Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Форсировка двигателя с расточкой до 2.0. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5306 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | Гость [ 03 мар 2004, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Форсировка двигателя с расточкой до 2.0. |
Прочитал где-то, что можно увеличить объем штатного двигателя (1,7) до 2 литров. Делал ли кто-нибудь, как (расточка блока?), где, сколько стоит? спасибо |
Автор: | DAG 33 [ 03 мар 2004, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максимум можно увеличить до 1.9 Сколько после этого пройдет -??? (Считатай третья капиталка двигателя) Если еще поменять главные пары - то достойно откатаешь весенне-летне-осенний сезон (можно поучавствовать в нескольких ралли-рейдах) К зиме встанет вопрос что делать дальше. И вообще - оно тебе зачем??? Как-то писал об этом. Будет у тебя 2л. Надо менять коробку, раздатку, редуктора и т.д. |
Автор: | zhiv [ 04 мар 2004, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: форсировка двигателя |
Y10 писал(а): Прочитал где-то, что можно увеличить объем штатного двигателя (1,7) до 2 литров.
Делал ли кто-нибудь, как (расточка блока?), где, сколько стоит? спасибо Реально, без ущерба для ресурса, ИМХО, только до 1,8 (за счёт другого колена и подрезания поршней). А где делают? В Питере, например RRT когда-то. У меня ВАЗ 21310 с тюнинговым движком уже 120тк намотал без всяких ремонтов и пока без проблем. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 26 мар 2004, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ТЮНИНГА: не лезть в мотор пока не доработано всё вокруг него! У меня на 12-ой был (так сказали) 1,8 л блок (но он не расточеный, а имено такой и созданый на спец заводе (Техмастер? не помню)) У Шеви КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает напора воздуха! 2 клапана на цилиндр - катастрофа. Для этого поставьте 1) фильтр нулевого сопротивления (но ПРАВИЛЬНО посчитайте коэффициенты) а за ним (или если повезёт найти спец. корпус) - устройство закрутки воздуха. Оба дешевы, и ЗАМЕТНО улучшат приемистость. Но может возрасти расход, поэтому необходимо откалибровать борт. комп. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 26 мар 2004, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
И конечно, придётся перерабатывать и коробку, и редукторы. При увелечении объёма, увеличится и момент, у шевовоской коробки (до развала) он составляет 135-140 Н*м. Редуктор передний тоже разорвёт. Для десяток, благо усилиные элементы легко доступны - для Нивы - не знаю. |
Автор: | SergeyZh [ 26 мар 2004, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цифры: 1) сколько даст фильт нулевого сопротивления (+ его цена) 2) цифры по уцстройству закрутки воздуха (цена) 3) цифры, подтверждающие что надо 4 клапана на цилиндр (цена понятна - астрономическая) и как дополнение: Как ездить на вседорожнике с открытым фильтром нулевого сопротивления. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 26 мар 2004, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серёжа, фильтр не так дорог. Где-то в области 20-40 у.е. НО важно подсчитать его коэффициент сопротивления и объём - иначе расход топлива будет как у Ту-154. Цифры? Стоит ожидать +3-7 л.с на 4000 об/мин, более высокий КПД двигателя. Устройство закрутки воздуха на Бьюик стоило 10 у.е (это просто железная "розочка" которая вставляется за фильтром и создает как бы воронку воздуха. Поэтому обеспечивается примитивный эффект турбонаддува, и прирост +1-2 (может и больше, на Бьюике дало +6 л.с) л.с, и опять же топливо будет сгорать в цилиндре, а не перед катализатором). Корпус для ФНС (фильтр 0 сопр) - ещё эффективнее, не нужно дорабатывать трубу, но стоит 50-70 у.е (тут стоит "розочка" и подобие микровентилятора) Ха, тут без вопроса ![]() ![]() |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 26 мар 2004, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Упс, как ездить - не знаю, я не делал такого на Шеви. Пока ![]() |
Автор: | Sasha [ 29 мар 2004, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Алексеевич, У меня к Вам просьба не надо нести пургу, если есть желание - идите на автору, там Вас оценят по достоинству. Простите за бестактность, у Вас какое образование ?. То что Вы пишете абсолютно безграмотно. Вы уж извините меня за резкость, но не понимаю зачем писать ЭТО ?!!! : |
Автор: | SergeyZh [ 29 мар 2004, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша - терпимее надо, ну мало ли у кого и как "бурлит" ![]() мне просто неясно накой на Ниве поднимать л.с., которые получаются при раскрутке на 4000 и выше оборотов, когда по говнам нужен момент в первую очередь на низких оборотах. Ну даже поставить турбину (про завихритель и микровентиляторы - умолчу, а то ругатся сам буду ![]() Вобщем концепция не ясна. |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |