МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 06:53  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Потом такой мотор надо ставить когда родной умирает уже

Ну если так - то да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 06:57  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Почему-то никого не удивляет ранняя Приора со степенью 11, в которую лили 92-й. И ведь ничего, ездила. Конечно, форма КС другая, но не настолько велика разница.
У меня на обычной Ниве с движком 2106 степень 10.5. Карб на мозгах. УОЗ, конечно пришлось настроить, но не так, чтоб прям в минуса.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Даже на 98-м такой мотор быстро развалится, детонация замучает.
если онлайн настроить - не замучает. Но 98, Карл!)))

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
pashka www писал(а):
Вот бы что купить и не колдовать ничего) http://www.tuningsvs.ru/dvigateli-vaz/d ... udovaniya/
категорически не посоветую! Неизвестно кем и как собрано, а гарантия - 2т.км!) Скорее всего это не проходит 30т....

Виктор, ну ведь вы этим не занимаетесь. Может я с радостью отдал вам машину вместо капиталки на 1.9 переделать.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 09:02  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Рабочий УОЗ для движка 2106 с степенью сжатия 10.5
ПХХ и иногда ХХ
Изображение

Средняя нагрузка (плавный разгон)
Изображение

Самый минимальный УОЗ в момент "тапка в пол", потом уходит на меньшие нагрузки
Изображение

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@_Pat_ , 10,5 это не 11,5. Сделай на 11,5, похвастаешь потом :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 11:48  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
@Петруха , это я к тому, что, в общем, вменяемый УОЗ получается. Повнимательней на низких оборотах и высоких нагрузках надо смотреть, чтоб детонации не было.
11.5, конечно, уже перебор будет. Но 11 - вполне нормально.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Кстати, один знакомый лет 5 назад на кроссовую 8-ку собирал 8 кл. движок на ШПГ Приора. Степень сжатия была около 12.5. И ничего, сезон откатала. Бенз 98-102, и заводили и прогревали на одних свечах, а ездили на других :)))

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 14:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3844
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
ну ведь вы этим не занимаетесь.
нет, негде взять ЗЧ так, чтоб гарантированно хорошее, и чтоб потом каждый второй по гарантии не разбирать. И по цене выходит дороже, чем турбо при несравнимо меньшем приходе. Давно отказался.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 15:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 47

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей18 писал(а):
Подниму тему. Ищу коленчатый вал с ходом 88мм. Собственно хотелось узнать, где можно найти?
Видел в продаже есть про-во индия - отзывов не много, в основном проблемы с балансировкой, ещё находил коленчатый вал с четырьмя противовесами вместо восьми. Кто, что думает, подскажет? Спасибо.

Есть такой, тольятти, очередной краш в виде кулака дружбы пережил...на днях промерю ,может выставлю на продажу. Также индия есть 0.25 по кругу, но он в сборе с 21214 блоком 82.8х88.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
@pashka www , могу собрать любой конфиг до 84х92, с гарантией

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
@_Pat_ , имхо уголочки великоваты на верху, но я свечку не держал поэтому даже неудобно комментировать...что за давление 240, 450 ? тапка в пол -давление атмосферное!?

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
по степени сжатия:
2108 -9.9 клин 92 бенз вообще без проблем
2112 -10.3 шатёр 92 бенз звенит везде
это к тому ,что в моторе полно нюансов, и собрать классикомотор со сж 11 ,чтоб он не детонил на 95,как 2 пальца об асфальт. Сомневаюсь , что ниваводам будет нужет этот мотор . Собирать гражданский классико мотор, со степенью выше 10-10.5 не советую.
Максимальная мощность от сж зависит очень мало, наибольший эффект по расходу, тяге на частичных нагрузках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@vanniva , тоже дороже турбины?

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 16:08  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
что за давление 240, 450 ?

У меня программа диагностики выводит только АЦП ДАД. Поэтому подобрал квантование ДАД таким образом, чтоб в прошивке значение давления примерно равнялось АЦП ДАД, умноженное на 100. В целом, это ни на что не влияет. Есть 16 графиков УОЗ, равномерно распределенных по всему диапазону работы ДАД.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: