МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2004, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  574
  • 46

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 900км.

Сегодня произошел странный факт. Остановился на светофоре, двигатель работает, но через 30 секунд глохнет как будто бы выключили зажигание, только зажигание при этом остается включенным. Выключаю зажигание и снова включаю, пытаюсь запустить - ноль эмоций, как будто искры нет. Выключил подождал минуты две еще раз пробаю - безрезультатно. Стою еще минут пять. Опять пробую двигатель пускается лампа диагностики гаснет как положено. До работы дохал без проблем. После работы смотался в центр и обратно домой тоже без проблем.
Вечером поехал в гости. На очредном перекрестке все повторилось как раньше точь в точь, двигатель заглох после остановки но при этом поработал около 30-40секунд. Через минут 5-7 он запустился без проблем как ни в чем не бывало. До этого делал несколько безрультатных попыток на запуск.
Иммобилайзер на авто активирован, ошибок при включении зажигания не выдает.
Что это может быть? Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Блин боюсь завтра ехать на работу. :smile_doh: Как бы не встать. Но надо поэкспериментировать. Интересно будет ли третий раз и повторится ли это по тому же сценарию.

Ах да при одной из попыток запустить двигатель, мигала лампа иммобилайзера раз в секунду но он не пищал.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2004, 22:49  
Резидент
Резидент

    1
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу движка - было-бы неплохо съездить на диагностику.
По поводу иммо - если пытаться несколко раз подряд запустить двигатель, да еще ключь из замка зажигания не вынимать - товозможет световой сигнал лампочки иммо - это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2004, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  574
  • 46

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра буду звонить в ЛАУРу. Может удасться записаться. Хотя у них вроде очередь на несколько дней.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2004, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри контакты предохранителей системы впрыска. Может отключается насос. У меня что-то подобное было, вылечилось вытаскиванием и вставлением предохранителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2004, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  574
  • 46

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я сначала на бензонасос подумал тоже. Но сегодня когда опять, как я и ожидал все повторилось по сценарию, я слушал при включении зажигания - бензонасос работает. Так что он отпадает. А предохрнители действительно надо пошевилить может поможет. Сегодня посмотрю.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2004, 17:44  
Резидент
Резидент

    1
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заодно попробуй - педаль газа в пол и заводи (только затем ножку с педали убери)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2004, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33 писал(а):
Заодно попробуй - педаль газа в пол и заводи (только затем ножку с педали убери)

ИМХО, это не поможет, педаль в пол - это режим продувки, бензин и искра не подается и движок в жисть не заведется, а он все таки ездил, значит свечи не заливал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2004, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пытаюсь руководствоваться двумя основными принципами:
1. Нахождение неисправности - 80% ремонта.
2. Чтоб оно работало надо что-то поджигать и чем-то поджигать.
Исходя из этого:
1. Сымитировать в приемлемых для ремонта условиях глюк.
2. Проверить подачу топлива
3. Проверить искру.
Далее - в зависимости от результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2004, 18:48  
Резидент
Резидент

    1
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
А если такая версия - Модуль зажигания "перегревается" и наступает временный кирдык, чуток остыл - поехал. Скоро будет полный кирдык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2004, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  574
  • 46

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, Как сымитировать глюк? Дело в том что это происходит непредсказуемо.

ДмитрийН, Вчера вечером она не запустилась и при остывшем двигателе. Хотя вышел попробовать через полчаса - завелась без малейших признаков неисправности. (Кстати на двигателе ВАЗ 2111 модуль тоже стоит на блоке двигателля и естественно греется. Но проблем за 50000 пробега не возникало)

Сегодня утром доехал на работу без проблем.

Я думаю что это все-таки штатный иммобилайзер глючит. Вчера когда она после неуспешных попыток все-таки запустилась. При включении зажигания загоралась ламочка иммо и мигала да еще пискнула говоря о том что ключ не распознан, при этом двигатель запустился.. :smile_doh:

san, а где расположены предохранители и релюхи системы впрыска?

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: