Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Код ошибки 1514
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5316
Страница 1 из 1

Автор:  ArtGal [ 03 июл 2004, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Код ошибки 1514

Январь 2004 г. ХХ не сбрасывается, остается на ~1500 об/мин.
Борт. компа еще не было.
После трех поездок к крутым спецам по гарантии я просто взял и смазал шток РХХ.
Помогло.

Сегодня БК 12 показал
Код ошибки ЭБУ 1514.
Это "цепь управления регулятора холостого хода, замыкание на землю / на +12В".
И опять ХХ не сбрасывается, остается на ~1500 об/мин.

А как с этой штукой бороться?

Автор:  Mikee [ 06 сен 2004, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, за одну поездку дважды выскакивал код ошибки 327, который в мануале на БК расшифровывается (по памяти) как 327/328 - пониженный/повышенный уровень шума двигателя. Что бы это могло значить?
От чего эта ошибка выскакивает, от датчика детонации?

Автор:  san [ 06 сен 2004, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Mikee писал(а):
Народ, за одну поездку дважды выскакивал код ошибки 327, который в мануале на БК расшифровывается (по памяти) как 327/328 - пониженный/повышенный уровень шума двигателя. Что бы это могло значить?
От чего эта ошибка выскакивает, от датчика детонации?
Код 327 - пониженный уровень сигнала датчика детонации. На ХХ его выходное напряжение должно быть 0,3-1 вольт, проверь контакты разъема (загрязнение, окисление). Найди (если в электрике что-то понимаешь и умеешь пользоваться) мультиметр, поставь его в режим переменного напряжения и измерь, оно *у нас культурный форум* должно в вышеуказанном диапазоне. Да, еще проверь затяжку датчика к двиглу. Стоит он снизу справа на блоке, под коллекторами.

Автор:  Mikee [ 06 сен 2004, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

san писал(а):
Mikee писал(а):
Народ, за одну поездку дважды выскакивал код ошибки 327, который в мануале на БК расшифровывается (по памяти) как 327/328 - пониженный/повышенный уровень шума двигателя. Что бы это могло значить?
От чего эта ошибка выскакивает, от датчика детонации?
Код 327 - пониженный уровень сигнала датчика детонации. На ХХ его выходное напряжение должно быть 0,3-1 вольт, проверь контакты разъема (загрязнение, окисление). Найди (если в электрике что-то понимаешь и умеешь пользоваться) мультиметр, поставь его в режим переменного напряжения и измерь, оно *у нас культурный форум* должно в вышеуказанном диапазоне. Да, еще проверь затяжку датчика к двиглу. Стоит он снизу справа на блоке, под коллекторами.

Спасибо, san! В электрике и электронике понимаю хорошо, благо это моя специальность :-) Сверху из под капота до этого датчика дотянуться можно?

Автор:  Tweaker [ 06 сен 2004, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Mikee, Дотянуться из под капота можно, только возьмись за это дело когда машина будет холодной иначе все руки обожошь.
У меня периодически таже история, контакты чистил несколько раз, все промазал солидолом, даже сам датчик поменял, но в дождливую погоду ошибка всеравно периодически выскакивает, я пока плюнул на это дело - сбрасываю штатом и еду дальше, недели через 2 снова возникает.

Автор:  SergeyZh [ 07 сен 2004, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Tweaker писал(а):
Mikee, Дотянуться из под капота можно, только возьмись за это дело когда машина будет холодной иначе все руки обожошь.
У меня периодически таже история, контакты чистил несколько раз, все промазал солидолом, даже сам датчик поменял, но в дождливую погоду ошибка всеравно периодически выскакивает, я пока плюнул на это дело - сбрасываю штатом и еду дальше, недели через 2 снова возникает.


Счастливчик :smile_nod: - я сколько ни пробовал до этого датчика добратся (такая же ошибка с рождения) - так и не удалось - рука не пролазит никак. В итоге плюнул - машинка и так ездит..вот уже 12-14 т.км. с этой ошибкой.

Автор:  san [ 07 сен 2004, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh писал(а):
Счастливчик :smile_nod: - я сколько ни пробовал до этого датчика добратся (такая же ошибка с рождения) - так и не удалось - рука не пролазит никак. В итоге плюнул - машинка и так ездит..вот уже 12-14 т.км. с этой ошибкой.

ИМХО, от диаметра бицепса зависит? : И длины конечностей (имею в виду руки) :

Автор:  Tweaker [ 18 окт 2004, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема оказывается в отечественном датчике, поставил наш новый, пару дней и снова ошибка полезла, особенно в дождливую погоду, прозвонил провода - все в порядке, в магазине порекомендовали поставить бошевский, почемуто от волги, поменял, пока ошибка не возникала.

Автор:  Aladdin [ 18 окт 2004, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос: не все ошибки приводят к загоранию лампы check engine?
(например, вышеупомянутый 327)

Автор:  Артем Леонтьев [ 18 окт 2004, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

AT писал(а):
вопрос: не все ошибки приводят к загоранию лампы check engine?
(например, вышеупомянутый 327)


Не все коды ошибок сразу высвечивают лампу Check Engine, есть некоторые которые вообще ее не зажигают.

Условия для возникновения кода 327:
1. Обороты к.в. выше 1300 об.мин.
2. Температура О.Ж. выше 40 градусов
3. Амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога
При возникновении постоянной неисправности лампа "Check Engine" загорается через 2 драйв-цикла (это когда мотор запускается холодным, прогревается, машина передвигается и так 2 раза).

Артем Леонтьев.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/