МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2004, 00:56  
Резидент
Резидент

    1
Автор темы
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, неплохая тема. Коды есть, ошибки есть - чего делать - НЕЗНАЮ(ЕМ).
Вопрос первый: Угол опережения зажигания" (для Ферумов) у кого что показывает например на холостом ходу у меня от6 до18. Кто знает каким этот угол должен быть.
Вопрос второй Часто выскакивает ошибка 0560 падение напряжения бортовой сети (как подсказали ребята с Нивской конфы (схема проверки) либо гена либо контролер.
Вопрос третий Нет ли у кого на примете толкового мастера, который разбирается во все этом дерьме. :
: Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2004, 07:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Там вроде написано 0560 ="неверное (???) напряжение сети". А что феррум в режиме вольтметра показывает? У меня на ХХ и на ходу - 13.5-13.6 без потребителей, при мощных потребителях падает, минимум на ХХ - 11.9-12 (обогрев стекла-зеркал+фары+попогрейки и т.п. - в общем самый максимум нагрузки)
Ошибки этой, как впрочем и никакой другой (тьфу 3 р.) пока не замечал. Один раз тока было - перепугался, а как коды посмотрел - понял - результат попытки запуска, забыв про доп.ИММО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2004, 11:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33
Если у тебя нижнее расположение гена, то проблемы с ним весьма возможны. Может быть или замыкание обмоток, либо пробой диодного моста. Первое обычно приводит к быстрой разрядке АКБ (но в зависимости от тяжести случая :smile_bigsmile: ) , второе к ... хрен знает... но к неставильности напряжения - имхо может... Второе диагностируется с помощью осциллографа. Кстати в книжке про 2123 нарисовано как должны выглядеть кривые в случае пробоя....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 10:02  
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33, Алексей, а также все все все - советую померять напряжение на клеммах АКБ под нагрузкой и без. У меня показания БК и тестера отличались на один вольт. Что касается ошибок, то мой (БК12) имеет возможность их обнулять. И еще - ошибка с низким напряженияем за все время была один раз. ИМХО глюк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  270
  • 55

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
А, еще возможно появление ошибки падение напряжения, во время запуска, как двигателя, так и эл. вентилятора, так это нормально, и ошибкой не является, с увеличением нагрузки напряжение падает, что и отслеживается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 20:17  
Резидент
Резидент

    1
Автор темы
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря, по ошибке "напряжения" я особо не волнуюсь, просто если угол опережения зажигания величина постоянная или постоянная при постоянных оборотах, например, холосто ход, то возможно все таки дурят "мозги".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 54

  •  14 май 2004, 06:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, кто-нибудь устанавливал на Ш-Ниву бортовой компьютер? Слышал, что он идеально инсталируется в штатное место. Якобы в проводке даже ничего не меняется. Верно ли? Как "изъять" штатную панель с лампочками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Monk,
Видел такой БК в продаже. Да, действительно его индикаторная панель устанавливается вместо штатной, длинной "кнопки", той, на которой расположены лампочки АПС и блокировки дифференциала. Кроме того, БК дублирует на своей панели все эти функции. Там есть инструкция по инсталляции. Однако, тебе потребуется доступ к комбинации приборов т.е. руководство по сборке-разборке панели приборов.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 12:52  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Там особых хитростей в разборке-сборки панели нет.
к тому же, этот процесс описывался не раз - в старом форуме точно.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2006, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
БК вместо БКЛ ставил неоднократно. Если ставить новый Штат Шеви - 6 с доп. возможностями, то придется снимать облицовку приборов, блок приборов, бардачок и контроллер с блоком реле. ШШ-6 дает возможность управлять вентилятором охлаждения и задавать температуру его включения в сторону снижения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: