МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 56

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, у меня была такаеже история но тока в мороз а сейчас другая проблемка- после заводки шивки обороты держат 1200 в течении 10 минут вместо положеной минуты- просто сними +ю клемму на 5 мин

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 11:46  
Новичок
Новичок

    1
  •  23
  • 68

  •  26 фев 2007, 06:00

  •  г. Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
после того, как машина все-таки завелась, ногу с газа убрать, то обороты, вместо привычных 1200 на прогреве стремятся у нулю и машина глохнет

Была такая же ситуация. На сервисе заменили РХХ и все нормализовалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  307
  • 50

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, обычно еще машина заводиться только при нажатой педали газа при маленькой компрессии в цилиндрах.

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  73
  • 47

  •  06 мар 2007, 15:38

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня просто гуляют обороты на холостых, до 60-80 оборотов. С чем связано это может быть, только с РХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, что дело все-таки в РХХ, но связано не с неисправностью самого РХХ, а, скорее, с загрязненным отложениями дроссельным узлом.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 16:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  73
  • 47

  •  06 мар 2007, 15:38

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Будет ли достаточно снять и прочистить РХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 01:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
SC писал(а):
Будет ли достаточно снять и прочистить РХХ?

Прочисть весь дроссельный узел. Рхх чисть аккуратно. На листке к новому РХХ пишут чтоб не прыскали на него никакими очистителями карбюратора. Брызни на шток жидкой фторопластовой смазкой(аэрозоль).Мож ходить ловчее начнет.Это все было для самоуспокоения. Подожди и поезди, в плюсовую температуру может все измениться в лучшую сторону.Если нет - новый покупай
Ты как свое гуляние оборотов видишь? По Бк/стрелке тахометра/на ноутбуке/глядя на двигатель? На БК может *у нас культурный форум* +-40 оборотов, при этом стрелка тахометра не колеблется. Если так, то не парься

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
  •  979
  • 41

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
SC писал(а):
У меня просто гуляют обороты на холостых, до 60-80 оборотов. С чем связано это может быть, только с РХХ?


Обороты могут гулять совершенно по разным причинам.

Исключительно из своего опыта:
свечи
провода
модуль
работа гидрокомпенсаторов
ДПДЗ
Во всех этих случаях у меня "гуляли" обороты и РХХ был не виноват.

Буквально вчера разобрался с очередной проблемой чтоб ее так... длинный сигнал пиии....
Выражалась в неуверенном пуске двигателя и нечеткой работое на ХХ (хлопки в выхлопной трубе чаще чем обычно+ обороты плавали, чуть больше чем обычно), а также при начале движения участились случаи когда двигаетль глох(как будто новичок за рулем:smile_nod:), плюс в самом начале разгона особенно на 1 и 2-ой передачах наблюдались кратковременные провальчики "как будто двигаетль чихнет и потом все ок" - явные пропуски зажигания. При этом на средних и высоких оборотах двигатель работал совершенно нормально без каких либо нареканий.

По одной выкручивал свечи для осмотра все были в пределах допустимого прошли тысяч пять. Лишь на 4-ой небольшой похожий на "кирпичный" налет. На всякий случай свеча была заменена 100% исправной. Симптомы остались, далее поменял ВВ провода - без изменений. Датчики трогать не стал, хотя запасные давно имеются в наличии :smile_nod:
Через пару дней мытарств решил выкрутить все 4-е свечи и сравнить их одновременно. Оказалось что 1-ая и 4-ая имеют небольшой, похожий на кирпичный налет(хотя 4-ая была заменена), при этом изолятор 2-ой и 3-ей практически белый. В результате был заменен модуль зажигания и двигатель вновь стал работать нормально, пропуски пропали, разгон стал привычным. Вот такие дела.

PS Модуль стоял на лонжероне, проехал там тысяч 20-30. Причем модуль не родной, а купленный "в запас" фирма-производитель "Омега" г. Москва. Теперь вновь езжу на родном.
Странные конечно симптомы умирания модуля, на сколько я помню таких на форуме еще не описывали.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 15:40  
Резидент
Резидент

    155
  •  925
  • 71

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Протирайте провода сухой тряпочкой от МЗ ( в том числе и изоляторы выводов МЗ ) до свечей. Протирайте и изоляторы свечей. И будет вам СЧАСТЬЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 15:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  73
  • 47

  •  06 мар 2007, 15:38

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
SC писал(а):
Будет ли достаточно снять и прочистить РХХ?

Прочисть весь дроссельный узел. Рхх чисть аккуратно. На листке к новому РХХ пишут чтоб не прыскали на него никакими очистителями карбюратора. Брызни на шток жидкой фторопластовой смазкой(аэрозоль).Мож ходить ловчее начнет.Это все было для самоуспокоения. Подожди и поезди, в плюсовую температуру может все измениться в лучшую сторону.Если нет - новый покупай
Ты как свое гуляние оборотов видишь? По Бк/стрелке тахометра/на ноутбуке/глядя на двигатель? На БК может *у нас культурный форум* +-40 оборотов, при этом стрелка тахометра не колеблется. Если так, то не парься


Цифровое значение оборотов конечно с БК, а то что обороты гуляют видно и так, т.е. нормальная работа двигателя прерывается сбоем в меньшую сторону, а потом в большую, потом нормально и все по новой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: