Всем привет! Прошу прощения если не в ту тему. Нужны разъяснения. Есть авто жены Toyota Platz 2000 г., двигатель 1 NZ, полторашка, с 1 ДК пробег 192 т.км., вроде реальный. Последнее время имеем конский расход 15-17 л. на 100 км. Причем такое впечатление, что пока машина утром на прогреве у нас стоит 10-15 мин. бензин рекой, на ходу все вроде норм. Жене пофиг, а меня это раздражает, у меня шевик меньше жрет. Итак. Дроссель и клапан ХХ мытые, ДМРВ мытый. Фильтра воздушный и топливный меняные. Свечи менял, старые нормальные не черные. Пошерстил интернет народ пишет, что может лямбда дурковать. Отключил разъем от лямбды, завел, погазовал, чек не горит. Заглушил, одел разъем, завел - что с ним что без него работает одинаково. После подключения ELM пишет что ошибок нет и не было. После второго сдергивания разъема показало ошибку Р0135 - обрыв цепи подогрева лямбды и все. Выкрутил лямбду ничего критичного на ней не увидел, не грязная. Через ELM подключился и увидел такую картину. Заводим горячую машину напряжение на датчике с 0,02 выросло до 0,05 и встало, газанул началось движение по напруге - с 0,5 на 0,1 потом на 0,8 далее 0,2, потом опять 0,5 и картина повторяется, но местами программа 2-3 секунды вообще рисует прямую линию по напряжению. Инфа из интернета говорит что должна быть ровная синусоида без рывков и скачков, тем более прямых. Кто что может сказать по этому поводу
|