Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Оптимальный режим работы нового двиг-ля http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5310 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rem [ 19 май 2004, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Оптимальный режим работы нового двиг-ля |
Знакомый владелец ШНивы (дек.2003) посоветовал до ТО-0 при езде поддерживать высокие обороты, т.е. раньше переключаться на понижающую передачу и позже на повышающую. Типа этот двигатель любит высокие обороты, давление масла выше, оно во все щели проникает и т.д. :-) Так вот и езжу... на 3-ей, так 3000 об/м при скорости в районе 60 км/ч, хотя, по-хорошему, надо четвертую давно втыкать. Неэкономный режим, ИМХО... а на самом деле для двигателя каково? |
Автор: | MaxHunter [ 19 май 2004, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
при обкатке главное - ездить плавно и не нагружать шибко машину (прицепы, полный багажник и салон)... обороты 2200 - 3800 больше нежелательно. на пятой не ездить даже под горочку когда очень хочется проверить максималку. первые 2500 максималка у тебя на четвертой передаче 90 км все что больше будет приводить к повышенному износу движка т.к. на заводе залита бурда в которой после первой тысячи плавает масса железных опилок. превышение оборотов приводит к тому что эта металлическая взвесь просачивается во все поры (как он правильно говорил) и стремится там остаться нанеся максимальный урон ( закон Мэрфи, о чем он умолчал). Сальники тоже очень любят течь когда под них попадает металлическая стружка. езда на малых оборотах и высоких передачах приведет к избыточному моменту на валах, что в условиях плохой приработке трущихся пар шестеренок вызывает их повышенный износ. вот тыщи 2500 наездишь - записываешься на ТО (надо успеть до 3000) и даешь пару сотен километров по хорошей трассовой дороге без нагрузки на пятой держа ок. 2500-3000 оборотов чтобы с пятой передачи тоже стружка содралась. потом меняешь все масла на хорошие и радуешся жизни. |
Автор: | mapper [ 19 май 2004, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Традиционное мнение, что отечественный движок хорошо обкатывать при установившемся тепловом режиме и постоянное число оборотов : скажем, час на оборотах 2500, потом час на 3000. Лучше 10 раз по 200 км, чем 100 раз по 20. Не ездить на оборотах ниже 2000 и выше 3000-3500. В реальной жизни у меня так не получалось ни со старой нивкой, ни с новой. Передача в КПП не особо важна, также, как и максималка - главное не превышать долго обороты выше 4000 - можно и на пятую после 90 перейти - коробчонку тоже надо обкатать. С ув. Игорь aka Mapper |
Автор: | Rem [ 21 май 2004, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обратил внимание на то, что многие жалуются на повышенные обороты на ХХ. Так вот у меня сразу после пуска обороты в районе 1200-1300. Стоит немного проехать, остановиться и обороты ХХ стабильно под 1000 Не знаю, может совпадает, но, когда я при заводе быстро бросаю стартер (не передерживаю), то обороты ниже 1000. |
Автор: | рк-100 [ 21 май 2004, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rem, все правильно по моему ,двигатель прогревается и нормально начинает работать |
Автор: | shurenco [ 21 июл 2006, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и должно быть на инжекторах подсоса нет. Компьютер сам регулирует заслонками переобогощением смеси, двигатель прогревается и обороты встают правильно 900 - 1000. А когда резко бросаешь стартер, (типа завезти с пол оборота) давление в фарсунках еще пониженое, и втечение нескольких секунд на холодном двигателе обязательно должны возрасти обороты до 1300-1400. |
Автор: | Кот Казанский [ 21 июл 2006, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
обороты 2500-3000, скорость не более 90 км/ч, и так около 1000 км я так обкатывал, и по возможности на большие рассктояния ездить, а не от дома в магазин за хлебом. также желательно почаще понижайку врубать и блокировку,но только прямо ездить. Их тоже надо обкатать, в начале блокировка очень туго включалась и выключалась, такчто не боятся этого, щас блокировка без проблем втыкается и вытыкается! |
Автор: | ХАНter [ 21 июл 2006, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ а чего это Вы темку то подняли 2004 года ? а ![]() ![]() |
Автор: | Кот Казанский [ 24 июл 2006, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХАНter писал(а): Народ а чего это Вы темку то подняли 2004 года ? а
![]() ![]() новые люди прижодят, а вопросы все остаются, вот и поднимаються вопросики заново! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |