В общем отвёз машину в гараж с работы. Завёл на холодную. Обороты сразу начали гулять по стрелке 1000-1500 (БК не сразу на связь с ЭБУ выходит), жесть, моё сердце такое с трудом переносит, с постепенным прогревом диапазон колебаний снижается, но на прогретом моторе стрелка явно гуляет на ХХ и на слух это чувствуется. Приехал в гараж, мотор прогрет. Показания БК: расход воздуха колеблется 10,9-11,7; импульс впрыска колеблется 3,9-4,1мс; положение РХХ колеблется 25-31; ДК1 0,07-0,78 и обратно; УОЗ стоит 15, но раз в 3 секунды подскакивает до 18.
По моему на проге с отключенным ЛР на ХХ было один в один.
Мотор заглушил, включил зажигание. Померил напряжение между коричневым (средний, 3-й) и жёлтым (5-й) проводами ДМРВ: 0,999В (мультиметр APPA 98II).
Буду искать диагноста, но в нашей дыре х.з......................
А может ещё у кого проявится....
Пойду выпью коньяк, завтра день энергетика...