МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  574
  • 46

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А если просто попробовать с утра пораньше подъехать к дилеру?


Вчера она у меня вечером не завелась вообще. Пытался через разные промежутки времени в течении часа. Пришлось домой тащить на веревке. Правда когда дотащили завелась. :smile_doh: Поэтому хотелось бы ехать к дилеру с уверенностью что они возьмут на диагностику. Возможно ее придется на веревке тащить.

Сегодня не рискнул на ней ехать на работу.

Цитата:
причина скорее всего, 95 % - модуль, скоро умрет совсем


Возможно, но я склоняюсь к глючности иимобилайзера. Вчера он пару раз выдал ошибку связи иммо с контроллером. Но потом тишина.

Хочу проверить контакты на разъеме иммо но не знаю где он стоит. Может кто подскажет?

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько стоит модуль зажигания и где покупать(Питер)?
Что бы сделал я при такой неисправности - шевелил провода, разъемы, предохранители во время попыток пуска. Можно и на работающем движке, пока не заглохнет. До 50% неисправностей в электрике так можно отловить. Еще нужно обратить внимание на температуру воздуха, влагу под капотом. Был случай у меня - машина переставала тянуть при сырой холодной погоде. Летом под дождем все ОК. Лечил переходом на классическую схему зажигания. Выкинул к .... этот "Октан"

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Около 1000-1400 рублей он стоит, продается практически везде, посмотри в ФАКе , я там давал каталожный номер, он от семейства 10-к


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 14:34  


Iggy писал(а):
Лечил переходом на классическую схему зажигания. Выкинул к .... этот "Октан"


Это что то новенькое, прошу подробнее. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 18:46  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Iggy писал(а):
Лечил переходом на классическую схему зажигания. Выкинул к .... этот "Октан"


Это что то новенькое, прошу подробнее. :


: Подробнее : сначало плавно меняем на ДВС ВАЗ-21213, затем на ДВС ВАЗ-2103, оба с карбами, первый с электронной системой зажигания, второй с контактной, ну и в итоге скатываемся (ставим) на паровой двигатель - это который дровами или углем топится. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 19:00  
Резидент
Резидент

    1
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я не пойму, чего ты паришся. Вышел, сел в машину. покрутил пять минут, незаводится. Звони дилеру, вызывай эвакуатор и все проблемы. А значек иммо иногда загарается или из-за быстрого повтора включения зажигания или еще из-за чего-то. Если мигает несколько секунд и гаснет - это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если ключ обучающий - иммо может глючить. смотри на транспондер в ключе, чтоб чёрный был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  574
  • 46

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ключ обучающий лежит дома его не пользую. Красный использовал один раз для обучения иммо.

Завтра еду к дилеру. Удалось в Питер-Ладе записаться. Посмотрим что он скажет.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2004, 00:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  574
  • 46

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, вот и посетил я сегодня дилера. Все исправили, пока больше не глохла.
Ремонтировался в «Питер-Ладе» по тому что у них было свободное время на выходных, а в Лауре записывали только на 9 марта.
Причина неисправности оказалась очень проста – глючил датчик положения коленвала. Заменили, денег взяли только за мойку но очень много - целых 309 рублей и еще 37 копеек. Машину вымыли халтурно на полуавтоматической мойке. А в целом мне обслуживание у этого дилера понравилось. После ремонта мастер провел контрольный выезд, не просто проехал 200 метров, а прокатился пару километров прогнав двигатель на разных режимах. И только после этого оформил все документы.
Наверное поеду к ним на первое ТО.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: