Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не хочет заводится по горячему... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5320 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vasso [ 23 июл 2004, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Не хочет заводится по горячему... |
Обратил внимание на закономерность. Горячий двигатель после кратковременной остановки не хочет заводится. Такое ощущение, будто не поступает бензин. С помощью педали газа как-то удается "подхватить" обороты, но требуется какое-то время для прогазовки пока двигатель начинает работать устойчиво. Фильт воздушный, топливный фильр уже поменял. Осталось: свечи, которые работали не много, и бензонсос проверить. Или что-то еще? Кто способен осмыслить это вазовское блядство? |
Автор: | Aladdin [ 23 июл 2004, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажется сначала надо сделать диагностику; куча всяких датчиков которые могут барахлить и приводить плохой заводке |
Автор: | Nails [ 23 июл 2004, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй перед тем как заглушить движок "просушить" свечки: погонять движок в холостую на оборотах 2500-3000 секунд десять. Если проблема исчезнет, то поступай так и в дальнейшем. Двигатель может не заводится не только от недостатка топлива, но и от его избытка... |
Автор: | HUNTER [ 23 июл 2004, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бывает аналогичная проблема... Двигатель как будто "чихает" что ли? То есть идёт искра, потом как то непонятно.. хлопок, потом ещё 2-3 и всё... Если двигателю педалькой не помочь- глохнет ![]() |
Автор: | EnDee [ 03 авг 2004, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
(по моему) это проблема - Высоко вольтных проводов. паро заменять. |
Автор: | Вадим [ 03 авг 2004, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Писал уже. В книжке по 214 движку было, что если плохо заводится горячий двигатель - одна "неисправность" - воздушная пробка в топливных магистралях. Образуется из-за пережатых шлангов, неисправных клапанов и т.д. Отсюда и лечение. Дроугих причин не называлось. |
Автор: | Гость [ 03 авг 2004, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какое лечение то? |
Автор: | Вадим [ 03 авг 2004, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антоха писал(а): А какое лечение то?
Проверить всю цепочку топливоподачи - где-то "травит" воздух, где-то пережат шланг, возможно в системе рециркуляции не срабатывают клапана. Точно никто не скажет. По-моему это одна из неисправностей, источник которой трудно определить, да к тому-же она может как внезапно проявиться, так и пропасть навсегда. Вот что могу сказать из имеющейся под руками технической литературы. |
Автор: | Maksay [ 25 окт 2008, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Двигатель может не заводится не только от недостатка топлива, но и от его избытка...
Была аналогичная проблема. Решил взглянуть на свечи, как только заглушил дрыгатель, и обнаружил, что на 2 и 3 цилиндрах свечи мокрые. Сделал для себя вывод, что форунки текут на горячую. Заменил все 4 - проблема исчезла. |
Автор: | SERHIO [ 16 май 2011, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начиналось все так : заправил машину,( только потом вспомнил,что не рекомендуют заправляться после того как бензовоз сливает бензин часа 2 вроде бы ). После непродолжительной поездки машина заглохла прямо на дороге,были не сильные рывки,потом завелся и уже с более сильными рывками сьехал на край проезжей части.Открыл капот,все просмотрел и ничего не выявил,спустя минут 20 машина завелась как ни в чем не бывало.Стал грешить на бензин,заехал на другую заправку залил еще бензину и после этого ездил около недели,когда в один момент после непродолжительной стоянки машина не завелась.Завелась опять спустя минут 15-20. Один раз во время движения давлю на гашетку и потом чувствую,что она не газует.Двигатель во время движения выключился.Останавливаюсь и сразу завожусь и езжу еще около недели.Вчера опять после заправки и непродолжительной остановки машина отказалась заводится. И тут я заметил такую закономерность сидя в машине и выжидая время,что стрелка температуры на панеле приборов была на 70 градусах и машина завелась где то на 60 градусах,остыв не много. Машина не заводится даже если нажать на гашетку до упора,пару раз начинало схватывать и сразу глохло. НАСЧЕТ СЬЕЗДИТЬ НА ДИАГНОСТИКУ ЭТО ПОНЯТНО. Но у меня вот такой вопрос если это какой либо датчик,то приехав на диагностику они смогут это определить ?Ведь дефект получается такой блуждающий и как говорится если я завелся и доехал,то и датчики я так думаю покажут свою работоспособность. Да,поменял свечи,топливный фильтр,долез до бензонасоса, фильтр там оказался чистый,прозвонили его все окей.Но заводится машина после того как остынет до 50-60 градусов.За месяц такое было уже 4-5 раз.Рывки были только в первый раз . |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |