МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2639 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2019, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1263
  •  10252
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Извини появился вопрос - у меня двухрежимка газ-бензин, заметил что появился расход масла (хотя до этого не было). Что по этому поводу говорят другие и есть ли у тебя какое-то объяснения - хочу сделать очередную (чуть пораньше) замену масла, с проверкой компрессии. Выхода масла нет ни на движке ни на асфальте (где стою обычно) ни в гараже.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2019, 21:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
Автор темы
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@немец , с прошивками все поменялось. Чужая, с исправленным хх при -35 дергала. Моя лижет) Я 2 страницы назад писал - положите на это, это где-то в коде косяк. Залезть и искать это в дизассемблированном коде - высший пилотаж. Аффтар, который так назвался - подвел. С ХХ починил, а вот в остальном налажал....

Пробуйте чип на базе последней прошивки. То, что я всем сейчас шью. Почти уверен, БОШ убрал косяк с ХХ, а все наше мощностное - оно без изменений))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2019, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1263
  •  10252
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Извини появился вопрос - у меня двухрежимка газ-бензин, заметил что появился расход масла (хотя до этого не было). Что по этому поводу говорят другие и есть ли у тебя какое-то объяснения - хочу сделать очередную (чуть пораньше) замену масла, с проверкой компрессии. Выхода масла нет ни на движке ни на асфальте (где стою обычно) ни в гараже.

Сегодня наконец то добрался до решения вопроса - хоть и еще пару раз масло доливал. Дым белый при прогреве. Итог мерял перед этим компрессию - что -то не то намерял 11-8-8-11. При заливке масла на 2-м показало 6. Не логично. На 2 и 3 свечки немного лохматые. Масло чувствуют.
Сегодня отдал товарищу который делает движок мне всегда. Итог компрессия отличная во всех горшках - что я мерял, точнее как держал мой товарищ манометр. Поскольку стоит уже Д решил обойтись пока по минимуму.
Итог замена всех маслосъемных колпачков (есть даже вывернутые), один гидрик в хлам. Посмотрим что будет после этого.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 15:17  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
@немец , с прошивками все поменялось. Чужая, с исправленным хх при -35 дергала. Моя лижет) Я 2 страницы назад писал - положите на это, это где-то в коде косяк. Залезть и искать это в дизассемблированном коде - высший пилотаж. Аффтар, который так назвался - подвел. С ХХ починил, а вот в остальном налажал....

Пробуйте чип на базе последней прошивки. То, что я всем сейчас шью. Почти уверен, БОШ убрал косяк с ХХ, а все наше мощностное - оно без изменений))

Я прошивался у Вас в апреле 2018 года под Евро2, какая у меня прошивка ? Ваша, Аффтара или мощностная:)
ПыСы: в качестве рекламы откатал год с прошивкой, тьфу-тьфу без косяков, по ЖПС разгоняюсь до 140 км/ч. До 120 ускоряется очень бодро, дальше скисает, и если нет подъёма и встречного ветра, то набирает дальше медленно, но верно.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8070
  •  11427
  • 53

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
@немец , в голове держи что без прошивки она ещё раньше скисает :smile_bigsmile:

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2019, 16:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
Автор темы
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
немец писал(а):
Я прошивался у Вас в апреле 2018 года под Евро2, какая у меня прошивка ?
наделал я путаницы с этими прошивками!)

Если нет проблем, ничего менять не нужно. Ощутимой разницы не будет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2019, 21:32  
Участник
Участник

    1
  •  51
  • 48

  •  17 апр 2019, 16:08

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже стал обладателем прошивки от Glu777. Получал по почте. Как и отмечали здесь - на XX ходу машина стала тише работать, пропали провалы при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4. Выросли длины передач по оборотам. По трассе вообще идет как 16 клапанная. На радостях поставил обратно катализатор, посмотрим завтра, как с ним будет.
Спасибо Виктору и сервису 777. Осторожно задумываюсь о турбо. :smile_bigsmile:
Есть несколько вопросов:
1) Как только поставил новый контроллер - застрекотал абсобер, хотя я его 6 лет уже не слышал.
2) При езде по бездорожью на 2000 оборотах иногда при нажатии на тормоз, обороты наоборот растут на 300-400. На стоковой прошивке такого не было. Это какой-то датчик глючит?
3) Какие вообще датчики стоит в первую очередь проверить/поменять, чтобы прошивка полностью отрабатывала? Пока все родное стоит. Есть возможность осциллографом все снимать.
Когда-то на диагностике - грешили на ДМРВ, но сказали ездить можно. Он Bosch "Made in Russia" - который плюс/минус ведро меряет.
4) Можно ли ЭУР к этой прошивке в дальнейшем прикрутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 22:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 45

  •  27 авг 2017, 21:45

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу то что здесь уже не один раз написано...
Спасибо Виктору за прошивку!
Машина у меня 17г.в. Е-Газ, ездить стало гораздо приятней как в городе, так и на трассе. Тупит машина меньше, разгоняется резвей.
Обратите внимание, с новыми мозгами, будет отключен иммобилайзер и соответственно после включения зажигания, какое то время горит лампочка его неисправности. Если кому то он нужен, можно заново прописать имеющиеся ключи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 май 2019, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 56
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyIsaev писал(а):
Скажу то что здесь уже не один раз написано...
Спасибо Виктору за прошивку!
Машина у меня 17г.в. Е-Газ, ездить стало гораздо приятней как в городе, так и на трассе. Тупит машина меньше, разгоняется резвей.
Обратите внимание, с новыми мозгами, будет отключен иммобилайзер и соответственно после включения зажигания, какое то время горит лампочка его неисправности. Если кому то он нужен, можно заново прописать имеющиеся ключи.

Если не затруднит, и есть часы с секундной стрелкой на руке прикинь на трассе по прямой с 80 до 120 при тапке в пол на четвертой за сколько? При этом на каких колесах, на каком давлении в них, и на каком бензине? Спасибо!

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 май 2019, 12:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
Автор темы
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
versyssv писал(а):
1) Как только поставил новый контроллер - застрекотал абсобер, хотя я его 6 лет уже не слышал.
2) При езде по бездорожью на 2000 оборотах иногда при нажатии на тормоз, обороты наоборот растут на 300-400. На стоковой прошивке такого не было. Это какой-то датчик глючит?
3) Какие вообще датчики стоит в первую очередь проверить/поменять, чтобы прошивка полностью отрабатывала? Пока все родное стоит. Есть возможность осциллографом все снимать.
Когда-то на диагностике - грешили на ДМРВ, но сказали ездить можно. Он Bosch "Made in Russia" - который плюс/минус ведро меряет.
4) Можно ли ЭУР к этой прошивке в дальнейшем прикрутить?


1. Там все сток, такого не может быть. Думаю, просто не обращали внимания.
2. То же самое, менялись смеси, момент и углы. На обороты влиять не может.
3. Не трогать заводские, если какие-то неисправны - менять на хорошие исправные.
4. Не очень понятно, как ЭУР связан с прошивкой. Да никак.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сергей468 писал(а):
прикинь на трассе по прямой с 80 до 120 при тапке в пол на четвертой за сколько
не нужно ждать чудес от прошивки. Разница если и будет, то незначительная. Результативность чипа определяется не приборами, а жопометром, т.к. у нас задушенный 1.7, а не задушенный 3.0. На 3.0 эффект гораздо выше.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2639 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: