Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Затрудненный запуск после небольшого простоя. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=48412 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Psihoz [ 28 июн 2017, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Затрудненный запуск после небольшого простоя. |
Доброго времени суток. По порядку. Стал беспокоить долгий запуск после непродолжительной стоянки (более получаса). Крутит бодро, но не схватывается, секунд через 5 начинает пытаться завестись, после запуска едет нормально(как мне кажется, авто у меня первое, не с чем сравнить). Поиск неисправностей привел к замене: бензонасоса(больше 1,5атм не давил), РДТ(за 30-40 секунд давление в рампе падало до 0,5атм), РХХ (холостые плавали от 800 до 1000), ДПДЗ(было ощущение "закусывания"). Так же, в поисках причин вялого запуска, промыл дроссельный узел и форсунки. Как заводилась долго, так и продолжает. Взял у знакомого ELM327, посмотрел показания. Вот что говорит на заглушенном авто: ДТОЖ 2,656 ДМРВ 1,055 ДПДЗ 0,430 ДК 0,454 ДТ 0,000 Подскажите, куда копать, если можно что то по этим цифрам понять, и если нет, то какие еще нужны данные? К диагностам не посылайте пожалуйста, в нашем колхозе их нет, а в город ехать далековато. P.S. 2005 г.в., ЭБУ MP7.0, пробег 214 т.км. Забыл добавить, форсунки стоят BOSCH 0 280 158 502. Хотя везде, где смог найти информацию по применяемости форсунок, пишут, что для шнивы форсунки ставят не такие. Да и еще - после запуска выхлоп пахнет свежим бензином. |
Автор: | necks [ 28 июн 2017, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя. |
Psihoz писал(а):
Стал беспокоить долгий запуск после непродолжительной стоянки (более получаса). Psihoz писал(а):
Да и еще - после запуска выхлоп пахнет свежим бензином. Имхо, форсунки пропускают в закрытом состоянии. Во впуск наливает бенз, обогащая тем самым смесь в момент запуска. Двигатель не заводится пока цилиндры более-менее не продует. Свечи-провода-МЗ нормальные? (не указано) |
Автор: | gera [ 28 июн 2017, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя. |
Psihoz писал(а):
ДТ 0,000 ???Скорее всего датчик температуры под замену, отсюда и запах бензина. Газ в полик заводится? |
Автор: | Psihoz [ 29 июн 2017, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя. |
necks писал(а):
Свечи-провода-МЗ нормальные? (не указано) Свечи новые, провода в порядке. gera писал(а):
??? Скорее всего датчик температуры под замену, отсюда и запах бензина. Газ в полик заводится? Неправильно написал не ДТ, а датчик детонации, пардон. Газ в пол или не трогать вообще - разницы нет. |
Автор: | gera [ 29 июн 2017, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя. |
Все-равно начни с датчика температуры, очень похоже. Если не он, то механика скорее, а не электрика. |
Автор: | Psihoz [ 02 июл 2017, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя. |
gera писал(а):
Газ в полик заводится? Если нажать газ в пол, то заводится гораздо быстрее. Вместо 5-6 секунд, заводится за 2-3 секунды. Датчик температуры попробую проверить, и, если что, поменяю. |
Автор: | gera [ 02 июл 2017, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя. |
@Psihoz , меняй, по всем признакам наелся датчик. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 02 июл 2017, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя. |
@Psihoz , Меняй форсунки, хуже не будет, с таким то пробегом. |
Автор: | gera [ 02 июл 2017, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя. |
@ЛЫСЫЙ 721 , какой смысл? Они льют из за неправильных показаний ДТ, поэтому на продувке заводится. Если до этого претензий к форсам не было, то и менять их нет никакого смысла, тем более они не 3 копейки стОят. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 02 июл 2017, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя. |
gera писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , какой смысл? Они льют из за неправильных показаний ДТ, поэтому на продувке заводится. Если до этого претензий к форсам не было, то и менять их нет никакого смысла, тем более они не 3 копейки стОят. На пробеге 214тыщ км, их уже давно пара в мусорку из-за износа распылителя. Мой не мой, уже нормально пылить они не будут! Если холодный двигатель заводица без проблем, а горячий с трудом, то 99% потеря герметичности форсунок, и ДТОЖ тут совершенно не при чом.Зы. Я б ему дал форсунки, с маленьким пробегом, если бы топик стартер заполнял полностью профиль, и было бы понятно где он проживает! ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |