МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
olgol! Если нижний патрубок радиатора весь холодный или теплый, но не горячий (можно сравнить с верхними), то термостат не открывается. Если он горячий наполовину, а внизу холодный, то нет циркуляции ОЖ. Если он весь горячий, также как и верхние, то воздушная пробка.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2006, 16:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 43

  •  24 ноя 2004, 22:27

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
aruzin писал(а):
Когда едешь 60-70, стрелка выше 90 градусов на пару миллиметров, при увеличении скорости, скажем до 110, температура может добираться до где-то посередине между риской 90 и следующим делением (видимо, 110, начало красной шкалы).
Раньше: летом и осенью такого эффекта совершенно точно не было, 90 градусов и точка. Что бы это могло быть?


UVova писал(а):
aruzin, согласен с предыдущим оратором, термостат.


В общем, посетил я АЦ Сити по данной проблеме. Там на основании этого словесного описания сделали предварительный тот же вывод - термостат. Кататься со мной и наблюдать этот плавающий эффект они естественно не стали. По поводу термостата предупредили, что диагностика его работы стоимостью в 450 рублей будет бесплатная только в случае его неисправности, на что я согласился, так как проблему надо было решать.

Выяснилось в результате, что термостат неисправен, он был заменен, долита жидкость (они доливают красный Shell) и заодно бесплатно помыта машина. Счет GM-Автоваз был выставлен на ~900 рублей.

Отличия стали видны сразу: температура строго на 90-градусной отметке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня вообще странности с температурой:
Датчик на панели приборов показывает на прогретом двигателе где-то около 100-105 градусов, при этом БК выдает нормальные 86 и вентиляторы не включаются...
Глючит датчик?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 07:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, забей. Может датчик, может прибор. Ни на что эти показания не влияют, стрелочный показометр имеет свой датчик, а контроллер пользует показания своего датчика, с него же информация и на БК. 86 градусов - это норма.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 17:11  
Старожил
Старожил

    135
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
olgol писал(а):
уважаемая конфа!
возникла проблема (шниве чуть больше года, 30 т.км.):
двигатель прогревается, включаются вентилляторы и почти не выключаются (на трассе, без пробок и пр.). Температуру показывает около 100 гр. (похоже, честно). Т.е. держится температура выше нормальной.
Термостат (а он вообще-то часто ломается?)? Что может еще? Тосол в норме.



Был сегодня в Нива-центре (на Нагорной). Поменяли термостат. Все стало нормально. Заодно и много еще чего сделал. Спасибо всем. Удачи!

Кстати, по Нива-центру: действительно, работают как минимум на хорошо (вообще-то на отлично!). Обстановка дружеская. Берут не дорого. Цены на их запчасти на уровне магазина клуба (почти все есть). И действительно: оборудования мало, присесть негде (несколько стульчиков/кресел и телевизор/журналы с чаем/кофе/печеньем/пряниками могли бы организовать).

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 02:05  
Резидент
Резидент

    1
  •  211
  • 56

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Alex59, забей. Может датчик, может прибор. Ни на что эти показания не влияют, стрелочный показометр имеет свой датчик, а контроллер пользует показания своего датчика, с него же информация и на БК. 86 градусов - это норма.

Я бы так просто не отмахивался от показаний стрелочного прибора, датчик которого стоит на ГБЦ. А если датчик и прибор исправны? Тогда это означает локальный перегрев ГБЦ, куда по какой-то причине довольно прохладный тосол просто не доходит (например, засорились каналы). Предположение чисто теоретическое.
Но я бы в такой ситуации сменил датчик (стоит недорого) и проверил работоспособность стрелочного прибора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 21:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 55

  •  26 дек 2005, 14:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
большая разница в показанияк панели и БК - это помпа, как правило, следствие ее замены на 2101, меньшей производительности (размер крыльчатки)...

_________________
Не плюйте в колодец! Вдруг придется в него влететь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 08:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 61

  •  18 июн 2009, 19:55

  •  г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите новичку Шнивы. В москве только начались морозы, вчера на улице было -20, прогрел машину до 60 градусов, поехал, пока пробки и вялое движение температура двигателя показывает до 90 -95 радусов (по показаметру на панеле), как только вырвался на свободный участок и скорость за 60 км температура двигателя резко упала в район отметки чуть выше 50 градусов, одновременно в салоне стало прохладно и печка стала гнать чуть теплый воздух. Встал в очередную маленькую пробку у светофора и температура двигателя стала шустро приходить в норму, т.е. 90 градусов.
Подкилинило термостат или дак и должно быть зимой в мороз, до -10 такого не наблюдалось и в салоне было жарко, ездил без куртки.
Заранее всем спасибо за ответы и советы.

_________________
Новичек РШН
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:9896336c7e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E415MY150.png[/img:9896336c7e][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:9896336c7e]http://www.autometric.ru/lines/gasik.gif[/img:9896336c7e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 09:50  
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 46

  •  14 дек 2009, 19:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ну -20 это совсем не тот мороз, когда в движении резко должна падать температура двигателя. Похоже, что что-то с термостатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Явно, что-то с термостатом. Не закрывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: