Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Масло на впускном коллекторе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5298 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Гость [ 18 янв 2004, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Масло на впускном коллекторе |
Масло в "приливах" ресивера. Прокладка крышки ГРМ на герметик. Всё равно.???????? |
Автор: | Windman [ 21 янв 2004, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А несколько эээээ..... более развернуто Вы не могли бы написать? Вообще, телеграфный стиль не самый лучший для понимания проблемы. |
Автор: | Викторушка [ 22 янв 2004, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините за невежливость. Прошу прощения. Если посмотреть впускной коллектор в разрезе, будет отдалённо напоминать эмблему "Ауди". Так вот между кольцами. сверху. в углублениях плещется масло. Если не из-под клап. крышки. то говорят из вентиляции картера(прокладка впк. кол. и рессивера или из жиклёра корпуса воз. заслонки). И ещё сразу один вопрос. В свежем номере "Авто-Ревю" не очень оптимистическая статья о 40-ка тыс. пробеге "Ш-Н". Так вот, можно ли как-то обойтись без катализатора. На рабочей Ешке МВ вырезали кат. и вваривали "дожигатели". Очень интересно Ваше мнение. Зарание благадарю! |
Автор: | Serg_Sh [ 22 янв 2004, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Викторушка писал(а): Извините за невежливость. Прошу прощения.
Если посмотреть впускной коллектор в разрезе, будет отдалённо напоминать эмблему "Ауди". Так вот между кольцами. сверху. в углублениях плещется масло. Если не из-под клап. крышки. то говорят из вентиляции картера(прокладка впк. кол. и рессивера или из жиклёра корпуса воз. заслонки). И ещё сразу один вопрос. В свежем номере "Авто-Ревю" не очень оптимистическая статья о 40-ка тыс. пробеге "Ш-Н". Так вот, можно ли как-то обойтись без катализатора. На рабочей Ешке МВ вырезали кат. и вваривали "дожигатели". Очень интересно Ваше мнение. Зарание благадарю! Откуда взялось масло - это смотреть надо, пальцем поковырять. Скорее всего из перечисленных мест. Можно испачкать мелом коллектор, предварительно протерев поверхность, что поможет увидет откуда "ноги растут". А по поводу катализатора, удалить можно без последствий, вварив трубу с фланцем . ДК все равно, будет следить за соотношением воздух/топливо, отработанные газы легко вложатся в российские нормы. ДК, также, можно убрать, перешив ЭБУ, СО придется регулировать. |
Автор: | DeBugger [ 22 янв 2004, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | а почему бы и нет?? |
Викторушка писал(а): Так вот, можно ли как-то обойтись без катализатора. На рабочей Ешке МВ вырезали кат. и вваривали "дожигатели".
я уже вроде писал что у меня сгорел катализатор (изза модуля зажигания), случай гарантийный, но я просто попросил его выбить м с тех пор езжу без него... |
Автор: | andrey [ 23 янв 2004, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | ШН без катализатора |
DeBugger писал(а): я уже вроде писал что у меня сгорел катализатор (изза модуля зажигания), случай гарантийный, но я просто попросил его выбить м с тех пор езжу без него...
Т.е. так с сентября без катализатора ездишь? А как досаждавшее поначалу бренчание? И можно ли поподробнее про технологию "потрошения" и удаления катализаторных остатков из глушака? Что они из себя представляют? И еще: как распознать "кончину" катализатора? Я так понимаю - падение мощности из-за забивания следующих за ним элементов выпускной системы катализаторными потрохами? Или что-то еще? А что есть некий "дожигатель", коий некоторые предлагают поставить вместо почившего катализатора? Нельзя разве просто оставить корпус катализатора (т.е. ставший просто резонатором), лишив его начинки? Есть ли какие-то особенности в работе машинки после такой операции и нужны ли какие-то доработки (отключение датчиков, перепрограммирование контроллера)? |
Автор: | DeBugger [ 23 янв 2004, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШН без катализатора |
andrey писал(а): Т.е. так с сентября без катализатора ездишь? А как досаждавшее поначалу бренчание?
И можно ли поподробнее про технологию "потрошения" и удаления катализаторных остатков из глушака? Что они из себя представляют? И еще: как распознать "кончину" катализатора? Я так понимаю - падение мощности из-за забивания следующих за ним элементов выпускной системы катализаторными потрохами? Или что-то еще? А что есть некий "дожигатель", коий некоторые предлагают поставить вместо почившего катализатора? Нельзя разве просто оставить корпус катализатора (т.е. ставший просто резонатором), лишив его начинки? Есть ли какие-то особенности в работе машинки после такой операции и нужны ли какие-то доработки (отключение датчиков, перепрограммирование контроллера)? Угу, так и езжу без него... а бренчание вроде и пропало или я уже не замечаю ![]() как его потрошили увы не знаю. а кончину мне распознали когда глушак забился и машинка ехать нехотела ![]() контроллер и прочее как я понял не трогали. хуже ездить от этого она точно не стала ![]() |
Автор: | san [ 31 мар 2004, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю: еще возможно поступление масла через верхние шпильки ресивера (впуск. коллектора) (там могут быть резьбовые дырки большей глубины, чем надо). Лечится герметиком. |
Автор: | Beliy [ 05 ноя 2007, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сажа в масле ОТКУДА? |
Автор: | DenSSS [ 05 ноя 2007, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beliy писал(а): Сажа в масле ОТКУДА?
Из двигателя . |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |