Виктор, в планах и пары и турбина и много ещё чего, но не все сразу, сейчас надо улучшить работу двигателя, чтобы не грелся и т.д., бонусом идет небольшое увеличением мощности и крутящего момента.
По теории если считать тягу на колесах в кгс, как здесь, например,
http://off-roader.ru/publ/vaz_2121_niva_kak_osnova_legkogo_vezdekhoda/1-1-0-5то на сток движке и сток резине на 1-ой передаче будет 135Нм*3,7*1,2*3,9=2338Нм/0,342/9,8=698кгс, на 5-ой 135Нм*0,8*1,2*3,9=505Нм/0,342/9,8=151кгс.
На чипе и 29-х колесах, на 1-ой передаче 145Нм*3,7*1,2*3,9=2511Нм/0,367/9,8=698кгс, на 5-ой 145Нм*0,8*1,2*3,9=543Нм/0,367/9,8=151кгс
Примерно одинаково, но на практике все по-другому, посмотрим, покатаемся.
А как на счет газовой прошивки, можно её сделать ещё мощнее?