при этом только с датчикм сцепления нивы коротышки можно добиться сохраниения необходимого зазора в приводе сцепления.
Между прочим,у Нивы 4х4 с 2010г установлено беззазорное сцепление от ШНивы с применением оригинального датчика.
При этом в официальном документе на Ладу 4х4 (ТИ 3100.25100.12040)стр.24-25 (лист 20-21) "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ВСППС)"
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/esud_17_9_7_e4.pdf штатная процедура регулировки этого датчика сформулирована крайне плохо.Поэтому нивоводам вместо нее можно следовать рекомендации инженера- испытателя Автоваза Михаила Ледяева
Цитата:
"Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены. Для авт 21214 момент срабатывания датчика должен соответствовать ходу педали сцепления 110 мм ("от полика").
Прежде. чем затвердить в документации цифру 110 мм "было сломано немало копий". Вы абсолютно правильно считаете, что по точке включения сцепления каждая машина индивидуальна, поэтому на помощь призвали хитрую науку по имени Статистика.Наш опыт показывает, что диапазон плюс-минус 15 мм система "воспринимает" примерно одинаково, различия в поведении машины есть, но их нужно специально отлавливать".