Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Затрудненный запуск после небольшого простоя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=48412
Страница 1 из 6

Автор:  Psihoz [ 28 июн 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Затрудненный запуск после небольшого простоя.

Доброго времени суток. По порядку. Стал беспокоить долгий запуск после непродолжительной стоянки (более получаса). Крутит бодро, но не схватывается, секунд через 5 начинает пытаться завестись, после запуска едет нормально(как мне кажется, авто у меня первое, не с чем сравнить). Поиск неисправностей привел к замене: бензонасоса(больше 1,5атм не давил), РДТ(за 30-40 секунд давление в рампе падало до 0,5атм), РХХ (холостые плавали от 800 до 1000), ДПДЗ(было ощущение "закусывания"). Так же, в поисках причин вялого запуска, промыл дроссельный узел и форсунки. Как заводилась долго, так и продолжает. Взял у знакомого ELM327, посмотрел показания. Вот что говорит на заглушенном авто:
ДТОЖ 2,656
ДМРВ 1,055
ДПДЗ 0,430
ДК 0,454
ДТ 0,000
Подскажите, куда копать, если можно что то по этим цифрам понять, и если нет, то какие еще нужны данные? К диагностам не посылайте пожалуйста, в нашем колхозе их нет, а в город ехать далековато.
P.S. 2005 г.в., ЭБУ MP7.0, пробег 214 т.км.
Забыл добавить, форсунки стоят BOSCH 0 280 158 502. Хотя везде, где смог найти информацию по применяемости форсунок, пишут, что для шнивы форсунки ставят не такие.
Да и еще - после запуска выхлоп пахнет свежим бензином.

Автор:  necks [ 28 июн 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя.

Стал беспокоить долгий запуск после непродолжительной стоянки (более получаса).

Да и еще - после запуска выхлоп пахнет свежим бензином.


Имхо, форсунки пропускают в закрытом состоянии. Во впуск наливает бенз, обогащая тем самым смесь в момент запуска. Двигатель не заводится пока цилиндры более-менее не продует.

Свечи-провода-МЗ нормальные? (не указано)

Автор:  gera [ 28 июн 2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя.

ДТ 0,000
???
Скорее всего датчик температуры под замену, отсюда и запах бензина. Газ в полик заводится?

Автор:  Psihoz [ 29 июн 2017, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя.

Свечи-провода-МЗ нормальные? (не указано)

Свечи новые, провода в порядке.
???
Скорее всего датчик температуры под замену, отсюда и запах бензина. Газ в полик заводится?

Неправильно написал не ДТ, а датчик детонации, пардон. Газ в пол или не трогать вообще - разницы нет.

Автор:  gera [ 29 июн 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя.

Все-равно начни с датчика температуры, очень похоже. Если не он, то механика скорее, а не электрика.

Автор:  Psihoz [ 02 июл 2017, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя.

Газ в полик заводится?

Если нажать газ в пол, то заводится гораздо быстрее. Вместо 5-6 секунд, заводится за 2-3 секунды. Датчик температуры попробую проверить, и, если что, поменяю.

Автор:  gera [ 02 июл 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя.

@Psihoz , меняй, по всем признакам наелся датчик.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 02 июл 2017, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя.

@Psihoz , Меняй форсунки, хуже не будет, с таким то пробегом.

Автор:  gera [ 02 июл 2017, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя.

@ЛЫСЫЙ 721 , какой смысл? Они льют из за неправильных показаний ДТ, поэтому на продувке заводится. Если до этого претензий к форсам не было, то и менять их нет никакого смысла, тем более они не 3 копейки стОят.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 02 июл 2017, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Затрудненный запуск после небольшого простоя.

@ЛЫСЫЙ 721 , какой смысл? Они льют из за неправильных показаний ДТ, поэтому на продувке заводится. Если до этого претензий к форсам не было, то и менять их нет никакого смысла, тем более они не 3 копейки стОят.
На пробеге 214тыщ км, их уже давно пара в мусорку из-за износа распылителя. Мой не мой, уже нормально пылить они не будут! Если холодный двигатель заводица без проблем, а горячий с трудом, то 99% потеря герметичности форсунок, и ДТОЖ тут совершенно не при чом.

Зы. Я б ему дал форсунки, с маленьким пробегом, если бы топик стартер заполнял полностью профиль, и было бы понятно где он проживает! :smile_smile:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/