Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Передний сальник к\вала http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5312 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | рк-100 [ 21 май 2004, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Передний сальник к\вала |
начал пропускать передний сальник коленвала.подскажите насколько трудоемка замена и какой размер сальника,чтобы сразу поменять |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 21 май 2004, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это самый гнусный из сальников. Работы на его замену - до хрена! Часов 5. |
Автор: | san [ 25 май 2004, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Алексеевич писал(а): Это самый гнусный из сальников. Работы на его замену - до хрена! Часов 5. Не пугайте молодого. Это вы, уважаемый, перепутали с передним сальником КПП. Для замены переднего сальника двигателя (лобовая крышка) достаточно немного снимать: надо снять датчик положения КВ, ослабить гену и насос ГУРа (чтобы ремни снять с маховика) - для нижнего гены, для верхнего - проще, открутить гайку маховика (хитрый ключ не помню на 35 или 37), снять маховик (вытащить), выковырнуть сальник и забить новый, дальше все собрать. Сальник меняется без снятия лобовой крышки.
|
Автор: | andrey [ 25 май 2004, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сан, ну не маховик же только! Маховик то вроде сзади же раньше стоял ![]() |
Автор: | san [ 25 май 2004, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey писал(а): Сан, ну не маховик же только! Маховик то вроде сзади же раньше стоял Спасибо за поправку, извиняюсь, отвлекли набрал не то, конечно шкив.
![]() |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 25 май 2004, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хмм... помню, писали о необходимости снятия крышки картера (нижней). Если не торопится, можно быстро сделать, но работа муторная. ИМХО передний сальник коробки (если есть подъёмник) снять легче. |
Автор: | san [ 25 май 2004, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Алексеевич писал(а): Хмм... помню, писали о необходимости снятия крышки картера (нижней). Если не торопится, можно быстро сделать, но работа муторная. ИМХО передний сальник коробки (если есть подъёмник) снять легче. Какой, какой крышки картера? Поддона, что ли? Не надо его сымать, еще раз говорю, лобовую крышку двигателя не трогаем. Сальник снаружи снимается (выковыривается), поддон-то тут при чем? А вот сальник первичного вала КПП изнутри устанавливается, там коробку снимать, картер снимать и прочая мутота.
|
Автор: | Вадим [ 25 май 2004, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Писал я уже, кажется в теме "меня надули" - это операция делается нормальным мастером за 20 минут. Делал сам сорок минут и то только потому, что уж очень осторожно вставлял сальник новый на место. Снять ремень генератора - открутить 1 гайку (ключ на 36 кажется), снять шкив, отковырять сальник, поставить новый. В руководстве по ВАЗ 21214 (для тех кто не знает там такой-же двигатель) сказано, что сальник пожно запрессоватьи посредством затягивания гайки при установленном шкиве. Все дела. А вот про сальники КП - пробуйте химию сначала. В чем опасность - при снятии КП-РК многие мастера не удосуживаются отметить точные места их установки, после чего появляются вибрации в движении и начинается мучительный поиск "От чего?" (здесь этой теме тоже много посвящено вопросов). Так вот, помучавшись, вывесили машину на подъемнике (а однажды делал вывешимая на ящиках из-под молока, если кто помнит - из железных прутьев такие, советские), ослабили крепления КП-РК, завели машину включили пониженную, дифф, 2 передачу и дали газку. После этого затянули гайки крепления. РК "ушла" влево на 5 мм! от прежнего места крепления. Но вибрации исчезли. Судя по Вашим отзывам о сервисах - не везде на это обращают внимание. Поэтому и говорю -если "потеет" КП-РК на новой машине - не торопитесь, появилась масляная дорожка - добавки в масло, а вот если капает на землю во время стоинки - тогда только замена. И конечно постоянный контроль уровня. |
Автор: | рк-100 [ 25 май 2004, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за совет ну а что не маховик а шкив я сразу понял. |
Автор: | san [ 25 май 2004, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
рк-100 писал(а): спасибо за совет ну а что не маховик а шкив я сразу понял. Пожалуйста, завсегда готов помочь. Да, раз так, то еще добавлю: сальник лобовой крышки стоит самый абынакновенный, номер не помню, в магазине скажи, что для нивы (ИМХО, от классики, 2101....)
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |