@БОРИСПЕТРОВИЧ , Отписаться не забудь по результатам, статистика нужна, кому то поможет.
Всем привет! Как и обещал отписываюсь по моей проблеме (Новая машина глохла на светофоре, УОЗ в минусе. Обороты скачут от 700 до 840). Позвонил на СТО к оф.дилеру. Связался с мастером объяснил. Сказали приезжай,НО диагностика платно(1500). Инженер по гарантии в отпуске, сейчас лето, Ничего не обещаем, может топливо не качественное. ПЕРЕГРЕЛ(!). а УОЗ в минусе это нормально. Короче я не поехал. Обратился к знакомому Шнивоводу, у него год машине. Он сел посмотрел на БК. Проехал, погазовал. Снял клемму с ДД и обратно одел. Посмотрел состояние Адсорбера, трубки к нему, крепления. Вердикт таков: Скачки УОЗ
от минус 7 до 14 на ХХ нормальное явление. СЛЕДИ за клеммами датчиков. Вот и все. к 10 000 км пробега машина раскатится и вообще, будешь летать 140.