Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

p0327 и p0131
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=52006
Страница 1 из 1

Автор:  Psihoz [ 05 окт 2017, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  p0327 и p0131

Вопрос к специалистам. На днях поменял ДМРВ, по причине завышенных показаний напряжения на датчике(1,65В) После замены датчика и сброса с инициализацией ЭБУ - машине не мог нарадоваться, дрыгатель зашептал, появилась тяга практически на всех оборотах. Сегодня как подменили - машины дрыгается, после завода двигателя обороты ХХ плавают, пытается заглохнуть, подкинешь газку пару раз - устаканивается и работает более-менее стабильно, но едет все равно отвратительно. Газ отпускаешь - сразу дергается, как будто за зад кто дергает. Подцепил ELM327, поставил на телефон OpenDiag. С горем пополам подключился и посмотрел ошибки. Всего две штуки: Р0327(Датчик детонации - низкий уровень) и Р0131(Датчик кислорода - низкий уровень выходного сигнала). Есть несколько вопросов:
1. ELM327 должен ли работать при заведенном авто?(У меня не всегда подключается, а когда завожу - сразу отсыхает)
2. Какие проявляются признаки неисправности ДК и ДД в работе двигателя?
3. Как можно проверить ДК и ДД?
Буду благодарен за ответы.

Автор:  jgor0106 [ 05 окт 2017, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: p0327 и p0131

ELM327 корректно работает c OpenDiag только версии прошивки V 1.5 ! У ВАс признаки бедной смеси , проверьте давление топлива и посторонний подсос воздуха ! А также попадались ДМРВ контрафакт после не продолжительной работы выходят из строя ! :smile_smile:

Автор:  FatCat [ 06 окт 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: p0327 и p0131

Всего две штуки: Р0327(Датчик детонации - низкий уровень)

Собственно смотреть проводку на этот датчик - часто провод гниет, ну и сам датчик может умереть. Либо болт крепления открутился.
При замене датчика - не переустердствовать и не перетянуть болт - при превышении усилия датчик умирает.
Сегодня как подменили - машины дрыгается, после завода двигателя обороты ХХ плавают, пытается заглохнуть, подкинешь газку пару раз - устаканивается и работает более-менее стабильно, но едет все равно отвратительно.

Я бы еще посмотрел датчик положения дроссельной заслонки.
И его проводку. Тоже бывает и датчик мрет, и провода ломает.
2. Какие проявляются признаки неисправности ДК и ДД в работе двигателя?

ДД - немного тупит, перегрев под нагрузкой. Но тупит именно немного. А греется при сильной нагрузке (типа в горку на 1-2 пониженной - может и закипеть)
Обусловливается тем. что по ДД корректируется угол опережения зажигания. Неработающий датчик - сильное запаздывание, перегрев.
Либо отчетливо слышная детонация.
Причем у меня было при замыкании провода - именно перегрев, а при мертвом датчике и сброшенной ошибке - детонация.
ДК - не знаю.
jgor0106 писал(а):
У ВАс признаки бедной смеси , проверьте давление топлива и посторонний подсос воздуха !

А вот тут скорее согласен, т.е. где то просто подсос с большой вероятностью идет. И отсюда 131 ошибка.
А 372 ошибка скорее не связана с этим и была раньше. Т.е. в сторону ДД по любому надо смотреть помимо

Автор:  Psihoz [ 09 окт 2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: p0327 и p0131

Заметил одну закономерность, ELM327 подключается только после того, как иммобилайзер пропикает три раза. Вот такhttps://www.youtube.com/watch?v=4fao6IxZBsE Включил зажигание, загорелась лампа иммо, три писка, пауза, три писка, потухла лампа, можно подключать ELM327. Когда машина заведена - никакие танцы с бубном не помогают подключить диагностику.
3658
3657
3656
И вот что получаю при подключению к эбу. Ошибок стало больше. Провода до ДД проверил, где была нарушена изоляция - восстановил.
3659
Расходомер новый. Датчик кислорода не трогал. Могут ли быть такие показания от растягивания цепи ГРМ?

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
И еще вопрос, что означают буквы Т и С в столбце "Статус" на скрине с ошибками?

Автор:  FatCat [ 09 окт 2017, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: p0327 и p0131

Провода до ДД проверил, где была нарушена изоляция - восстановил.

Похоже таки датчик дохлый. Менять сам датчик.
По остальному - не знаю.

Автор:  Psihoz [ 09 окт 2017, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: p0327 и p0131

Провода до ДД проверил, где была нарушена изоляция - восстановил.

Похоже таки датчик дохлый. Менять сам датчик.
По остальному - не знаю.

Завтра попробую. Не подскажите какой номер у датчика, а то в нашем колхозе сложно с ассортиментом, могут впарить что нибудь левое. Кстати, старый датчик еле открутил трещеткой, затянут был до позелененья.

Автор:  oapv [ 09 окт 2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: p0327 и p0131

Не подскажите какой номер у датчика
21120-3855020-02-0

Автор:  Добрый кот [ 15 окт 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: p0327 и p0131

ДД много поддельных сейчас, поищите "автоком". ДМРВ бошевский ставили? Какой у вас блок управления?

Автор:  Добрый кот [ 15 окт 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: p0327 и p0131

Psihoz, по скринам опендиаг увидел, что у вас бош мп7. Кстати, ДД на этом блоке значительно влияет на тягу. До замены ДМРВ были такие же симптомы работы двигателя?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/