Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Двигатель глохнет после остановки но как-то странно...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5302
Страница 1 из 3

Автор:  looptime [ 24 фев 2004, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель глохнет после остановки но как-то странно...

Пробег 900км.

Сегодня произошел странный факт. Остановился на светофоре, двигатель работает, но через 30 секунд глохнет как будто бы выключили зажигание, только зажигание при этом остается включенным. Выключаю зажигание и снова включаю, пытаюсь запустить - ноль эмоций, как будто искры нет. Выключил подождал минуты две еще раз пробаю - безрезультатно. Стою еще минут пять. Опять пробую двигатель пускается лампа диагностики гаснет как положено. До работы дохал без проблем. После работы смотался в центр и обратно домой тоже без проблем.
Вечером поехал в гости. На очредном перекрестке все повторилось как раньше точь в точь, двигатель заглох после остановки но при этом поработал около 30-40секунд. Через минут 5-7 он запустился без проблем как ни в чем не бывало. До этого делал несколько безрультатных попыток на запуск.
Иммобилайзер на авто активирован, ошибок при включении зажигания не выдает.
Что это может быть? Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Блин боюсь завтра ехать на работу. :smile_doh: Как бы не встать. Но надо поэкспериментировать. Интересно будет ли третий раз и повторится ли это по тому же сценарию.

Ах да при одной из попыток запустить двигатель, мигала лампа иммобилайзера раз в секунду но он не пищал.

Автор:  DAG 33 [ 24 фев 2004, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу движка - было-бы неплохо съездить на диагностику.
По поводу иммо - если пытаться несколко раз подряд запустить двигатель, да еще ключь из замка зажигания не вынимать - товозможет световой сигнал лампочки иммо - это нормально.

Автор:  looptime [ 24 фев 2004, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра буду звонить в ЛАУРу. Может удасться записаться. Хотя у них вроде очередь на несколько дней.

Автор:  san [ 25 фев 2004, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри контакты предохранителей системы впрыска. Может отключается насос. У меня что-то подобное было, вылечилось вытаскиванием и вставлением предохранителей.

Автор:  looptime [ 25 фев 2004, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я сначала на бензонасос подумал тоже. Но сегодня когда опять, как я и ожидал все повторилось по сценарию, я слушал при включении зажигания - бензонасос работает. Так что он отпадает. А предохрнители действительно надо пошевилить может поможет. Сегодня посмотрю.

Автор:  DAG 33 [ 25 фев 2004, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Заодно попробуй - педаль газа в пол и заводи (только затем ножку с педали убери)

Автор:  san [ 25 фев 2004, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

DAG 33 писал(а):
Заодно попробуй - педаль газа в пол и заводи (только затем ножку с педали убери)

ИМХО, это не поможет, педаль в пол - это режим продувки, бензин и искра не подается и движок в жисть не заведется, а он все таки ездил, значит свечи не заливал.

Автор:  Sergeevalex [ 25 фев 2004, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пытаюсь руководствоваться двумя основными принципами:
1. Нахождение неисправности - 80% ремонта.
2. Чтоб оно работало надо что-то поджигать и чем-то поджигать.
Исходя из этого:
1. Сымитировать в приемлемых для ремонта условиях глюк.
2. Проверить подачу топлива
3. Проверить искру.
Далее - в зависимости от результата.

Автор:  ДмитрийН [ 25 фев 2004, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

А если такая версия - Модуль зажигания "перегревается" и наступает временный кирдык, чуток остыл - поехал. Скоро будет полный кирдык.

Автор:  looptime [ 26 фев 2004, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sergeevalex, Как сымитировать глюк? Дело в том что это происходит непредсказуемо.

ДмитрийН, Вчера вечером она не запустилась и при остывшем двигателе. Хотя вышел попробовать через полчаса - завелась без малейших признаков неисправности. (Кстати на двигателе ВАЗ 2111 модуль тоже стоит на блоке двигателля и естественно греется. Но проблем за 50000 пробега не возникало)

Сегодня утром доехал на работу без проблем.

Я думаю что это все-таки штатный иммобилайзер глючит. Вчера когда она после неуспешных попыток все-таки запустилась. При включении зажигания загоралась ламочка иммо и мигала да еще пискнула говоря о том что ключ не распознан, при этом двигатель запустился.. :smile_doh:

san, а где расположены предохранители и релюхи системы впрыска?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/