Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мотор 1.8 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=499 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | indianajones9 [ 24 дек 2015, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Мотор 1.8 |
Продолжение. Начало тем(ы) здесь : Мотор 1.8 по фен-шую 1.7i>>>1.8i? Мотор 1,8 в условиях черноземья |
Автор: | indianajones9 [ 26 мар 2016, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор 1.8 |
отселе взял Xeon224 писал(а): Про ВАЗ-21179 http://www.yaplakal.com/forum11/topic1343091.html ну не удержался опять ![]() ...Ricardo применили комбинацию горизонтальных и вертикальных вихрей в цилиндрах... ...детонационную стойкость мотора ... зависит от формы камеры сгорания и расположения свечи, и у базового мотора эти параметры были близки к оптимальным... ...выпускные каналы катколлектора имеют диаметр 39 мм (у базового – 36 мм)...в итоге, с учётом модернизации впуска, газовых каналов и клапанов, новый мотор легче «вдыхает» и «выдыхает»... ...блок остался таким же, как у базового мотора...межцентровое расстояние по-прежнему составляет 89 мм, параметры хонингования цилиндров тоже оказались неизменными...появился дополнительный маслоканал между первым и вторым цилиндрами (такой же, как между вторым и третьим)...тот канал идёт вверх, переходит в продольный канал, потом в поперечный (относительно головки), и подаёт масло к управляющему клапану фазовращателя. Этот управляющий клапан – по сути соленоид, который регулирует подачу масла в камеры фазовращателя... ...применена металлическая прокладка головки блока... ...у головки блока совершенно новая «водяная рубашка»... масса нюансов, связанных с необходимостью охлаждения участков вокруг свечей, выпускных каналов, сёдел выпускных клапанов. В итоге терморежим в новой головке оптимизирован: температуры снизились и подровнялись от цилиндра к цилиндру...в 1996 году 16-клапанных моторов ВАЗ расход жидкости через новую головку блока был в 2,5 раза меньше, чем через прежнюю восьмиклапанную. Всё логично: больше деталей, клапанов, каналов – всё это «съело» внутреннее пространство и затруднило приток жидкости через головку...причина износа поршневых колец на новом моторе крылась в перегреве перемычек между цилиндрами. В итоге в этих зонах появились трехмиллиметровые V-образные каналы охлаждения – мера возымела действие... ...традиционное место нанесения номера двигателя на заднем торце блока не подходило (номер при установке на автомобили 4х4 не читался бы), и поэтому номер «переехал» на оригинальную площадку на левой стороне блока... ![]() ...у нового коленвала более тонкие шатунные шейки... (коренные остались без изменений): 43 мм вместо 47,8 мм у базового...в новом коленвале применены диагональные сверления, называемые «из шейки в шейку» – они менее трудоёмки в изготовлении, а технологическая продувка их легче... (нет масляных каналов, перекрывающихся заглушками, т.к. такие каналы могут быть потенциальным местом накопления стружки)... ...фазовращатель INA ... АВТОВАЗ... подошёл к этой технологии только сейчас... ... ведь стандарт Евро 6 уже опробован на LADA 4х4, поставляемых за рубеж... ![]() |
Автор: | 906 [ 09 апр 2016, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор 1.8 |
Ох, давно я тут не был)) Даже сайт поменялся)) Ну как бы это не было печально wasd177 посей день так и не закинул мотор в машину. Уже два года лежит собранный, не до него... Ну думаю мы скоро это исправим)) Ладно, это все лирика. Тут еще не много не по теме, но думаю многим будет интересно https://www.drive2.ru/b/2932572/ А вот собственно по теме, это тот вариант, о котором я давно говорил. Относительно бюджетно и универсально(трасса/город/грязь), а так же "ФЭн-шуйно!")) https://www.drive2.ru/b/2952351/ |
Автор: | meg@ [ 09 апр 2016, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор 1.8 |
906 писал(а): Ох, давно я тут не был)) Даже сайт поменялся)) Ну как бы это не было печально wasd177 посей день так и не закинул мотор в машину. Уже два года лежит собранный, не до него... Ну думаю мы скоро это исправим)) Ладно, это все лирика. Тут еще не много не по теме, но думаю многим будет интересно https://www.drive2.ru/b/2932572/ А вот собственно по теме, это тот вариант, о котором я давно говорил. Относительно бюджетно и универсально(трасса/город/грязь), а так же "ФЭн-шуйно!")) https://www.drive2.ru/b/2952351/ бюджетно? 100к примерно выходит такой 1.8 |
Автор: | 906 [ 09 апр 2016, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор 1.8 |
meg@ писал(а): бюджетно? 100к примерно выходит такой 1.8 Ну халявы все хотят, оно понятно)) Проще вообще ничего не делать. Вы думаете МК СТИ+кольца стоит дешевле?? Можно например пренебречь балансировкой +5000. Можно пренебречь временем и поставить машину на дольше, но сэкономить на клопах, шкивах и пр. Человек на времени не экономил. Хорошо! Не на Д2, так тут давайте считать по минимуму без балансировки Шатуны+поршня+кольца+вкл.шат - 30000.(до проклятого доллара это было гораздо дешевле) Колено - 11000-14000. Прокладки полностью(под ГБЦ стальная Фритекс) - около 1800-2000. Маслонасос+башмак+успокоитель - 1000 Промвал+вкладыши корни 2 комплекта - около 1000. Токарка(расточка+фрезеровка+клопы с направляшками+маховик) - около 5000. Штаны 2-1 Фотос+проставка вместо ката - в районе 1500-1800. Прошивка не онлайн - 1500. Валик - 6000-7000. Рокера - 850. Направляшки(можно чугуняку экономно) - 600(латунь дороже). Работа - 20000-25000. Это минимум(наверняка какую-нибудь мелочь упустил), что необходимо. Никто не говорил, что надо делать именно так, как по ссылке. Там изначально был подход другой. Так что халява/не халява думаю тут не совсем приемлемо. |
Автор: | aborigen@ [ 09 апр 2016, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор 1.8 |
indianajones9 писал(а): ...фазовращатель INA ... АВТОВАЗ... подошёл к этой технологии только сейчас... Вот если муфту опережения впрыска двс ЯМЗ-740 "доработать напильником" и настроить, то нах ни какой ИНА не нужен и можно это все было реализовать лет 25-30 назад, тока нахрен это ни кому не нужно было - а час типа очухались, нужно впарить не впариваемое ![]() |
Автор: | Петруха [ 10 апр 2016, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор 1.8 |
Я пошел дальше, замахнулся на 1.9 (1,86). 84-е колено, расточил блок на 84, как соберу буду прошивку подгонять. |
Автор: | Vins [ 10 апр 2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор 1.8 |
@Петруха , Давай открывай новую тему по этому сабжу. Сам хочу тоже так же. Я так понял колено 84 от 2130. Два комплекта вкладышей? поршня 84 со смещением пальца на 2мм? Или на 4мм? Или вообще без смещения? Шатун штатные, облегченные? Что с головкой делать будишь? |
Автор: | 906 [ 10 апр 2016, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор 1.8 |
Петруха писал(а): Я пошел дальше, замахнулся на 1.9 (1,86). 84-е колено, расточил блок на 84, как соберу буду прошивку подгонять. При этом на сток поршневой?))) |
Автор: | Vins [ 10 апр 2016, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор 1.8 |
906 писал(а): При этом на сток поршневой?))) Сток поршня 82мм. Он 84мм ставит. Уже не сток. Вопрос в смещении пальца, есть он или нет? Помню собирали на 84 колене и 84 поршнях 213 блок на ВАЗ 2104. НО это было так давно, что уже не помню, что за поршня ставили. Ковка была, помню . Смещение пальца вроде бы не было, и прошня вроде бы вылазили из цилиндров наружу на 1мм., Прокладка ГБЦ их скрывала вродебы. Помню вкладыши провернуло, сращуже. Именно из-за того, что поставили комплект, а не два комплекта с проточкой. Валила она здорово! Так как была на двух солексах. ![]() |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |