Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=477 |
Страница 245 из 264 |
Автор: | Glu777 [ 12 сен 2021, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы. |
@inetchik , ты видео по ссылке про УАЗ в состоянии посмотреть?! Там есть ВСЕ, что тебя интересует! Про Ниву - слишком давно началось, тогда еще не в заводе было ролики снимать. Хотя я уже тогда на диностенде мерился, и график выкладывал. До-после, достаточно вверх пролистать, на этой же странице. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: aspb писал(а):
динамометрический стенд наверное дураки придумали. На стоящей машине без нагрузки вы даже полудохлый бензонасос не вычислите. А уж калибровки сравнивать... Андрей, не трать время. Я сам)))) Он вообще не в теме, нахватался, "За рулем" читает. И, по ходу, не особо трезвый пишет, я иначе не объясню несвязность речи и такое количество смайлов. Ты вот, смайлы часто ставишь?))) |
Автор: | inetchik [ 12 сен 2021, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы. |
aspb писал(а):
динамометрический стенд наверное дураки придумали. На стоящей машине... ...стопудово !!! Если речь о стоке, а не о мех- изменениях, чтоб откатать. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Glu777 писал(а):
про УАЗ Повторяюсь, в подписи у меня. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Glu777 писал(а):
я уже тогда на диностенде мерился, и график выкладывал. До-после, достаточно вверх пролистать, на этой же странице. Дык, ткни, иль мне 200+ листанУть ? Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: @Glu777 , я не вижу ответа, в двух словах, про движку Отто ! Иль ты не в курсе ?
Firehead: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
флуд в техническом разделе
|
Автор: | Glu777 [ 12 сен 2021, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы. |
inetchik писал(а):
Повторяюсь, в подписи у меня. Ну, я больше повторяться не буду. Уймись и не засирай тему.
|
Автор: | inetchik [ 12 сен 2021, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы. |
@Glu777 , я понял, ты экстрасенс, ))): Glu777 писал(а):
Он вообще не в теме, нахватался, "За рулем" читает. И, по ходу, не особо трезвый пишет, я иначе не объясню несвязность речи и такое количество смайлов. Ты вот, смайлы часто ставишь?))) Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Дай мне ссыль на ЗР, где Отто-дрыг описан, ? Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: ... а, можешь просто ответить на элементарный вопрос, ранее заданный мною: - где, вдруг, появилась масса воздуха (окислителя) чтоб туда ещё и бенза добавить - чтоб график подрос от 2250 об/м ? - почему провал в графике от 1000 об/-. 2250об/м. И, не засирай Тему домыслами небрежными и оскорбительными ! Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Да, забыл:
Firehead: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
флуд в техническом разделе
|
Автор: | Glu777 [ 12 сен 2021, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы. |
О! Жалоба! "Оскорбления! Защитите, админы!" Ты мне на меня жалуешься? Ндааааа)))) Честно, ты сейчас как клоун со своими вопросами. И над тобой все, кто хоть чуть в вопросе разбирается, сейчас смеются. Здесь таких немало. Просто молчат, т.к. знают, что я могу и что знаю. И что СДЕЛАЛ, кроме чипа. Не позорься! |
Автор: | aspb [ 13 сен 2021, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы. |
inetchik писал(а):
... а, можешь просто ответить на элементарный вопрос, ранее заданный мною: - где, вдруг, появилась масса воздуха (окислителя) чтоб туда ещё и бенза добавить - чтоб график подрос от 2250 об/м ? Хе-хе... Вроде бы всё элементарно, а вот поди ж ты, не понимает. Бензин вполне себе устойчиво поджигается при коэффициенте избытка воздуха от 0,8 до 1,2. Для стока коэффициент 1,0. А вот максимальный крутящий момент достигается при 0,85. Если вы из другого века, то должны помнить, что на спортивных карбюраторных машинах СО доходило до 10 %. Хотя после вашего перла про испытания на стоящей машине я не удивлюсь, если вы об этом не то что не знали, а даже не догадывались. Смысл любого программного мощностного чиптюнинга - это уход полностью или частично (для переходных и мощностного режимов ) от современных норм токсичности в сторону увеличения этой токсичности. |
Автор: | Glu777 [ 14 сен 2021, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы. |
aspb писал(а):
Смысл любого программного мощностного чиптюнинга - это уход полностью или частично (для переходных и мощностного режимов ) от современных норм токсичности в сторону увеличения этой токсичности. А еще - убирание "безопасного" базового УОЗ, который выставлен "на случай 76 бенза". А еще - некоторые правки в моментой модели. Есть еще всякие немного читерские штучки для жопометра (условного, плохо обученного) - это правка таблицы "педаль-дроссель". Хотя, иногда ее нужно немного поправить, бывает, что гистерезис настроен на "дедушку с тремором ноги". Чтоб дроссель от тремора не прыгал. Деду - хорошо, а молодому без тремора - отклик на педаль вялый.Добавлено спустя 5 минут 46 секунд: Хотя... Моментная модель требует глубочайшей правки, когда мы дуем на стоковом ЭБУ. там 400кг вместо 250 - однозначно толкуется как авария ДМРВ. Хорошо, пересчет МРВ в нагрузку - поправили, 400 - норма. Но тут же уезжает все: реализуемый момент, например. там есть установленные ограничения: если ЭБУ "думает", что фактический момент выходит за границы максимально допустимого, он тупо прикрывает дроссель на 50%, и мы никуда не едем. Все таблицы отброса по детону уезжают, они в неких "попугаях", о которых никто ничего не знает. И щупать реакцию возможно только тупым изменением, прошивкой, и пробой на ходу с записью логов после адаптации. И т.д, и т.д, и т.п.))) Огромная работа, особенно в первый раз. |
Автор: | немец [ 18 сен 2021, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы. |
Давно не был на форуме, а тут такие битвы))) От себя, я прошился у Glu, уже три года езжу, на стоке ездил пару месяцев. Лучше, чем сток однозначно, с завода не ехала вообще, плакать хотелось. Разгонной динамикой Шевика я в принципе не доволен, но с прошивкой, отсоединением шноркеля, полусинтетикой в мостах и синтетикой в двигателе, она едет. Всё понемногу внесло свой вклад. Не понимаю к чему сомнения некоторых в чиптюнинге от Glu, тем более, что он гарантирует возврат денег и установку сток прошивки, если не понравится. Зы: Это не реклама. |
Автор: | Glu777 [ 18 сен 2021, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы. |
немец писал(а):
Не понимаю к чему сомнения некоторых в чиптюнинге от Glu, тем более, что он гарантирует возврат денег и установку сток прошивки, если не понравится. и не поймешь, ты же адекват) Я всегда говорю: чем больше я учусь, тем больше понимаю, насколько я НИЧЕГО не знаю. А воинствующее невежество - оно всегда знает все. И чем тупее, тем увереннее. Не раз встречал... |
Автор: | Xoban [ 13 дек 2021, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы. |
Здравы будьте форумчане ! И снова вляпался в Шниву. L-ка 2018 г.в. цвет непонятный (в ПТС серо-коричневый - это как?) Вопрос уважаемому Glu777. контроллер 17.9.71 нет ли там круиз-контроля ? А можно ли его туда всунуть? |
Страница 245 из 264 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |