Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Холодный пуск http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5308 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 29 мар 2004, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Холодный пуск |
После первой 1000 км стал замечать, что при первом пуске двигателя из холодного состояния, если не подхватить педалью газа, двигатель глохнет. В FAQе на этом сайте есть описание этой проблемы, но там для 12й и Января, на сколько все это справедливо и для Chevy. |
Автор: | san [ 29 мар 2004, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный пуск |
Puksant писал(а): После первой 1000 км стал замечать, что при первом пуске двигателя из холодного состояния, если не подхватить педалью газа, двигатель глохнет. В FAQе на этом сайте есть описание этой проблемы, но там для 12й и Января, на сколько все это справедливо и для Chevy.
ИМХО, это не показательно для ШН, может отдельные машины этого и требуют, я по-крайней мере не замечал, все нормально без подхвата газом. |
Автор: | SergeyZh [ 29 мар 2004, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогишно - из-за датчика ДПДЗ. Если в первые подхваты не подгазовать - заглохнет. Потом Ок заводится. |
Автор: | Гость [ 29 мар 2004, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отказ датчика ДПДЗ еще на чем нибудь скажется? На расход надо будет внимание обратить. Почему лампа "диагностика" не горит. |
Автор: | ВладимирG [ 29 мар 2004, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовал вчера поменять ДПДЗ, но не смог ткрутить болты. Никакая отвертка не подлазит. Может быть надо отсоединить весь узел, а потом отсоединять ДПДЗ? Или снять кронштейн для подхема двигателя? |
Автор: | SergeyZh [ 29 мар 2004, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй WD-40 отмочить предварительно. Там плохо то, что винты стальные вкручиваются в алюм. сплав= электрохимическая коррозия в итоге. аккуратней только - не поломай ничего. |
Автор: | san [ 29 мар 2004, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВладимирG писал(а): Попробовал вчера поменять ДПДЗ, но не смог ткрутить болты. Никакая отвертка не подлазит. Может быть надо отсоединить весь узел, а потом отсоединять ДПДЗ? Или снять кронштейн для подхема двигателя?
Верхний винт нормально откручивается, проблема в нижнем. В принципе бывают гибкие отвертки, но я по-другому справился: взял крест из набора отвертки со сменными головками, зажал хвостовик плоскогубцами и вставил в винт, ну а потом стронул винт и дальше он легко пошел. |
Автор: | Serg_Sh [ 30 мар 2004, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
san писал(а): ВладимирG писал(а): Попробовал вчера поменять ДПДЗ, но не смог ткрутить болты. Никакая отвертка не подлазит. Может быть надо отсоединить весь узел, а потом отсоединять ДПДЗ? Или снять кронштейн для подхема двигателя? Верхний винт нормально откручивается, проблема в нижнем. В принципе бывают гибкие отвертки, но я по-другому справился: взял крест из набора отвертки со сменными головками, зажал хвостовик плоскогубцами и вставил в винт, ну а потом стронул винт и дальше он легко пошел. Не проще снять узел ДЗ? Дел то - трос привода, две гайки, и полный доступ к ДПДЗ и РХХ. |
Автор: | san [ 30 мар 2004, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, чем меньше лазаешь туда куда не надо, тем оно работает надежнее, хочешь датчик заменить, меняй его а ДУ не трогай, нарушишь прокладки. Тем более, что мой способ снятия винта требует мало времени, набор головок и крестов разного размера с трещеткой всегда в багажнике (англицкий стенли) |
Автор: | Serg_Sh [ 31 мар 2004, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу прокладки - очень сомнительно. Хотя рекомендации ВАЗа гласят об установке новой после каждого снятия ДЗ. Ну, а если не в лом, попробуйте отвернуть своим способом РХХ и промыть каналы ДЗ. Вспомните меня добрым словом. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |