Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

80-й распредвал
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5319
Страница 1 из 2

Автор:  HUNTER [ 22 июл 2004, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  80-й распредвал

Вот хочется мне поставить на свою машинку 80й распредвал.. Написал в "ОКБ Динамика" http://www.dynacams.ru , спросил можно ли поставит на ВАЗ21214, так как у нас стоит их распредвал.. Мне ничего вразумительного там ответить не смогли..
Может кто из форума знает что нить об этом?

Автор:  Гость [ 22 июл 2004, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Прорабатывал этот вопрс, но ставить отказался, на низах прироста никакого, только верхи, соответственно расход пойдет вверх, плюс у него недостаток - очень неустойчивый холостой ход и плохая тяга на низах, в результате сделал чип-тюнинг и пока все, по окончании гарантии планирую выбить катализатор и прошлифовать впускной колектор.

Автор:  Tweaker [ 22 июл 2004, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сори забыл авторизоваться про распредвал сообщение мое., да еще -на нашу машину идет не 80-й а 51 распредвал

Автор:  HUNTER [ 22 июл 2004, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

51-й - это для поднятия верхов.. а 80й- это "тракторный" распредвал.. Макс. момент ~2000об/мин :smile_nod:

Автор:  SergeyZh [ 22 июл 2004, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ты этта...не хабудь что распредвалы у 213-го и 214-го моторов разные из-за наличия в последнем ГК. Т.е. у них профиль кулачков другой - и я не знаю подходит на 214 мотор этот 80-й распредвал или нет....

ЗЫ: А стоит ли ? Кардинально вниз кривую не сместиш....баловство ИМХО.

Автор:  HUNTER [ 23 июл 2004, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел, ничё хорошего- на нашу не поставить... А жаль.. Кривая меняется достаточно сильно- пик момента примерно 1500-2000об/мин... а потом спад... :smile_doh:
А так бы трактор был бы... Тока по городу наверное стрёмно ездить

Автор:  Володюшка [ 17 авг 2004, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80й распредвал

На этот двигатель идет 51-й распредвал. Ему необходима соответствующая прошивка.

Автор:  ШНива-гамно [ 30 сен 2004, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Много матерала есть на www.kartuning.ru в форуме.
Ставят они распредвалы от Мастер-Мотор и ОКБ Динамика. Но как я понял Динамику не очень уважают.
У мужиков огромный опыт

Автор:  Shurup 007 [ 11 июн 2006, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
С двигателем ШНивы ещё плотно не занимался, на горантии пока.
Но о моём отношении к валам ОКБ "Динамика" скажу следующее.
На ВАЗ-2110 карбюраторную ставил 55 вал, одновременно поставил карбюратор 24х26. Ощущения от первой поездки передать трудно.
Было чувство что раньше пешком ходил и хромал на одну ногу. Повозиться пришлось с карбюратором немного, характеристику изменения угла зажигания поменял через день (развалился распределитель при больших оборотах) Потом по нарастающей пошли изменения: жесткая передняя балка, другие шестерни в коробке, блокировка. За 2,5 года ни разу не пожалел о том что поставил этот вал. Есть конечно более экстремальные валы, но это не всегда нужно, не для поездок на работу по пробкам.
Через год, а может и раньше буду экспериментировать с Шевиком.

Автор:  Andy2 [ 12 июн 2006, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Shurup 007 писал(а):
Всем привет!
С двигателем ШНивы ещё плотно не занимался, на горантии пока.
Через год, а может и раньше буду экспериментировать с Шевиком.

Мое ИМХО по этому поводу.
Экперимент - это всегда похвально. Но я что-то не встречал массовых и поголовных репортов о том что Шнивка кардинально начинает ехать после тюнинг валов и прошивок. Да, вроде поехала, да, вроде поприемистей, но настоящего прорыва нет :smile_bigsmile: (не говорю, что она должна стать феррари) и случается, что вдруг задетонировала и неустойчивый холостой. Кроме переделки под бОльший объем или турбины/нагнетателя - ничего убедительного.
Маленькое личное наблюдение - харошые свечки для порядка (не надо NGK, достаточно BERU UltraX79P) и главное! заправиться 95 на одной известной заправке на ленинграде справа после макдоналдса при въезде в Москву - эффект потрясающий. Куда исчез провал момента на 2-3 т.оборотах? почему резвая и внатяк тянет славненько? Наверно немцы под этот писин прошифку писали.
А пра новые валы 118(с механикой) и 119(для ГК) я так скажу. При покупке крайне желательно иметь с собой микрометр мерить их базовый диаметр и общую высоту кулачков и, вычитая из второго первое смотреть, чтоб на всех впусных и всех выпускных соответственно! была одинаковая цифра,т.е одинаковая для впускных и одинаковая для выпускных. Клапана у нас идут так :smile_bigsmile:
1ц|Вып-Вп 2ц| Вп-Вып 3ц|Вып-Вп 4ц|Вп-Вып

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/