Двигло у меня не совсем стандартное- 54 дроссель, прошивка спортивная под бош мп7.0, нулевик, РВ Нуждин трофи 11/10. Плюс машина максимально облегчена, размер колес 205/60 r16. Пилить башку пока не стал ибо вполне хватает того что есть(читай дальше)! Динамика на уровне вазовской классики, чуть похуже переднего привода- макс разгонял до 165км.ч (больше уже страшно-валится начинает), разгон до ста- 14-14.5 сек.! При этом все упирается в эбу- пока адаптаций не набрал разгон лучше на секунду(!) и эластичность!!! Через 50 км начинает тупить! Поэтому сейчас переходим на январь 5.1 с последующей откаткой онлайн. Машина бездорожья не видит вообще и готовилась чисто под трассу! Это предистория, теперь по делу! Вал отличный! По характеру он не совсем низовой! Да, прибавка на низах очень хорошая и можно даже на второй ползти не касаясь педали газа- даже не дергается! Но приход ощущается везде! Вплоть до 4500 об.! Интересны нюансы в его работе- до 2000об. он просто нормально тянет машину, ощущение такое, что машина просто скинула килограмм 200 массы ну или отвязал прицеп или высадил пассажиров! Интересное начинается потом! От 2500 до 3000 об. машина как то интересно напрягается, как будто зверь перед прыжком! И в 3000 об. приходит тааакой выстрел!!! Реально как будто пинка под зад дали! Пик этого выстрела приходится на 3500 об. и длится вплоть до 4000! чуть падает после 4000 до 4500. И, потом, сразу после 4500 просто ничего нет! Движок визжит а тяги ВООБЩЕ НОЛЬ!!! Весьма характерный мотор получается! Требует привыкания, хотя и недолгого (я привык километров за 20-30)! НО! Самое главное в моторе с этим валом это эмоции! Ездить стало реально интереснее и веселее! Каждое нажатие на газ ты прям ждешь этой раскрутки до где то 2700 об. и, потом, 3000...ВЫСТРЕЛ...3500, ЕЩЕ!..4000, 4200, 4500, переключение...и...ЗАЖИГАЕМ ДАЛЬШЕ!!! Медленно ездить неинтересно стало! Заводит мотор! Оказывается в пределах 80 км.ч по городу можно очень динамично ездить! И, никогда не думал, что НА ШЕВИКЕ(!) меня будет обламывать условно разрешенный в городе порог в 80км.ч (камеры епть)!!! Машинка прям просится на трассу! Там комфортно ехать где то 110-120 км.ч! И есть РЕАЛЬНЫЙ запас на обгон на 4 передаче! Валу конкретный зачет! Если думаешь-БЕРИ И СТАВЬ! НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ точно! З.Ы.: Несмотря на то что педаль газа теперь намного чаще бывает у коврика РАСХОД НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!!! Те же средние 10л на сотку при режиме 60% трасса, 40% город! Это совершенно точная информация от меня, можешь верить! Ибо несколько раз проверял расход и по спидометру и по количеству залитого топлива (и на заправке и из канистры)! Раз десять конкретно замерял! При чем замеры были и ровно на 100 км от заправки до заправки и по среднему от полного бака до момента как заглохла! Просто не верил в неизменность расхода- ездить то стал совсем не экономично! Из этого можно сделать вывод, что при размеренной езде расход точно должен УПАСТЬ!!! З.З.Ы. Колбасить двигатель не начало. ХХ вполне стабильный и комфортный! Звук двигателя не изменился в тональности, но стал как то резче, злее! Она как будто огрызается при резком педалировании!
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд: конечно на стандартном шевике будут не настолько яркие эмоции, но они точно будут! самое главное постоянно попадать в 2500-4000 об.мин! я думаю, что выжал далеко не весь потенциал из него, но с настройкой января видимо еще прихода поймаю! вот еще такой момент- едешь на 3 или четвертой передаче примерно на 3200 об.мин за тошнотом и ждешь момента для обгона, резко на газ и (для шевика вообще нонсенс!) реально вжимает в кресло!!! правда не долго, но все таки!
_________________ плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!
|