Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Масло на впускном коллекторе
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5298
Страница 1 из 4

Автор:  Гость [ 18 янв 2004, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Масло на впускном коллекторе

Масло в "приливах" ресивера. Прокладка крышки ГРМ на герметик. Всё равно.????????

Автор:  Windman [ 21 янв 2004, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

А несколько эээээ..... более развернуто Вы не могли бы написать?
Вообще, телеграфный стиль не самый лучший для понимания проблемы.

Автор:  Викторушка [ 22 янв 2004, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Извините за невежливость. Прошу прощения.
Если посмотреть впускной коллектор в разрезе, будет отдалённо напоминать эмблему "Ауди". Так вот между кольцами. сверху. в углублениях плещется масло. Если не из-под клап. крышки. то говорят из вентиляции картера(прокладка впк. кол. и рессивера или из жиклёра корпуса воз. заслонки).
И ещё сразу один вопрос. В свежем номере "Авто-Ревю" не очень оптимистическая статья о 40-ка тыс. пробеге "Ш-Н". Так вот, можно ли как-то обойтись без катализатора. На рабочей Ешке МВ вырезали кат. и вваривали "дожигатели".
Очень интересно Ваше мнение.
Зарание благадарю!

Автор:  Serg_Sh [ 22 янв 2004, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Викторушка писал(а):
Извините за невежливость. Прошу прощения.
Если посмотреть впускной коллектор в разрезе, будет отдалённо напоминать эмблему "Ауди". Так вот между кольцами. сверху. в углублениях плещется масло. Если не из-под клап. крышки. то говорят из вентиляции картера(прокладка впк. кол. и рессивера или из жиклёра корпуса воз. заслонки).
И ещё сразу один вопрос. В свежем номере "Авто-Ревю" не очень оптимистическая статья о 40-ка тыс. пробеге "Ш-Н". Так вот, можно ли как-то обойтись без катализатора. На рабочей Ешке МВ вырезали кат. и вваривали "дожигатели".
Очень интересно Ваше мнение.
Зарание благадарю!


Откуда взялось масло - это смотреть надо, пальцем поковырять. Скорее всего из перечисленных мест. Можно испачкать мелом коллектор, предварительно протерев поверхность, что поможет увидет откуда "ноги растут".
А по поводу катализатора, удалить можно без последствий, вварив трубу с фланцем . ДК все равно, будет следить за соотношением воздух/топливо, отработанные газы легко вложатся в российские нормы. ДК, также, можно убрать, перешив ЭБУ, СО придется регулировать.

Автор:  DeBugger [ 22 янв 2004, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  а почему бы и нет??

Викторушка писал(а):
Так вот, можно ли как-то обойтись без катализатора. На рабочей Ешке МВ вырезали кат. и вваривали "дожигатели".

я уже вроде писал что у меня сгорел катализатор (изза модуля зажигания), случай гарантийный, но я просто попросил его выбить м с тех пор езжу без него...

Автор:  andrey [ 23 янв 2004, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  ШН без катализатора

DeBugger писал(а):
я уже вроде писал что у меня сгорел катализатор (изза модуля зажигания), случай гарантийный, но я просто попросил его выбить м с тех пор езжу без него...

Т.е. так с сентября без катализатора ездишь? А как досаждавшее поначалу бренчание?
И можно ли поподробнее про технологию "потрошения" и удаления катализаторных остатков из глушака? Что они из себя представляют?
И еще: как распознать "кончину" катализатора? Я так понимаю - падение мощности из-за забивания следующих за ним элементов выпускной системы катализаторными потрохами? Или что-то еще?
А что есть некий "дожигатель", коий некоторые предлагают поставить вместо почившего катализатора? Нельзя разве просто оставить корпус катализатора (т.е. ставший просто резонатором), лишив его начинки?
Есть ли какие-то особенности в работе машинки после такой операции и нужны ли какие-то доработки (отключение датчиков, перепрограммирование контроллера)?

Автор:  DeBugger [ 23 янв 2004, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШН без катализатора

andrey писал(а):
Т.е. так с сентября без катализатора ездишь? А как досаждавшее поначалу бренчание?
И можно ли поподробнее про технологию "потрошения" и удаления катализаторных остатков из глушака? Что они из себя представляют?
И еще: как распознать "кончину" катализатора? Я так понимаю - падение мощности из-за забивания следующих за ним элементов выпускной системы катализаторными потрохами? Или что-то еще?
А что есть некий "дожигатель", коий некоторые предлагают поставить вместо почившего катализатора? Нельзя разве просто оставить корпус катализатора (т.е. ставший просто резонатором), лишив его начинки?
Есть ли какие-то особенности в работе машинки после такой операции и нужны ли какие-то доработки (отключение датчиков, перепрограммирование контроллера)?


Угу, так и езжу без него... а бренчание вроде и пропало или я уже не замечаю :smile_nod:)
как его потрошили увы не знаю. а кончину мне распознали когда глушак забился и машинка ехать нехотела :smile_nod:
контроллер и прочее как я понял не трогали. хуже ездить от этого она точно не стала :smile_nod:

Автор:  san [ 31 мар 2004, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю: еще возможно поступление масла через верхние шпильки ресивера (впуск. коллектора) (там могут быть резьбовые дырки большей глубины, чем надо). Лечится герметиком.

Автор:  Beliy [ 05 ноя 2007, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сажа в масле ОТКУДА?

Автор:  DenSSS [ 05 ноя 2007, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Beliy писал(а):
Сажа в масле ОТКУДА?

Из двигателя .

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/