aruzin писал(а):
Когда едешь 60-70, стрелка выше 90 градусов на пару миллиметров, при увеличении скорости, скажем до 110, температура может добираться до где-то посередине между риской 90 и следующим делением (видимо, 110, начало красной шкалы).
Раньше: летом и осенью такого эффекта совершенно точно не было, 90 градусов и точка. Что бы это могло быть?
UVova писал(а):
aruzin, согласен с предыдущим оратором, термостат.
В общем, посетил я АЦ Сити по данной проблеме. Там на основании этого словесного описания сделали предварительный тот же вывод - термостат. Кататься со мной и наблюдать этот плавающий эффект они естественно не стали. По поводу термостата предупредили, что диагностика его работы стоимостью в 450 рублей будет бесплатная только в случае его неисправности, на что я согласился, так как проблему надо было решать.
Выяснилось в результате, что термостат неисправен, он был заменен, долита жидкость (они доливают красный Shell) и заодно бесплатно помыта машина. Счет GM-Автоваз был выставлен на ~900 рублей.
Отличия стали видны сразу: температура строго на 90-градусной отметке.