ошибки и отрегулированного и исправного концевика

В том и дело, что ошибка "плавающая", причём неисправность может эпизодически проявляться, а OpenDiag ошибки не выдаёт. Для начала отрегулирую концевик :smile_nerd:

_________________
LE+ 2017 г.в., Black&white edition
www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/484445923783475522


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2023, 20:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 43

  •  09 сен 2023, 09:17

  •  Россия, РТ

Блог: Просмотр записи (0)
Нива тревел, март 2023года, соответствено импотрозамещенная, удары в трансмиссии и трясучка на холостых присутствуют. Я второй владелец, первый видимо устал с ней бороться, мучился до пробега 2700км))) у меня в семье нива первая, до того 5 легковых авто со средним пробегом 150тыс.км, но что такое трансмиссионые шумы и прочие нивские приколы знакомо. Сразу обратил внимание на удары в трасмиссии при переключении, и сложно поймать момент что бы этих ударов не было. Вечер посвятил изучению темы в инете, посмотрел прошивку своего блока М74.9 стояла I812NA01, по информации у официалов в июле появилась I815TВ02, радостный еду к ним, они мне заявляют, ПО ЭБУ обновляется только приналичии определенных ошибок (а я их блин удалил буквально на кануне), короче еле уговорил, поменяли ПО, но..... какого то поставили предпоследнюю прошивку I812TB03 (об этом узнал позднее) в итоге двигатель работает мягче, низа стали повеселее, но трансмисиионные удары никуда не ушли.
Дошел до датчика сцепления, регулировкой родного добился значительного снижения ударов(первоначальная настройка датчика срабатывала в самом вреху хода педали, т.е. сцепление при этом уже давно замкнуто) Далее приобретаю датчик от нивы коротышки, вкручиваю, настраиваю так что бы датчик срабатывал (смотрел в Opendiag) в момент схватывания сцепления, при этом только с датчикм сцепления нивы коротышки можно добиться сохраниения необходимого зазора в приводе сцепления. Если подобный фокус попытаться произвести с родным датчиком сцепления рискуете либо сжечь сцепление, либо кончите выжимной подшипник, так как он будет под постоянной нагрузкой. В итоге машину просто не узнать, из нивы она конечно в корейский кроссовер не превратилась но ездить стало гораздо приятнее.
Отличия родного шнивовоского датчика и нивы коротышки в моменте сработки, и это очень важно в нашем случае!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2023, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
при этом только с датчикм сцепления нивы коротышки можно добиться сохраниения необходимого зазора в приводе сцепления.

Между прочим,у Нивы 4х4 с 2010г установлено беззазорное сцепление от ШНивы с применением оригинального датчика.
При этом в официальном документе на Ладу 4х4 (ТИ 3100.25100.12040)стр.24-25 (лист 20-21) "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ВСППС)"
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/esud_17_9_7_e4.pdf
штатная процедура регулировки этого датчика сформулирована крайне плохо.Поэтому нивоводам вместо нее можно следовать рекомендации инженера- испытателя Автоваза Михаила Ледяева
Цитата:
"Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены. Для авт 21214 момент срабатывания датчика должен соответствовать ходу педали сцепления 110 мм ("от полика").
Прежде. чем затвердить в документации цифру 110 мм "было сломано немало копий". Вы абсолютно правильно считаете, что по точке включения сцепления каждая машина индивидуальна, поэтому на помощь призвали хитрую науку по имени Статистика.Наш опыт показывает, что диапазон плюс-минус 15 мм система "воспринимает" примерно одинаково, различия в поведении машины есть, но их нужно специально отлавливать".

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2023, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
  •  1893
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибка по датчику сцепления вылезала периодически, периодически приходилось регулировать, пока не поставил две стопорные гайки с обоих сторон пластины, куда вкручивается сам датчик.
Реально помогло. Связываю это с тем, что на датчике пластмассовая резьба, которая плывет от времени, вибраций и температурных колебаний (печка, кондиционер)

Раньше ошибка вылезала стабильно раз в два, три месяца. Сейчас от силы раз в полтора года.
Буду рад если кому то поможет.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: