МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 57

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Но я что-то не встречал массовых и поголовных репортов о том что Шнивка кардинально начинает ехать после тюнинг валов и прошивок. Да, вроде поехала, да, вроде поприемистей, но настоящего прорыва нет :smile_bigsmile: (не говорю, что она должна стать феррари) и случается, что вдруг задетонировала и неустойчивый холостой. Кроме переделки под бОльший объем или турбины/нагнетателя - ничего убедительного.

К тюнингу двигателя нужно подходить комплексно, а не ожидать явного прироста мощности при замене распредвала, я так думаю. И результат тогда будет приятней. Холостой ход на десятке устойчивый и обороты стандартные. Можно ожидать того же и от валов "Динамики" для двигателя классики.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
К тюнингу двигателя нужно подходить комплексно, а не ожидать явного прироста мощности при замене распредвала, я так думаю. И результат тогда будет приятней.


Может быть, может быть,
тогда, огласите весь комплекс пожалуйста.
Ведь, если тюнинг-распредвал+прошивка это лишь начало большого пути, то есть вероятность погрязнуть в этих бесконечных доводках и усовершенствованиях ибо совершенству нет предела

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 57

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Необходимо обеспечить впуск, сгорание и выпуск смеси. При установке только распредвала всё остальное будет гасить прирост мощности.
При установке 55 вала на десятку я не собирался изменять поршневую, но хотел получить мощность за небольшие деньги. На впрысковых двигателях нужно ставить увеличенный дроссель, рессивер, нулевик. Выпуск тоже надобно улучшать.
Разница в максимальной скорости при разных глушителях у меня была около 10км/ч

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
Необходимо обеспечить впуск, сгорание и выпуск смеси. При установке только распредвала всё остальное будет гасить прирост мощности.

Наверное все так и есть, но осуществление этих мер ,на мой взгляд, требует оччень сильного энтузиазма с терпением, опыта и ,наверное,оборудования. А то потом начнется, ну из самого простого :
-Что-то эффект небольшой от вашего распредвала, даже хуже по-моему
-А вы перекрытие выставили?
-Нет, у вас же написано, что и с родной шестерней пойдет
-Вообще-то да,но там перекрытие нужно выставлять, давай мы тебе разрезную шестерню поставим, приезжай мы настроим.
Все! теперь для регулировок ты завязан на станцию.
Ну это так ...лирика.
Вернемся к началу -обеспечить впуск, сгорание и выпуск смеси.
Для меня приемлимым бы было так - варианты готового промышленного тюнинг-комплекта на Шниву, испытанного и обкатанного - с тестами, графиками - чтоб было видно что это дает.
А пока получается, что каждый юзер или тюнинг-ателье сами делают свою Страдивари и тут не понятно получится или нет

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 11:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  101
  • 53

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
а может так поробовать://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9808 :P

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: