МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2639 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 19:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение темы "Клубный чип-тюнинг" со старого форума. Начало здесь.

Техцентр Нива777 предлагает Чип-тюнинг (прошивку) Нивы, Шевроле Нивы, Лады Travel и Лады Legend с механическим и электронным дросселем (электронной педалью газа). Чип тюнинг улучшает разгон и эластичность двигателя за счет изменения настроек (калибровок) прошивки ЭБУ. Расход топлива не увеличивается, ресурс двигателя не снижается.

Чип тюнинг Нивы даст улучшение динамических характеристик примерно на 5 - 10%. Графики замера на диностенде одной и той же машины (Шнива 7.9.7+) со стоковой и чиповой прошивкой в ЭБУ можно посмотреть у нас на сайте.

Откуда прирост без вмешательство в "железо"? В заводской прошивке установлены жесткие ограничения по экологии и страховка на всякий случай совсем некачественного топлива. Убираем экологию и страховку (меняем состав смеси, углы опережения зажигания, и прочее), и все, машина поехала. Расход топлива при этом не возрастает.

Цены:

- Механический дроссель Нива (7.0, 7.9.7), Лада - 3.500 руб.
- Электронный дроссель Нива (17.9.7), Лада, УАЗ - 4.500 руб.
- Электронный дроссель Шевроле Нива (17.9.71), УАЗ - 5.000 руб.
- Двухрежимная прошивка (при прошитом первом режиме)  - 1.500 руб.
- Подключение управлением режимами - от 1.500 руб.
- Прошивка ТУРБО 0.5 бар Нива777 - 6.000 руб.
- Удаление ДК2 в заводской прошивке (Евро-2) - 2.500 руб.
- Отключение иммобилайзера, запуск машин с потерянными ключами - 2.500 руб.
- Иммобилайзер - программирование ключей - 3.000 руб.

Возможна отправка прошитого контроллера Почтой России или транспортной компанией. Потребуется залог за контроллер, который мы вернем после получения вашего. Почтовые расходы за ваш счет и будут вычтены из залога. Возможно, также,  приобретение файла прошивки, стоимость такая же, как написано выше (в ценах). Для заказа заполните форму

Важно! Уменьшить расход топлива с помощью чип-тюнинга НЕВОЗМОЖНО! Экономичные прошивки - миф.

Важно! Если у вас есть жалобы на работу двигателя (не тянет, большой расход топлива или еще что-нибудь), чип машину не починит! Скорее всего, он только ухудшит ситуацию.

Пример. ДМРВ на холостом ходу намерил расход воздуха 16 кг, а реально зашло 12 кг. ЭБУ "решает", в какой момент и на какое время открыть форсунки исходя из количества поступающего воздуха (показаний ДМРВ). Реально всасывается 12 кг, а мозги думают, что 16. Что получится? ЭБУ увеличит время впрыска, бензина нальется больше, чем требуется. Итог - перерасход топлива, черный дым и отсутствие тяги.

То же с неправильным давлением в топливной рампе: если насос не качает, забит топливный фильтр, неисправен РДТ - бензина просто не хватит, чтобы машина поехала. Итог тот же: машина не едет, только по причине недостатка топлива.




dvp писал(а):
Итак. Приобрел у Виктора модуль с прошивкой евро-2.
Проехал 500 км, думаю достаточно для выводов.
Положительные моменты:
1. Ровный ХХ (880), при прогреве полностью пропало потряхивание и попердывание.
2. Стало проще трогаться, раньше обязательно нужно было немного поддать газа, теперь нет, только отпускаю сцепление (в пробках удобно).
3. Трансмиссионные удары при переключении передач пропали совсем.
4. Разгон более динамичный (если термин "динамичный разгон" можно применить к ниве).
5. Расход +- остался на прежнем уровне.
6. Пожалуй самое главное. На автомобиле так же ездит жена, так вот, перестала глохнуть при трогании :).

Отрицательные моменты:
Ничего плохого сказать не могу, совсем. Даже учитывая то, что в 1 раз прошили версией с плавающим ХХ, впечатления от сервиса остались самые положительные.


T-ReX писал(а):
Цитата:
...Сегодня поставил контроллер от Glu. Первые впечатления положительные. Прокатился пока совсем немного, но сразу заметил ровный холостой ход, машинка стала легче трогаться и веселее разгоняться. желания вернуть свой контроллер на место не возникло. Спасибо Виктору!..

Держиморда писал(а):
Цитата:
...Прошился сегодня на Люблинке. Прошивка зачетная, Витя работал не зря. Бухи трансмиссии пропали совсем, разгон стал порезвее, вообщем было хорошо, стало еще лучше.
ПыСы: 2,5 года ездил на Роминой прошивке. Есть с чем сравнить.
Спасибо!...

Бурят писал(а):
Цитата:
...Ну вот и я прошился.
Пропали дёрганья и попёрдывания на холостых,
Двигатель работает ровно, помягче, чем раньше.
Динамика разгона лучше стала.
И наконец пятая есть.
Мне нравится.
Glu, Виктор спасибо!!!...

Дмитрий Жерновенков писал(а):
Цитата:
...Спасибо за прошивку, Виктор! Она намного круче той, которую мне сделали у нас. Обороты на холостых "застыли" на 840, при переключении передач трансмиссия больше не стучит, разгон на пятой появился действительно. Три тысячи не жалко отдать на такое дело...

rusik383 писал(а):
Цитата:
...Вот и я наконец-то прошился. Всё в точности так, как описано на 1-й странице. Доволен как слон.
Витя, спасибо за прошивку...

FidelDzen писал(а):
Цитата:
...Откатал на прошивке Glu около 4800 км Казань-Сочи-Новороссийск-Казань, средний расход по чекам 9,9 л/100км. Режим движения трасса 109 км/ч по GPS (около 120 по спидометру), обгоны до 125, на М4 длинные пробки. В целом доволен. Газельки теперь обгоняются...

Илья52 писал(а):
Цитата:
...Здравствуйте,ну вот и я откатал почти неделю на чипованном блоке,ну что сказать - в общем всё как и обещано,не самолёт,но чуточку получше чем сток.
Причём поставив блок и сразу прокатившись,я почти и не заметил разницы,и только постепенно в повседневной эксплуатации начинаешь замечать приятные мелочи -трогаться стала чуть легче,чуть улучшился разгон,едет как то пободрее что ли,по песку где раньше нужна была первая,проехал на второй и не заметил,по трассе для поддержания постоянной скорости на тапочку чуть меньше давишь,для обгонов не всегда уже третья нужна,зачастую вывозит четвёртая.
И да,температура уже не залазит так высоко,раньше пока во двор заедешь,пока запаркуешься на место частенько включалась вторая шумная скорость вентиляторов,а сейчас уже неделю я их не слышу.
С одной стороны всё это такие мелкие нюансы,что вроде бы и пофиг,а с другой стороны,как кто то тут метко подметил - обратно уже и не хочется,скорее наоборот,хочется ещё лучше(наверное надо копить на турбу),вобщем мне понравилось,Виктору спасибо...

Обчанин писал(а):
Цитата:
...вчера поставил контроллер от Виктора. Проехал всего 7-10км по городу.
Первое впечатление, двигатель просто задышал. Чувствуется, что ему легче.
На пониженной метров 200 проехал, вроде бы пошустрее, но это субъективно.
На четвёртой пошустрее набирает скорость, но был один и с пустым баком.
По ударам в ТМ пока до конца не понял, т.к. в пробках нигде не стоял.
Сегодня дожгу остатки 95-го и буду пробовать 92-ой.
Попробую как будет трогаться без сцепы, хотя и так трогалась, но с тряской.
В общем, пока негатива никакого нет, первые положительные моменты ощутил. Для меня главное это: движку легче, 92-ой бенз, кат можно выкинуть и в планах болты с 213РВ.
Впереди охотничий сезон, вот там то всё и увижу.
Виктор, спасибо!...

лёнька писал(а):
Цитата:
...Glu, Вить ! Спасибо за прошивку...

Rusak75 писал(а):
Цитата:
...Glu, Благодарю за прошивку .Разгон авто и расход по бензину отличный...

McArcher писал(а):
Цитата:
...Также на слете прошился у Виктора.

Прошел почти 900 с лишним км, в основном трасса, но и город тоже.
Машинка поехала намного интересней. Двиг стал тянуть, реже нужно подтыкать пониженную. На 4 и 5 передаче она теперь ускоряется на подъеме. Теперь на трассе 5 передача стала основной.
Про расход не скажу, т.к. нет БК.

Такшо беру с огромным спасибом!...

Всевол писал(а):
Цитата:
...на прошедшем слете перепрошился по случаю.
После было пройдено порядка 500км, из них около 100 - грунтовки и пробки(ремонт дороги). Из очевидных плюсов сразу отмечу более раннее включение вентилятора охлаждения - в пробках греется значительно меньше. Оба вентилятора включались буквально пару раз всего. В БК у меня функции "тропик" нет, потому новшество порадовало. Далее. Про динамику особо не скажу, мой стиль вождения по части ускорений можно охарактеризовать как "пенсионер", Cool но первая передача стала похожа на нечто среднее между первой пониженной и первой повышенной в старом варианте прошивки Smile
Ну и в процессе движения по трассе, стал чаще видеть мгновенный расход в пределах 5.8 - 7.9 при скорости 100км\ч. Что раньше наблюдалось лишь на свежем 95 Shell.
Средний расход по БК и по баку составил 8.1л.\100 при описанных выше условиях.
Будем посмотреть дальше Exclamation
P.S. Глумобиль шикарен! ...и надо копить на покрытие раптором....

1604820 писал(а):
Цитата:
...Виктор, спасибо за прошивку! Машин поехал повеселее, особенно на 4 и 5 передачах заметно. Трансмиссионных стуков при нажатии/отпускании газа и правда стало меньше, а больше всего порадовало что теперь можно в пробке катиться на 1-2 передаче с отпущенными педалями, и машина при этом не дергается туда-сюда как раньше. Я доволен! Не зря 3р потратил (точнее 2.7 с учетом скидки 10%)...

евген 83 писал(а):
Цитата:
...В субботу удалось потестить прошивку в каках, был сильно удивлен. Подцепил 100 килограммовый прицеп и на него закатили 300килограмовый рулон, и все это нужно было провезти порядка 500 метров колей, жижи и тд. Так вот чтоб не потерять рулон и не зарытся полз на первой пониженной, газ я практически не нажимал и машинка прекрасно ползла, даже при 600 -700 оборотах, без всякой дергатни...

Ашихмин писал(а):
Цитата:
...Вообщем история такая: всегда думал что прошивка это так - баловство, ну что толку чиповать старый бензиновый двиг,откуда возьмётся резвость и пару лошадок. Почитал мельком про прошивки и забил, потом увидел эту тему и всё-таки решил попробовать, люди то хвалят и мне захотелось Smile
Ну всё, написал,оплатил,получил и сегодня поставил.(до этого на чипованых Шнивах не ездил)
Машина стала другая.Появился разгон на пятой,с места на первой не газуя(на асфальте), двиг стал набирать обороты на много быстрее,т.е. появилась динамика. На холостом ходу дерготни реально стало меньше и пердежа из выхлопа тоже. Про заявленное уменьшение стуков в трансмиссии - не обратил внимание,просто не ожидал такого эффекта от прошивки, авто реально поехало, и это ещё с затычкой в выхлопе(катализатор). Его убрать и раскроется прошивка на все сто,я так думаю.
Колёса 215/75/15 Kumho Road Venture MT
ГП - 3.9 и с этой прошивкой мотор их не чует и прёт только в путь Smile
Вобщем пока очень доволен и благодарю Виктора за его работу!...

Bavv писал(а):
Цитата:
...Прошился в четверг, заодно сделал легкий лифт (проставки).. приятно удивила скорость и качество работ. По прошивке: на новой прошел порядка 800 км (30% - трасса, 70% - город)
- увеличилась тяга на низах
- ушли стуки трансмиссии при переключении передач (в пробках стало очень комфортно перемещаться)
- стал стабильнее работать двигатель

Виктор, спасибо! Удачи в работе!...

adruzh писал(а):
Цитата:
...Поставил контроллер с прошивкой, немного поездил - 450 км по трассе и километров 50 по грунтовкам и грязи.
Ничего негативного не заметил.
Из плюсов:
* двигатель стал более эластичным, переключаться приходится реже.
* пониженную воткнуть хочется реже - повышенной стало хватать.
* на 5й передаче машина стала более уверенно разгоняться.

По компьютеру расход по трассе увеличился на литр. Но мне кажется, сейчас сравнивать не очень корректно - собираюсь заново калибровать компьютер после установки летней резины, тогда и посмотрим сколько получится.

jokers13 писал(а):
Цитата:
... Во-первых, что сразу почувствовалось, так это отсутствие провалов. Уже нет никакой ямы и машина крутится до 4 тысяч спокойно (больше не кручу, машина не стритсракерская). Второе, это обещанная пятая передача, таки она появилась. Я не мог поверить, но она реально едет. Если раньше в горку со 120 я мог упасть до 80, то сейчас я падал до 100-110. Третье, расход. Раньше он у меня был 16 литров, как ни крути. Сейчас упал до 12 литров, а это реальная экономия. Четвертое, расход на ХХ - у меня по БК показал 0,9-1,0, на стоке это показатель 0,8-0,9....

Виктор, спасибо большое! Ты сделал хорошую прошивку на которой машина реально едет!...

P.S.
И да, не обязательно ехать на машине в сервис. Снимаем контроллер и везем только его, я так и сделал. Подключение/отключение займет с больной спиной минут 15 от силы в каждую сторону.

В целом - доволен новой прошивкой. Glu, спасибо!...

aborigen@ писал(а):
Цитата:
... можно достаточно конкретно описать впечатления о прошивке:
1. Прошивика не подойдет тем кто борется за экономию топлива, расход по трассе вырос в среднем на 1-1,5л, по городу 0,7-1,0 парадокс конечно но в городе увеличение расхода менее заметно!
2. Она получилась достаточно "мощностная" - т.е. "везет" прекрасно, но как известно - бесплатной динамики не бывает и в "топку" подкидывает тож хорошо(мгновенный расход порой закладывает за 45л/100 - ускорение на 1 передаче в горку) поэтому см.п1
3. Стуки в трансмиссии при переключении ушли практически полностью
4. Машина поехала если можно так выразиться "упруго"
5. При падении скорости(ну например на 5й ниже 75-80) мотор не "бастует" - а продолжает тянуть, если не насиловать а аккуратно работать газулькой то едет на 5й с 60км/ч
6. ХХ ровный и расход на нем не скачет 0,8-1,4л/ч а устанавливается 1,5и изредка колеблется до 1,6, обороты стабильны 880 - без колебаний
7. включение отключени кондея (муфтой) практически неощутимо
8. на моих ГП страгивание со 2й передачи можно производитьдостаточно динамично
9 про провал при страгивании - пришлось сменить манеру страгиваться, да и ездил на практически горячей машине - завтра попробую еще на холодную и отпишу.
Ну вот вроде как мог более подробно описал свои ощущения...

Алек7KSgандр писал(а):
Цитата:
...Поставил прошивку от Виктора впечатления очень хорошие, можно трогаться со второй, чувствуется что разгон стал более динамичный особенно с 1-3 передаче. и вообще машинка стала живее. Отключился иммобилайзер теперь второй ключ, который бесполезно валялся (при установке сигналки его выпотрошили) стал рабочим. Обороты ХХ перестали плавать, замерли на 880. Очень доволен...

Dvijok писал(а):
Цитата:
...Ну что сказать, после чипа машина сильно изменилась! Не знаю, насколько мощнее, кажется, что мощнее, и по поведению стала гораздо спокойнее, более сбалансирована, и вообще, сильно поприятнее! Спасибо!...

VladislavXC писал(а):
Цитата:
...У меня так же с кондеем и с прошивкой от Виктора все в порядкеSmile
Кстати Вить тут попробовал как ты говорил со второй трогаться без газа и она едетSmile. А еще, после прошивки температура устаканилась на штатной прошивке, даже в мороз, если на пониженной много газовать, то грелась до 102 градусов и включался второй вентилятор. Теперь же даже под нагрузкой больше 97 градусов не поднимается я прям в восторге!Smile Спасибо еще раз...

МаксПсих писал(а):
Цитата:
...Итак , сегодня получил коробочку от Глу! поставил вместо своей . Машинка на первых трёх скоростях едет веселее, разгоняется быстрее, на первой теперь не приходится включать пониженную в снегу глубоком ( колёса 235/75/15 с родными парами) в общем я доволен. Спасибо, Глу!!!...

Сергей468 писал(а):
Цитата:
...Поездил пару дней. Прочухал. Все больше и больше нравиться. На низах постабильнее. При разгонах пораньше переключаюсь и тапочку побыстрее воще красота...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Последний раз редактировалось Glu777 06 мар 2020, 15:42, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
Подопытный автомобиль прибыл на
полигон?


Вот, тоже интересно. И эта, паршивка с ЛР на ХХ тоже с отключенным ДК2?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 17:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Терпение, еще чуть. Я сделаю тему про чип. 99.9%, вкрался косяк. У меня теперь помощник, Сергей. Он радиоинженер, опытный парень, но в настройке только начинает. Естественно, постоянно крутит прошивки. Вероятнее всего, он случайно сохранил крученную прошивку поверх моего оригинала у себя в компе. Последние 2 месяца примерно контроллеры шил только он, когда случился косяк - неизвестно, т.к. мы стараемся менять дату программирования в прошивке, и по времени сохранения файла ничего не поймешь.

Ждем, когда стоковая ШН спустится с подъемника. Наши же все с турбами, на других форсах - не на чем убедиться!) До вечера будет ясность, подготовлено 2 контроллера, с моей, и с "крученой". Щас увидим все своими глазами.

Приношу всем извинения, кого гнал на диагностику. Просто парни, больше сотни машин, и ни у одной нет проблем. Ну собсно так и оказалось, человеческий фактор...

Прошивка всем будет заменена совершенно бесплатно, тем кому отправлял контроллер - почта за мой счет. Тока не всем сразу, по очереди. У меня нет стока свободных БОШей, чтоб всем сразу отправить.

З.Ы. в крученой прошивке изменена смесь в калибровке "Состав смеси при неактивном L-регулировании". Та самая, из-за которой был первый косяк (пол-года назад), когда ЛР отключалось полностью на части контроллеров. Нельзя ее трогать, от слова "совсем"!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3160
  •  2323
  •   59

  •  20 фев 2014, 16:44

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мне вот нравится, что авто сервиса, что бы там не случилось, всегда корректно отвечает. А это о многом говорит, на самом деле.
Короче, если мне понадобится чип или турба, поеду в Москву, благо, тут недалече. :smile_shake:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu , Спасибо, ждем.
А как насчет моего вопроса?
sanyok писал(а):
паршивка с ЛР на ХХ тоже с отключенным ДК2?

Какой вообще практический смысл при отключении ЛР?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 11:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Какой вообще практический смысл при отключении ЛР?

ровная (очень) работа мотора на ХХ.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Последний раз редактировалось Glu777 19 дек 2015, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  336

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил перепрошился, теперь все устраивает, машина больше при езде на холостом не дергается, обороты слегка плавают, но не сильней чем на стоковой прошивке, и меньше чем на предыдущей,для контраста Сергей подключал ЭБУ с заводской прошивкой, с ней обороты плавают почти также как с нынешней прошивкой, но прям чувствуется, что мотор дрожит, сейчас работает однозначно мягче, чем на родной прошивке. То что сначала была загружена не та прошивка, меня не огорчило, не ошибается, только тот кто ничего не делает. Более подробно про поведение машины и расход напишу позже, как накатаю несколько тысяч. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 01:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Сергей подключал ЭБУ с заводской прошивкой, с ней обороты плавают почти также как с нынешней прошивкой, но прям чувствуется, что мотор дрожит, сейчас работает однозначно мягче, чем на родной прошивке
вот для этого и отключается ЛР на ХХ. На исправной машине можно стакан ставить на мотор - вода не дрожит....

Также выявлено, что особой разницы между "кривой" и нормальной прошивкой в части раскачки на ХХ нет. При заданных 900, 880-920 - абсолютно нормальные значения по БК. В стоке, при заданном 870 "раскачка" 840-900, и ощутимое дрожание мотора.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 05:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Эххх, угораздило же меня приехать как раз в то время когда файлик перепутали. :smile_headbang:

Виктор, тогда жду исправленный файлик на мыло, на праздники буду мутить схемку для программирования.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    492
  •  1256
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
на праздники буду мутить схемку для программирования.

Я вот эту схемку собрал:
https://www.drive2.ru/b/599967/
только плату изменил слегка, работает здорово, но нужно владеть методикой изготовления печатных плат фоторезистом. Был бы ты рядом я бы тебе плату сделал. Если есть вопросы по схеме и процессу прошивки пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2639 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sa6ok35 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: