МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 80-й распредвал
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 11:06  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Вот хочется мне поставить на свою машинку 80й распредвал.. Написал в "ОКБ Динамика" http://www.dynacams.ru , спросил можно ли поставит на ВАЗ21214, так как у нас стоит их распредвал.. Мне ничего вразумительного там ответить не смогли..
Может кто из форума знает что нить об этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 13:28  


Прорабатывал этот вопрс, но ставить отказался, на низах прироста никакого, только верхи, соответственно расход пойдет вверх, плюс у него недостаток - очень неустойчивый холостой ход и плохая тяга на низах, в результате сделал чип-тюнинг и пока все, по окончании гарантии планирую выбить катализатор и прошлифовать впускной колектор.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 13:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Сори забыл авторизоваться про распредвал сообщение мое., да еще -на нашу машину идет не 80-й а 51 распредвал

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 13:44  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
51-й - это для поднятия верхов.. а 80й- это "тракторный" распредвал.. Макс. момент ~2000об/мин :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 14:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ты этта...не хабудь что распредвалы у 213-го и 214-го моторов разные из-за наличия в последнем ГК. Т.е. у них профиль кулачков другой - и я не знаю подходит на 214 мотор этот 80-й распредвал или нет....

ЗЫ: А стоит ли ? Кардинально вниз кривую не сместиш....баловство ИМХО.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 10:52  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел, ничё хорошего- на нашу не поставить... А жаль.. Кривая меняется достаточно сильно- пик момента примерно 1500-2000об/мин... а потом спад... :smile_doh:
А так бы трактор был бы... Тока по городу наверное стрёмно ездить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 80й распредвал
Сообщение Добавлено: 17 авг 2004, 11:03  
Участник
Участник

    5
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На этот двигатель идет 51-й распредвал. Ему необходима соответствующая прошивка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 22:19  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Много матерала есть на www.kartuning.ru в форуме.
Ставят они распредвалы от Мастер-Мотор и ОКБ Динамика. Но как я понял Динамику не очень уважают.
У мужиков огромный опыт

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 57

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
С двигателем ШНивы ещё плотно не занимался, на горантии пока.
Но о моём отношении к валам ОКБ "Динамика" скажу следующее.
На ВАЗ-2110 карбюраторную ставил 55 вал, одновременно поставил карбюратор 24х26. Ощущения от первой поездки передать трудно.
Было чувство что раньше пешком ходил и хромал на одну ногу. Повозиться пришлось с карбюратором немного, характеристику изменения угла зажигания поменял через день (развалился распределитель при больших оборотах) Потом по нарастающей пошли изменения: жесткая передняя балка, другие шестерни в коробке, блокировка. За 2,5 года ни разу не пожалел о том что поставил этот вал. Есть конечно более экстремальные валы, но это не всегда нужно, не для поездок на работу по пробкам.
Через год, а может и раньше буду экспериментировать с Шевиком.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2006, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
Всем привет!
С двигателем ШНивы ещё плотно не занимался, на горантии пока.
Через год, а может и раньше буду экспериментировать с Шевиком.

Мое ИМХО по этому поводу.
Экперимент - это всегда похвально. Но я что-то не встречал массовых и поголовных репортов о том что Шнивка кардинально начинает ехать после тюнинг валов и прошивок. Да, вроде поехала, да, вроде поприемистей, но настоящего прорыва нет :smile_bigsmile: (не говорю, что она должна стать феррари) и случается, что вдруг задетонировала и неустойчивый холостой. Кроме переделки под бОльший объем или турбины/нагнетателя - ничего убедительного.
Маленькое личное наблюдение - харошые свечки для порядка (не надо NGK, достаточно BERU UltraX79P) и главное! заправиться 95 на одной известной заправке на ленинграде справа после макдоналдса при въезде в Москву - эффект потрясающий. Куда исчез провал момента на 2-3 т.оборотах? почему резвая и внатяк тянет славненько? Наверно немцы под этот писин прошифку писали.
А пра новые валы 118(с механикой) и 119(для ГК) я так скажу. При покупке крайне желательно иметь с собой микрометр мерить их базовый диаметр и общую высоту кулачков и, вычитая из второго первое смотреть, чтоб на всех впусных и всех выпускных соответственно! была одинаковая цифра,т.е одинаковая для впускных и одинаковая для выпускных. Клапана у нас идут так :smile_bigsmile:
1ц|Вып-Вп 2ц| Вп-Вып 3ц|Вып-Вп 4ц|Вп-Вып

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: