Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=477
Страница 252 из 264

Автор:  Crusader [ 07 мар 2022, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы.

ааа,понял,спс разьяснили_)
вот я олень то =\

Автор:  Glu777 [ 07 мар 2022, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы.

ЭБУ БОШ 17.9.71 для е-газа (первый), и 7.9.7+ для троса (второй)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
На этикетки можно не обращать внимания, номера на них зависят только от залитой прошивки, железо внутри абсолютно одинаковое.

Вложения:
17.9.71.png
17.9.71.png [ 519.58 КБ | Просмотров: 521 ]
7.9.7+.png
7.9.7+.png [ 795.46 КБ | Просмотров: 521 ]

Автор:  dkrasny [ 07 мар 2022, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы.

Crusader писал(а):
нужны часы, ничего не переключая, както в шниве это было реализовано
Мне в своё время не повезло - температурный датчик был оторван - всё время -40°C. А потом ещё крутилка накрылась - не возможно выставить часы, только минуты. Я решил эту проблему и в приборку часы больше не хочу, думаю что другое на это табло вывести.

Автор:  Crusader [ 09 мар 2022, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы.

про эбу понял, спс)
про часы.так и поступлю_)

Автор:  Pums [ 25 мар 2022, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы.

Доброго времени суток!
Имеется ВАЗ-2123 (уже не шеви, ещё не тревел) люкс офф роуд. Брал годовалую, в прагматике, поэтому с прошлым хозяином не общался. Из того что известно: "раздушена по экологии, прошита евро-2 под 95-й". Шноркель бывшим хозяином "доработан", если можно так сказать. Вместо лабиринта установлена канализация d50, труба к коробу фильтра чем-то приляпана так, что без насилия не снять. Теперь проблема: при переключениях передач выше при отпускании сцепления провал и затуп, секунды 1.5. Чтобы не было ощущения, что машина якорь бросила, приходится уж очень нежно сцеплением работать. Затуп очень заметен, когда следующая передача включается на оборотах от 1800 до 2500. Если втыкаешь передачу и она от 3000 оборотов начинает крутиться, то незаметно. В целом едет на 5-й с 80 до 120 (по спидометру), потом вяло. Пробег 22 тысячи, хх ровные, мотор работает ровно. Каких либо технических проблем нет. Моя 3д с евро4 без всяких прошивок после нее кажется пушкой гонкой, и главное ни намёка на подобный провал и вообще реакции на педаль быстрее и интереснее, даже если газовать на нейтральной.
Для чего так много текста: пытаюсь понять, проблема в шноркеле, или скорее в прошивке? Понимаю, что по словам и ощущениям сложно судить, но хочу склониться к чему-то, либо трубу выламывать из фильтра и проверять, либо прошиться сперва. Спасибо что дочитали :smile_bigsmile:

Автор:  Glu777 [ 25 мар 2022, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы.

@Pums , хоть бы год написали. Егаз, или тросик?

Автор:  Pums [ 25 мар 2022, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы.

@Pums , хоть бы год написали. Егаз, или тросик?

Так её выпускали 2020 - 2021) е газ конечно, шайтан его забери

Автор:  Beren [ 25 мар 2022, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы.

Доброго времени суток!
Имеется ВАЗ-2123 (уже не шеви, ещё не тревел) люкс офф роуд. Брал годовалую, в прагматике, поэтому с прошлым хозяином не общался. Из того что известно: "раздушена по экологии, прошита евро-2 под 95-й". Шноркель бывшим хозяином "доработан", если можно так сказать. Вместо лабиринта установлена канализация d50, труба к коробу фильтра чем-то приляпана так, что без насилия не снять. Теперь проблема: при переключениях передач выше при отпускании сцепления провал и затуп, секунды 1.5. Чтобы не было ощущения, что машина якорь бросила, приходится уж очень нежно сцеплением работать. Затуп очень заметен, когда следующая передача включается на оборотах от 1800 до 2500. Если втыкаешь передачу и она от 3000 оборотов начинает крутиться, то незаметно. В целом едет на 5-й с 80 до 120 (по спидометру), потом вяло. Пробег 22 тысячи, хх ровные, мотор работает ровно. Каких либо технических проблем нет. Моя 3д с евро4 без всяких прошивок после нее кажется пушкой гонкой, и главное ни намёка на подобный провал и вообще реакции на педаль быстрее и интереснее, даже если газовать на нейтральной.
Для чего так много текста: пытаюсь понять, проблема в шноркеле, или скорее в прошивке? Понимаю, что по словам и ощущениям сложно судить, но хочу склониться к чему-то, либо трубу выламывать из фильтра и проверять, либо прошиться сперва. Спасибо что дочитали :smile_bigsmile:

Я бы начал с проверки датчика воздуха, он ошибку не обязательно даёт, а симптомы прям его!!! Раньше баловались таким бизнесом в непорядочных автосалонах - новые снимали, ставили старые, а новые продавали, но то в начале 2000-х было…

Автор:  Glu777 [ 25 мар 2022, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы.

@Pums , затуп после отпускания сцепы - есть такое 17.9.71. Евро-5. Прошивка значительно улучшает ситуацию. Шнорк надо полностью отключить, конечно, и попробовать.

Если есть уверенность, что с мотором и его ЭСУД все Ок - нужно шиться.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Я бы начал с проверки датчика воздуха, он ошибку не обязательно даёт, а симптомы прям его!!! Раньше баловались таким бизнесом в непорядочных автосалонах - новые снимали, ставили старые, а новые продавали, но то в начале 2000-х было…
вам не стоит давать советы, если не разбираетесь. У 17.9.71 частотный ДМРВ, он меганадежен и вечен. Вы же пишете про пленочный ДМРВ, которого на данном авто нет.

Автор:  Pums [ 26 мар 2022, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы.

нужно шиться

Уверен что всё ок с мотором. Напишу Вам в мессенджер, или лучше на сайте заявку оставить?

Страница 252 из 264 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/