Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не хочет заводится по горячему...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5320
Страница 1 из 3

Автор:  vasso [ 23 июл 2004, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Не хочет заводится по горячему...

Обратил внимание на закономерность. Горячий двигатель после кратковременной остановки не хочет заводится. Такое ощущение, будто не поступает бензин. С помощью педали газа как-то удается "подхватить" обороты, но требуется какое-то время для прогазовки пока двигатель начинает работать устойчиво. Фильт воздушный, топливный фильр уже поменял. Осталось: свечи, которые работали не много, и бензонсос проверить. Или что-то еще? Кто способен осмыслить это вазовское блядство?

Автор:  Aladdin [ 23 июл 2004, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется сначала надо сделать диагностику; куча всяких датчиков которые могут барахлить и приводить плохой заводке

Автор:  Nails [ 23 июл 2004, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй перед тем как заглушить движок "просушить" свечки: погонять движок в холостую на оборотах 2500-3000 секунд десять. Если проблема исчезнет, то поступай так и в дальнейшем. Двигатель может не заводится не только от недостатка топлива, но и от его избытка...

Автор:  HUNTER [ 23 июл 2004, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает аналогичная проблема... Двигатель как будто "чихает" что ли? То есть идёт искра, потом как то непонятно.. хлопок, потом ещё 2-3 и всё... Если двигателю педалькой не помочь- глохнет :smile_doh:

Автор:  EnDee [ 03 авг 2004, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

(по моему) это проблема - Высоко вольтных проводов. паро заменять.

Автор:  Вадим [ 03 авг 2004, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Писал уже. В книжке по 214 движку было, что если плохо заводится горячий двигатель - одна "неисправность" - воздушная пробка в топливных магистралях. Образуется из-за пережатых шлангов, неисправных клапанов и т.д. Отсюда и лечение. Дроугих причин не называлось.

Автор:  Гость [ 03 авг 2004, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

А какое лечение то?

Автор:  Вадим [ 03 авг 2004, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Антоха писал(а):
А какое лечение то?


Проверить всю цепочку топливоподачи - где-то "травит" воздух, где-то пережат шланг, возможно в системе рециркуляции не срабатывают клапана. Точно никто не скажет. По-моему это одна из неисправностей, источник которой трудно определить, да к тому-же она может как внезапно проявиться, так и пропасть навсегда. Вот что могу сказать из имеющейся под руками технической литературы.

Автор:  Maksay [ 25 окт 2008, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Двигатель может не заводится не только от недостатка топлива, но и от его избытка...

Была аналогичная проблема. Решил взглянуть на свечи, как только заглушил дрыгатель, и обнаружил, что на 2 и 3 цилиндрах свечи мокрые. Сделал для себя вывод, что форунки текут на горячую. Заменил все 4 - проблема исчезла.

Автор:  SERHIO [ 16 май 2011, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Начиналось все так :
заправил машину,( только потом вспомнил,что не рекомендуют заправляться после того как бензовоз сливает бензин часа 2 вроде бы ).
После непродолжительной поездки машина заглохла прямо на дороге,были не сильные рывки,потом завелся и уже с более сильными рывками сьехал на край проезжей части.Открыл капот,все просмотрел и ничего не выявил,спустя минут 20 машина завелась как ни в чем не бывало.Стал грешить на бензин,заехал на другую заправку залил еще бензину и после этого ездил около недели,когда в один момент после непродолжительной стоянки машина не завелась.Завелась опять спустя минут 15-20.
Один раз во время движения давлю на гашетку и потом чувствую,что она не газует.Двигатель во время движения выключился.Останавливаюсь и сразу завожусь и езжу еще около недели.Вчера опять после заправки и непродолжительной остановки машина отказалась заводится.
И тут я заметил такую закономерность сидя в машине и выжидая время,что стрелка температуры на панеле приборов была на 70 градусах и машина завелась где то на 60 градусах,остыв не много.
Машина не заводится даже если нажать на гашетку до упора,пару раз начинало схватывать и сразу глохло.
НАСЧЕТ СЬЕЗДИТЬ НА ДИАГНОСТИКУ ЭТО ПОНЯТНО.
Но у меня вот такой вопрос если это какой либо датчик,то приехав на диагностику они смогут это определить ?Ведь дефект получается такой блуждающий и как говорится если я завелся и доехал,то и датчики я так думаю покажут свою работоспособность.
Да,поменял свечи,топливный фильтр,долез до бензонасоса, фильтр там оказался чистый,прозвонили его все окей.Но заводится машина после того как остынет до 50-60 градусов.За месяц такое было уже 4-5 раз.Рывки были только в первый раз .

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/