Машина используется вне дорог.
Едеш ты в ебенях, буксуеш, греешся под 100 гр. и тут сорвало у тебя нижний шланг с радиатора, пробил радик итд, антифриз вытек, пробка расш.бака давление не держит, магазинов рядом нет и чтобы добраться до лагеря ( до дома ) ты зальеш в систему охлаждения воду с лужи, с речки,пиво или минералку итд.
Соответственно температура закипания воды в СО будет 100 гр. и оба вентиля на полную мощность должны включатся заранее , ну хотя бы 98гр. лучше 97гр. так как температура на датчике и температура внутри самого блока немного различается. Что позволит двигаться без остановки на охлаждение мотора.
Кнопка включения вентилей принудительно ни у кого из моих знакомых не стоит.
При сработке 1 вентиля на 99 гр. мотор на воде без давления успевает даже на Х.Х подзакипеть.
Когда промывал СО то залита вода с промывкой по нижнюю метку бачка, крышка снята, мотор начинает подзакипать. уровень плавно поднимается с нижней метки до верхней и включается вентиль 1 скорость. уровень сразу падает.И это просто на ХХ , при нагрузке он успеет закипеть точно.
На антифризе при герметичной СО все штатно.
и что я сделал не так?
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...
Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.