Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Какие свечки? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5300 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 14 фев 2004, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Какие свечки? |
ИМХО все одинаковы. Так ли это? Может не парится и купить А17ДВРМ, или всё-таки есть резон импорт поставить? (простите сарказм) : |
Автор: | Гость [ 14 фев 2004, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Champion RN9YCC4 - именно эти свечи без проблем прослужат 30-35 т.км. Опыт - 100 000 км. Только купите настоящие свечи. |
Автор: | looptime [ 14 фев 2004, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня до ШНивы была инжекторная девятка. Я перепробовал много разных свечей. Разницы почти несущественная. покрайней мере на взгляд неотличимая. Кроме того что импортные свечи подольше ходят. В конце концов я остановился на энгельских АУ17ДВРМ. Работают стабильно, только меняй почаще. И главное на подделку не напороться. Я на выставках покупал из первых рук от производителя. Кстати на ШНиву тоже АУ17ДВРМ должны пойти. Они отличаются от А17ДВРМ только размером под ключ. |
Автор: | looptime [ 14 фев 2004, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати Finwhale не что иное как Brisk. Производятся на одном заводе только под другой торговой маркой продаются. |
Автор: | FAT ROGER [ 14 фев 2004, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
15тыс км езжу на NGK никаких проблем |
Автор: | Korney [ 17 фев 2004, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил Boch(какие не помню.. Свечи не новые ,остались от Гольфа. трех электродныеПо калильному числу соответствуют нашим 14..)На борде обсуждался этот вопрос, и даж письмо какое то было с рекомендацией ставить свечи с калильным числом 14.Решил попробовать..По субьективным оценкам -лучше! Ставил .тож. Boch , с одним электродом, соответствующий 17 дврм-не почувствовал разницы... : |
Автор: | Iggy [ 19 фев 2004, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа! Вам не кажется ли, что трехэлектродная свеча только выглядит круто, а толку от нее никакого? 1. Искра ВСЕГДА пойдет по кратчайшему пути - фактически из трех будет работать один. 2. После искрового разряда горение смеси распространяется аналогично распространению света, таким образом за тремя электродами будет соответственно три теневых зоны, где смесь будет поджигаться с запаздыванием. А поскольку электроды расположены близко к центру вспышки, то и площадь этих зон будет достаточно велика. Выбор за вами... |
Автор: | Sergeevalex [ 20 фев 2004, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счёт искры - правильно. Потому их и три. Одну засрёт - дкугая сработает. Горение - это быстрое окисление, а не излучение. Теневых зон при окислении в замкнутом пространстве быть не может. |
Автор: | Sib [ 20 фев 2004, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил на 21213 ставил А17ДВРМ служили по 20000 км. На ШН на 13000 км поменяли родные на Brisk, через 8000 км опять поменяли уже на родные, разницы никакой. |
Автор: | Sergeevalex [ 20 фев 2004, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 99-ой менял на каждом ТО (15 т.км.) - ставил и наши и НГК - разницы нет. На Бэхе менял редко, засирались часто. Движок то старенький. Беру жили дольше всех. Резюме (моё мнение): Коль движок новый - главное с типом свечей не пролететь. Если колечки или там маслосъёмные колпачки накрываться стали, то свечи покруче нужны. Два-три контакта. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |