Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Код ошибки 1514 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5316 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ArtGal [ 03 июл 2004, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Код ошибки 1514 |
Январь 2004 г. ХХ не сбрасывается, остается на ~1500 об/мин. Борт. компа еще не было. После трех поездок к крутым спецам по гарантии я просто взял и смазал шток РХХ. Помогло. Сегодня БК 12 показал Код ошибки ЭБУ 1514. Это "цепь управления регулятора холостого хода, замыкание на землю / на +12В". И опять ХХ не сбрасывается, остается на ~1500 об/мин. А как с этой штукой бороться? |
Автор: | Mikee [ 06 сен 2004, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, за одну поездку дважды выскакивал код ошибки 327, который в мануале на БК расшифровывается (по памяти) как 327/328 - пониженный/повышенный уровень шума двигателя. Что бы это могло значить? От чего эта ошибка выскакивает, от датчика детонации? |
Автор: | san [ 06 сен 2004, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikee писал(а): Народ, за одну поездку дважды выскакивал код ошибки 327, который в мануале на БК расшифровывается (по памяти) как 327/328 - пониженный/повышенный уровень шума двигателя. Что бы это могло значить? Код 327 - пониженный уровень сигнала датчика детонации. На ХХ его выходное напряжение должно быть 0,3-1 вольт, проверь контакты разъема (загрязнение, окисление). Найди (если в электрике что-то понимаешь и умеешь пользоваться) мультиметр, поставь его в режим переменного напряжения и измерь, оно *у нас культурный форум* должно в вышеуказанном диапазоне. Да, еще проверь затяжку датчика к двиглу. Стоит он снизу справа на блоке, под коллекторами.
От чего эта ошибка выскакивает, от датчика детонации? |
Автор: | Mikee [ 06 сен 2004, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
san писал(а): Mikee писал(а): Народ, за одну поездку дважды выскакивал код ошибки 327, который в мануале на БК расшифровывается (по памяти) как 327/328 - пониженный/повышенный уровень шума двигателя. Что бы это могло значить? Код 327 - пониженный уровень сигнала датчика детонации. На ХХ его выходное напряжение должно быть 0,3-1 вольт, проверь контакты разъема (загрязнение, окисление). Найди (если в электрике что-то понимаешь и умеешь пользоваться) мультиметр, поставь его в режим переменного напряжения и измерь, оно *у нас культурный форум* должно в вышеуказанном диапазоне. Да, еще проверь затяжку датчика к двиглу. Стоит он снизу справа на блоке, под коллекторами.От чего эта ошибка выскакивает, от датчика детонации? Спасибо, san! В электрике и электронике понимаю хорошо, благо это моя специальность :-) Сверху из под капота до этого датчика дотянуться можно? |
Автор: | Tweaker [ 06 сен 2004, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikee, Дотянуться из под капота можно, только возьмись за это дело когда машина будет холодной иначе все руки обожошь. У меня периодически таже история, контакты чистил несколько раз, все промазал солидолом, даже сам датчик поменял, но в дождливую погоду ошибка всеравно периодически выскакивает, я пока плюнул на это дело - сбрасываю штатом и еду дальше, недели через 2 снова возникает. |
Автор: | SergeyZh [ 07 сен 2004, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tweaker писал(а): Mikee, Дотянуться из под капота можно, только возьмись за это дело когда машина будет холодной иначе все руки обожошь.
У меня периодически таже история, контакты чистил несколько раз, все промазал солидолом, даже сам датчик поменял, но в дождливую погоду ошибка всеравно периодически выскакивает, я пока плюнул на это дело - сбрасываю штатом и еду дальше, недели через 2 снова возникает. Счастливчик ![]() |
Автор: | san [ 07 сен 2004, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Счастливчик
![]() ИМХО, от диаметра бицепса зависит? : И длины конечностей (имею в виду руки) : |
Автор: | Tweaker [ 18 окт 2004, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема оказывается в отечественном датчике, поставил наш новый, пару дней и снова ошибка полезла, особенно в дождливую погоду, прозвонил провода - все в порядке, в магазине порекомендовали поставить бошевский, почемуто от волги, поменял, пока ошибка не возникала. |
Автор: | Aladdin [ 18 окт 2004, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос: не все ошибки приводят к загоранию лампы check engine? (например, вышеупомянутый 327) |
Автор: | Артем Леонтьев [ 18 окт 2004, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
AT писал(а): вопрос: не все ошибки приводят к загоранию лампы check engine?
(например, вышеупомянутый 327) Не все коды ошибок сразу высвечивают лампу Check Engine, есть некоторые которые вообще ее не зажигают. Условия для возникновения кода 327: 1. Обороты к.в. выше 1300 об.мин. 2. Температура О.Ж. выше 40 градусов 3. Амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога При возникновении постоянной неисправности лампа "Check Engine" загорается через 2 драйв-цикла (это когда мотор запускается холодным, прогревается, машина передвигается и так 2 раза). Артем Леонтьев. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |