Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двигатель глохнет после остановки но как-то странно... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5302 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | looptime [ 24 фев 2004, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель глохнет после остановки но как-то странно... |
Пробег 900км. Сегодня произошел странный факт. Остановился на светофоре, двигатель работает, но через 30 секунд глохнет как будто бы выключили зажигание, только зажигание при этом остается включенным. Выключаю зажигание и снова включаю, пытаюсь запустить - ноль эмоций, как будто искры нет. Выключил подождал минуты две еще раз пробаю - безрезультатно. Стою еще минут пять. Опять пробую двигатель пускается лампа диагностики гаснет как положено. До работы дохал без проблем. После работы смотался в центр и обратно домой тоже без проблем. Вечером поехал в гости. На очредном перекрестке все повторилось как раньше точь в точь, двигатель заглох после остановки но при этом поработал около 30-40секунд. Через минут 5-7 он запустился без проблем как ни в чем не бывало. До этого делал несколько безрультатных попыток на запуск. Иммобилайзер на авто активирован, ошибок при включении зажигания не выдает. Что это может быть? Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Блин боюсь завтра ехать на работу. ![]() Ах да при одной из попыток запустить двигатель, мигала лампа иммобилайзера раз в секунду но он не пищал. |
Автор: | DAG 33 [ 24 фев 2004, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу движка - было-бы неплохо съездить на диагностику. По поводу иммо - если пытаться несколко раз подряд запустить двигатель, да еще ключь из замка зажигания не вынимать - товозможет световой сигнал лампочки иммо - это нормально. |
Автор: | looptime [ 24 фев 2004, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра буду звонить в ЛАУРу. Может удасться записаться. Хотя у них вроде очередь на несколько дней. |
Автор: | san [ 25 фев 2004, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри контакты предохранителей системы впрыска. Может отключается насос. У меня что-то подобное было, вылечилось вытаскиванием и вставлением предохранителей. |
Автор: | looptime [ 25 фев 2004, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сначала на бензонасос подумал тоже. Но сегодня когда опять, как я и ожидал все повторилось по сценарию, я слушал при включении зажигания - бензонасос работает. Так что он отпадает. А предохрнители действительно надо пошевилить может поможет. Сегодня посмотрю. |
Автор: | DAG 33 [ 25 фев 2004, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заодно попробуй - педаль газа в пол и заводи (только затем ножку с педали убери) |
Автор: | san [ 25 фев 2004, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAG 33 писал(а): Заодно попробуй - педаль газа в пол и заводи (только затем ножку с педали убери)
ИМХО, это не поможет, педаль в пол - это режим продувки, бензин и искра не подается и движок в жисть не заведется, а он все таки ездил, значит свечи не заливал. |
Автор: | Sergeevalex [ 25 фев 2004, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пытаюсь руководствоваться двумя основными принципами: 1. Нахождение неисправности - 80% ремонта. 2. Чтоб оно работало надо что-то поджигать и чем-то поджигать. Исходя из этого: 1. Сымитировать в приемлемых для ремонта условиях глюк. 2. Проверить подачу топлива 3. Проверить искру. Далее - в зависимости от результата. |
Автор: | ДмитрийН [ 25 фев 2004, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если такая версия - Модуль зажигания "перегревается" и наступает временный кирдык, чуток остыл - поехал. Скоро будет полный кирдык. |
Автор: | looptime [ 26 фев 2004, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergeevalex, Как сымитировать глюк? Дело в том что это происходит непредсказуемо. ДмитрийН, Вчера вечером она не запустилась и при остывшем двигателе. Хотя вышел попробовать через полчаса - завелась без малейших признаков неисправности. (Кстати на двигателе ВАЗ 2111 модуль тоже стоит на блоке двигателля и естественно греется. Но проблем за 50000 пробега не возникало) Сегодня утром доехал на работу без проблем. Я думаю что это все-таки штатный иммобилайзер глючит. Вчера когда она после неуспешных попыток все-таки запустилась. При включении зажигания загоралась ламочка иммо и мигала да еще пискнула говоря о том что ключ не распознан, при этом двигатель запустился.. ![]() san, а где расположены предохранители и релюхи системы впрыска? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |