Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Модуль зажигания и подогрев двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5295
Страница 1 из 9

Автор:  DeBugger [ 12 ноя 2003, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Модуль зажигания и подогрев двигателя.

Kolosoff прислал вот такой способ решения проблемы с модулем зажигания.
Изображение
вот что он пишет:
Цитата:
Перенес катушку зажигания на левый лонжерон за корпус воздушного фильтра- там нет вибраций и тепла от двигателя, Использован штатный кронштейн без переделок-установлен через дистанционные втулки

Суть сего переноса в том что модуль зажигания стоит на машине малость непродумано, стенкой радиатора выходя на двигатель, т.е. по идее должен он охлаждатся, но получает еще и тепло от двигателя - как результат постоянно нагрев и вибрации и приводят к его выходу из строя, и первые глюки как раз и проявляются на горячей машине.
Но на этом он не остановился:
Цитата:
С переносом катушки открылась заглушка на блоке двигателя вместо которой установлен подогреватель DEFA

Изображение

Автор:  Sasha [ 12 ноя 2003, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  ИМХО, не решает всех проблем (+)

и возможны новые - двигатель качается отонсительно кузова, следовательно провода будут все время в некоем движении. Судя по фото их длины вроде бы достаточно, но так это или нет, покажет опыт эксплуатации. И это не решает главную проблему - при проезде глубоких водяных преград блок все-равно окажется в воде.

Автор:  san [ 12 ноя 2003, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

1. Насчет качания проводов, центральный провод в машинах невпрысковых в постоянной движении, но работает надежно.
2. Все равно ниже катушки при переезде вод. преград окажется воздухозаборник.
Так что мысль интересная.

Автор:  kolosoff [ 18 ноя 2003, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Про воду при преодолении брода и не думал просто был нужен доступ к заглушке блока! Но в этом месте грязи на катушку попадает на порядок меньше! Плюс тепловой режим и отсутствие вибраций! То что провода будут служить нормально- гарантирую!

Автор:  Windman [ 21 ноя 2003, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд - одно из оптимальных (теоретически) решений для города. Только вот не очень понятно, подогреватель как работает?
И сколько стоит с установкой?

Автор:  kolosoff [ 22 ноя 2003, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Подогрев электрический 0,5 КВТ Розетка выведена на бампер.
По цене сказать сложно-я из ДИЛЕРОВ-забей в поиск DEFA там все и найдешь! Удачи!

Автор:  Windman [ 27 ноя 2003, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно. А какой хоть номер комплекта?

Автор:  kolosoff [ 27 ноя 2003, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю! Просил на класику!

Автор:  Iggy [ 23 мар 2004, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Идея очень даже хорошая.
А как крепить МЗ к лонжерону?

Автор:  kolosoff [ 23 мар 2004, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Кронштейн штатный - снят с блока двигателя. В лонжероне просверлены два отверстия и запрессованы спецгайки для тонкого листа( ВЮРТ ) Кронштейн установлен через дистанционные втулки - чтобы не изменять родной кронштейн. Проводов хватает.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/