Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Холодный пуск
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5308
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 29 мар 2004, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Холодный пуск

После первой 1000 км стал замечать, что при первом пуске двигателя из холодного состояния, если не подхватить педалью газа, двигатель глохнет. В FAQе на этом сайте есть описание этой проблемы, но там для 12й и Января, на сколько все это справедливо и для Chevy.

Автор:  san [ 29 мар 2004, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодный пуск

Puksant писал(а):
После первой 1000 км стал замечать, что при первом пуске двигателя из холодного состояния, если не подхватить педалью газа, двигатель глохнет. В FAQе на этом сайте есть описание этой проблемы, но там для 12й и Января, на сколько все это справедливо и для Chevy.

ИМХО, это не показательно для ШН, может отдельные машины этого и требуют, я по-крайней мере не замечал, все нормально без подхвата газом.

Автор:  SergeyZh [ 29 мар 2004, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогишно - из-за датчика ДПДЗ. Если в первые подхваты не подгазовать - заглохнет. Потом Ок заводится.

Автор:  Гость [ 29 мар 2004, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Отказ датчика ДПДЗ еще на чем нибудь скажется? На расход надо будет внимание обратить.
Почему лампа "диагностика" не горит.

Автор:  ВладимирG [ 29 мар 2004, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал вчера поменять ДПДЗ, но не смог ткрутить болты. Никакая отвертка не подлазит. Может быть надо отсоединить весь узел, а потом отсоединять ДПДЗ? Или снять кронштейн для подхема двигателя?

Автор:  SergeyZh [ 29 мар 2004, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй WD-40 отмочить предварительно.
Там плохо то, что винты стальные вкручиваются в алюм. сплав= электрохимическая коррозия в итоге.

аккуратней только - не поломай ничего.

Автор:  san [ 29 мар 2004, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

ВладимирG писал(а):
Попробовал вчера поменять ДПДЗ, но не смог ткрутить болты. Никакая отвертка не подлазит. Может быть надо отсоединить весь узел, а потом отсоединять ДПДЗ? Или снять кронштейн для подхема двигателя?

Верхний винт нормально откручивается, проблема в нижнем. В принципе бывают гибкие отвертки, но я по-другому справился: взял крест из набора отвертки со сменными головками, зажал хвостовик плоскогубцами и вставил в винт, ну а потом стронул винт и дальше он легко пошел.

Автор:  Serg_Sh [ 30 мар 2004, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

san писал(а):
ВладимирG писал(а):
Попробовал вчера поменять ДПДЗ, но не смог ткрутить болты. Никакая отвертка не подлазит. Может быть надо отсоединить весь узел, а потом отсоединять ДПДЗ? Или снять кронштейн для подхема двигателя?

Верхний винт нормально откручивается, проблема в нижнем. В принципе бывают гибкие отвертки, но я по-другому справился: взял крест из набора отвертки со сменными головками, зажал хвостовик плоскогубцами и вставил в винт, ну а потом стронул винт и дальше он легко пошел.

Не проще снять узел ДЗ? Дел то - трос привода, две гайки, и полный доступ к ДПДЗ и РХХ.

Автор:  san [ 30 мар 2004, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, чем меньше лазаешь туда куда не надо, тем оно работает надежнее, хочешь датчик заменить, меняй его а ДУ не трогай, нарушишь прокладки. Тем более, что мой способ снятия винта требует мало времени, набор головок и крестов разного размера с трещеткой всегда в багажнике (англицкий стенли)

Автор:  Serg_Sh [ 31 мар 2004, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу прокладки - очень сомнительно. Хотя рекомендации ВАЗа гласят об установке новой после каждого снятия ДЗ. Ну, а если не в лом, попробуйте отвернуть своим способом РХХ и промыть каналы ДЗ. Вспомните меня добрым словом.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/