Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не поймать обороты между 860 и 2000 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=46527 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Valentinovych [ 15 май 2017, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Не поймать обороты между 860 и 2000 |
Два дня голову ломал, как обозвать заголовок Собс-но проблема(?) давняя, с самого начала приобретения авто. Особо не тревожила, да и сейчас - ездить, совсем не мешает. Но, разобраться все ж таки надо, да и тем паче, собрался прошиваться у Glu. Суть: проявляется только на холостых, на стоящей прогретой машине! При постепенном, плавном нажатии на педаль обороты не увеличиваются. Потом, в какой-то момент сразу резко вырастают до 2000. Чуть отпустишь - падают до холостых. То же происходит при поворачивании заслонки вручную(так что тросик не при чем). После 2000об/мин можно ловить любые обороты, двиг чутко реагирует на педаль. Не уловить именно этот диапазон - от холостых до 2000. Зимой, на холодную иногда удавалось педалью заставить двиг работать на 1200, 1500 и т.п. По БК - 2000об/мин выстреливают на единичке(ДПДЗ). РХХ менял! ДПДЗ новый(бесконтактный)! ДУ - чистый. Подсоса воздуха вроде нет. Куда рыть ![]() |
Автор: | carmack [ 15 май 2017, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не поймать обороты между 860 и 2000 |
кроме подсоса особо нечему давать такой эффект. На глубоком разряжении подсос сложно найти, но я рекомендую дымогенератор причем дуть надо прилично, главное чтобы сальники не повылетали. Ну и надо учитывать что мало-мальски подобный эффект есть на всех тросиковых двигателях, только неконтролируемый диапазон меньше, до 1200-1300 примерно. PS с обычным дпдз пробовал? |
Автор: | Valentinovych [ 16 май 2017, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не поймать обороты между 860 и 2000 |
carmack писал(а):
PS с обычным дпдз пробовал? Стоял какой-то, с шильдиком. Подозреваю, что родной, какой он - контактный или б/к - не знаю. Кроме подсоса, может еще что быть? В каких, приблизительно хоть местах его искать? Так, вроде все протянуто, шланги/хомуты - плотно все.
|
Автор: | bvm1954 [ 16 май 2017, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не поймать обороты между 860 и 2000 |
Для начала, промыть узел дрос. заслонки (без разборки) не пытался? Мне всегда помогало. И этим ограничивался. |
Автор: | Valentinovych [ 16 май 2017, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не поймать обороты между 860 и 2000 |
bvm1954 писал(а):
Для начала, промыть узел дрос. заслонки (без разборки) Промывал/чистил на прошлых выходных, с разборкой. Прокладка новая.Да, еще, м.б. это важно... Зимой, на холодную обороты немного плавают. |
Автор: | aborigen@ [ 17 май 2017, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не поймать обороты между 860 и 2000 |
@Valentinovych , Та же хрень, только до 1500 об, и причем еще на 3х знакомых мне машинах - так что думаю это алгоритм работы такой! П.С. как было в стоке - уже не помню, все 4 машины с Глу-прошивкой! |
Автор: | Valentinovych [ 17 май 2017, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не поймать обороты между 860 и 2000 |
aborigen@ писал(а):
думаю это алгоритм работы такой! Странный алгоритм!? Хотя, если предположить, что полуторатонную машину надо стронуть с места слабеньким двиглом, то - да, нужно сразу оборотов поболее.aborigen@ писал(а):
все 4 машины с Глу-прошивкой! То есть, прошивка - этой траблы не решает?
|
Автор: | carmack [ 18 май 2017, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не поймать обороты между 860 и 2000 |
Valentinovych писал(а):
aborigen@ писал(а):
думаю это алгоритм работы такой! Странный алгоритм!? Хотя, если предположить, что полуторатонную машину надо стронуть с места слабеньким двиглом, то - да, нужно сразу оборотов поболее.не в этом дело там есть % дросселя, который выходит из ХХ. Например при 1% или 2%, неважно. Как только водитель приоткрывает дроссель, но не достигает этих 2%, рхх постепенно закрывается чтобы удерживать обороты ХХ. При достижении этих 2% пропадает флаг "флаг холостого хода", и рхх начинает открываться уже совсем по другому алгоритму - выставлясь так чтобы заблаговременно при отпускании дросселя подхватить обороты и плавно выйти в ХХ, что приводит к скачку оборотов, т.е. в первом случае рхх прикрывается чем больше воздуха идет через основной дроссель, а во втором случае наоборот приоткрывается с ростом оборотов набранных от дросселя (ногой). А возврат в ХХ уже на другом %, например 1%. В этом случае отпускание педали ни к чему особо не приводит пока не выставится флаг хх и рхх не начнет опять регулировать 850 об) Вот на стыке этих двух алгоритмов возникает ступенька. На ровере V6 таже ерунда, но чем сильнее был подсос тем больше был скачок (до 1600 примерно). Сейчас он газует до 1100-1200. |
Автор: | aborigen@ [ 18 май 2017, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не поймать обороты между 860 и 2000 |
Valentinovych писал(а):
То есть, прошивка - этой траблы не решает? Я бы перефразировал - " трабл не в прошивке". Видимо такой алгоритм работы у боша ![]() @carmack , В моем случае подсоса нет - так как БК регистрирует обогащенную смесь на ХХ и так как ЛР неактивна на хх то ЭСУД льет туда без корректировки по ДК, и если б был подсос то БК бы показывал, что сгорает "бедно"! В случае с @Valentinovych , подсос вполне может быть, так как подскок до 2000, ну явно великоват |
Автор: | carmack [ 18 май 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не поймать обороты между 860 и 2000 |
@aborigen@ , в твоем случае как вариант поиграть с упором дросселя в сторону прикрытия |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |