Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Модуль зажигания и подогрев двигателя. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5295 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | DeBugger [ 12 ноя 2003, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Модуль зажигания и подогрев двигателя. |
Kolosoff прислал вот такой способ решения проблемы с модулем зажигания. вот что он пишет: Цитата: Перенес катушку зажигания на левый лонжерон за корпус воздушного фильтра- там нет вибраций и тепла от двигателя, Использован штатный кронштейн без переделок-установлен через дистанционные втулки Суть сего переноса в том что модуль зажигания стоит на машине малость непродумано, стенкой радиатора выходя на двигатель, т.е. по идее должен он охлаждатся, но получает еще и тепло от двигателя - как результат постоянно нагрев и вибрации и приводят к его выходу из строя, и первые глюки как раз и проявляются на горячей машине. Но на этом он не остановился: Цитата: С переносом катушки открылась заглушка на блоке двигателя вместо которой установлен подогреватель DEFA
|
Автор: | Sasha [ 12 ноя 2003, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | ИМХО, не решает всех проблем (+) |
и возможны новые - двигатель качается отонсительно кузова, следовательно провода будут все время в некоем движении. Судя по фото их длины вроде бы достаточно, но так это или нет, покажет опыт эксплуатации. И это не решает главную проблему - при проезде глубоких водяных преград блок все-равно окажется в воде. |
Автор: | san [ 12 ноя 2003, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Насчет качания проводов, центральный провод в машинах невпрысковых в постоянной движении, но работает надежно. 2. Все равно ниже катушки при переезде вод. преград окажется воздухозаборник. Так что мысль интересная. |
Автор: | kolosoff [ 18 ноя 2003, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про воду при преодолении брода и не думал просто был нужен доступ к заглушке блока! Но в этом месте грязи на катушку попадает на порядок меньше! Плюс тепловой режим и отсутствие вибраций! То что провода будут служить нормально- гарантирую! |
Автор: | Windman [ 21 ноя 2003, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд - одно из оптимальных (теоретически) решений для города. Только вот не очень понятно, подогреватель как работает? И сколько стоит с установкой? |
Автор: | kolosoff [ 22 ноя 2003, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подогрев электрический 0,5 КВТ Розетка выведена на бампер. По цене сказать сложно-я из ДИЛЕРОВ-забей в поиск DEFA там все и найдешь! Удачи! |
Автор: | Windman [ 27 ноя 2003, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно. А какой хоть номер комплекта? |
Автор: | kolosoff [ 27 ноя 2003, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю! Просил на класику! |
Автор: | Iggy [ 23 мар 2004, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея очень даже хорошая. А как крепить МЗ к лонжерону? |
Автор: | kolosoff [ 23 мар 2004, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кронштейн штатный - снят с блока двигателя. В лонжероне просверлены два отверстия и запрессованы спецгайки для тонкого листа( ВЮРТ ) Кронштейн установлен через дистанционные втулки - чтобы не изменять родной кронштейн. Проводов хватает. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |