Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Масло на двигателе.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5322
Страница 1 из 1

Автор:  Ларсик [ 02 авг 2004, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Масло на двигателе.

Попробую еще раз поднять тему. Масло именно на движке, не на ресивере. На нем тоже е, но немного на ребрах. Основное кол-во масла "потеет" на передней стенке в районе шкивов - не глобально, но меддленно так, постоянно, прибавляется слой масла. Запаха не замечено , расход масла есть, но в норме. Озадачивать дилера по гарантии? :?:

Автор:  Гость [ 02 авг 2004, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсик, озадачить дилера однозначно, тем более (если я правильно помню) гарантия скоро того, кончается (так ведь?). Есть вероятность, что сделают с первого раза плохо - должны успеть переделать, а у тебя должно быть время проехать хотя бы 500 км, чтобы проверить их "ремонт" практикой.

Автор:  Вадим [ 02 авг 2004, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло на двигателе.

Ларсик писал(а):
Попробую еще раз поднять тему. Масло именно на движке, не на ресивере. На нем тоже е, но немного на ребрах. Основное кол-во масла "потеет" на передней стенке в районе шкивов - не глобально, но меддленно так, постоянно, прибавляется слой масла. Запаха не замечено , расход масла есть, но в норме. Озадачивать дилера по гарантии? :?:


Озадачь обязательно. Скорее всего это передний сальник коленвала подтекает. Есть надежда, что дилер поставит качественный. Если у них нет - ищи по магазинам фирмы "Гетце".

Автор:  san [ 02 авг 2004, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло на двигателе.

Ларсик писал(а):
Попробую еще раз поднять тему. Масло именно на движке, не на ресивере. На нем тоже е, но немного на ребрах. Основное кол-во масла "потеет" на передней стенке в районе шкивов - не глобально, но меддленно так, постоянно, прибавляется слой масла. Запаха не замечено , расход масла есть, но в норме. Озадачивать дилера по гарантии? :?:
Не верь Вадиму, это не сальник, там потеет прокладка лобовой крышки (это раз) шпильки лобовой крышки и болты (это два) и болты крепления успокоителя. Расслабься, это нормально для вазовских движков. А сальник увидишь сразу - как разбрызгивать масло начнет (сразу увидишь, его немало будет) так значит потек, а по твоему описанию это именно то что я выше сказал. Удачи!!!

Автор:  Вадим [ 02 авг 2004, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло на двигателе.

san писал(а):
Ларсик писал(а):
Попробую еще раз поднять тему. Масло именно на движке, не на ресивере. На нем тоже е, но немного на ребрах. Основное кол-во масла "потеет" на передней стенке в районе шкивов - не глобально, но меддленно так, постоянно, прибавляется слой масла. Запаха не замечено , расход масла есть, но в норме. Озадачивать дилера по гарантии? :?:
Не верь Вадиму, это не сальник, там потеет прокладка лобовой крышки (это раз) шпильки лобовой крышки и болты (это два) и болты крепления успокоителя. Расслабься, это нормально для вазовских движков. А сальник увидишь сразу - как разбрызгивать масло начнет (сразу увидишь, его немало будет) так значит потек, а по твоему описанию это именно то что я выше сказал. Удачи!!!


А вот и не всегда правильно. Я за 214 двигателем следил, все подтягивал, когда надоело - на герметик все крышки посадил- стало меньше подтекать. Но пока не заменил сальник - кардинально проблему не решил.
А ты san прав в том, что сие есть болезнь вазовских движков. Но после волговского, с набивкой - это не течь, а так, мелочи, можно и не заморачиваться, Правда это не для меня, я в этом отношении упертый...Говорят, что с годами это проходит. Вот на середине пятого десятка чувствую, что это справедливо (а может просто надоело?)

Автор:  san [ 02 авг 2004, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло на двигателе.

Вадим писал(а):
Я за 214 двигателем следил, все подтягивал, когда надоело - на герметик все крышки посадил- стало меньше подтекать.

А лечится это именно посадкой на герметик, тянуть болты и шпильки здесь бесполезно (да и вредно, крышку сломать можно).

Автор:  Гость [ 13 окт 2004, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель потеет спереди и по периметру прокладки головки

С самого начала эксплуатации потеет в районе прокладки головки блока, причём по всему периметру. Особенно заметно впереди двигателя в районе крышек. Пробег порядка 10 000 км. Расход масла незамечен. Но есть подозрение на повышенный расход топлива (чуть выше 12 л в городе). Авто пока на гарантии.
Вопрос: в чём проблема? хреновые прокладки головки и передних крышек? тогда может быть повышенный расход воздуха из за подсоса через прокладку? Стоит ли (возможно ли устранить?) (и как грамотно)предъявить претензию сервисменам? Насколько длительна по времени процедура замены прокладки? Как проконтролировать их? ну там нужно ли садить на герметик и т.д.

Автор:  san [ 13 окт 2004, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель потеет спереди и по периметру прокладки головк

OlegOs (из дома) писал(а):
1. потеет в районе прокладки головки блока, причём по всему периметру. Особенно заметно впереди двигателя в районе крышек. Пробег порядка 10 000 км. Расход масла незамечен.
2. Стоит ли (возможно ли устранить?) (и как грамотно)предъявить претензию сервисменам?
3. Насколько длительна по времени процедура замены прокладки? Как проконтролировать их? ну там нужно ли садить на герметик и т.д.

Чтобы не смешить народ, подскочи к любому вазовскому сервису и попроси мастера глянуть, может у тебя обычное потение вазовское, тогда расслабся). Просто тяжело определить, как именно у тебя потеет.
Если нормальное потение, тогда или расслабься или ослабь (чуток, так чтобы болт не вышел из успокоителя) верхний болт успокоителя цепи, протри под ним, аккуратно кисточкой промажь герметиком и затяни. Кроме того, так же ослабь верхние болты (гайки) лобовой крышки, протри, промажь герметиком и затяни. Ну а если мехи скажут, что это беда, тады езжай со спокойной душой к дилеру и выкатывай в письменном виде претензию на дефект, пущай меняют.
Процедура замены не быстрая, полдня - минимум.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/