Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Какие свечки?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5300
Страница 1 из 8

Автор:  Алексей Алексеевич [ 14 фев 2004, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Какие свечки?

ИМХО все одинаковы. Так ли это? Может не парится и купить А17ДВРМ, или всё-таки есть резон импорт поставить? (простите сарказм) :

Автор:  Гость [ 14 фев 2004, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Champion RN9YCC4 - именно эти свечи без проблем прослужат 30-35 т.км. Опыт - 100 000 км. Только купите настоящие свечи.

Автор:  looptime [ 14 фев 2004, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня до ШНивы была инжекторная девятка.
Я перепробовал много разных свечей. Разницы почти несущественная. покрайней мере на взгляд неотличимая. Кроме того что импортные свечи подольше ходят. В конце концов я остановился на энгельских АУ17ДВРМ. Работают стабильно, только меняй почаще. И главное на подделку не напороться. Я на выставках покупал из первых рук от производителя.

Кстати на ШНиву тоже АУ17ДВРМ должны пойти. Они отличаются от А17ДВРМ только размером под ключ.

Автор:  looptime [ 14 фев 2004, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати Finwhale не что иное как Brisk. Производятся на одном заводе только под другой торговой маркой продаются.

Автор:  FAT ROGER [ 14 фев 2004, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

15тыс км езжу на NGK никаких проблем

Автор:  Korney [ 17 фев 2004, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил Boch(какие не помню.. Свечи не новые ,остались от Гольфа. трех электродныеПо калильному числу соответствуют нашим 14..)На борде обсуждался этот вопрос, и даж письмо какое то было с рекомендацией ставить свечи с калильным числом 14.Решил попробовать..По субьективным оценкам -лучше! Ставил .тож. Boch , с одним электродом, соответствующий 17 дврм-не почувствовал разницы... :

Автор:  Iggy [ 19 фев 2004, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Господа! Вам не кажется ли, что трехэлектродная свеча только выглядит круто, а толку от нее никакого?
1. Искра ВСЕГДА пойдет по кратчайшему пути - фактически из трех будет работать один.
2. После искрового разряда горение смеси распространяется аналогично распространению света, таким образом за тремя электродами будет соответственно три теневых зоны, где смесь будет поджигаться с запаздыванием. А поскольку электроды расположены близко к центру вспышки, то и площадь этих зон будет достаточно велика.
Выбор за вами...

Автор:  Sergeevalex [ 20 фев 2004, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

На счёт искры - правильно. Потому их и три. Одну засрёт - дкугая сработает.
Горение - это быстрое окисление, а не излучение. Теневых зон при окислении в замкнутом пространстве быть не может.

Автор:  Sib [ 20 фев 2004, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил на 21213 ставил А17ДВРМ служили по 20000 км. На ШН на 13000 км поменяли родные на Brisk, через 8000 км опять поменяли уже на родные, разницы никакой.

Автор:  Sergeevalex [ 20 фев 2004, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

На 99-ой менял на каждом ТО (15 т.км.) - ставил и наши и НГК - разницы нет.
На Бэхе менял редко, засирались часто. Движок то старенький. Беру жили дольше всех.
Резюме (моё мнение):
Коль движок новый - главное с типом свечей не пролететь. Если колечки или там маслосъёмные колпачки накрываться стали, то свечи покруче нужны. Два-три контакта.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/