Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

При запуске - глохнет
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5324
Страница 1 из 5

Автор:  adidas [ 10 авг 2004, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  При запуске - глохнет

Господа! есть вопрос
Стал замечать уже пару раз такая хрень - прихожу в гараж, сую ключик в зажикани, поаорачиваю, жду когда отработает бензонасос, пускаю движок! и!! он заводиться но через пару сек начинает как бы троить и скачут обороты - как будто *у нас культурный форум* или нету бензина - и ГЛОХНЕТ! проделываю все это по второму разу - все ОК
машина стоит в гараже ну максимум 6-7 часов
Посоветуйте в чем проблема

Автор:  niko65 [ 10 авг 2004, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Не беспокойся. Это особенности всех (отечественных) инжекторных двигателей. Об этом много раз говорилось уже. Обычно это случается в жаркую погоду. Похолодает - симптом уйдет. Скорее всего.

Автор:  komar [ 10 авг 2004, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня были аналогичные симптомы, когда накрывался датчик положения дроссельной заслонки.
От температуры окружающего воздуха не зависело.

Обрати внимание на холостые обороты: через некоторое время может возникнуть нестабильность.

Автор:  Ларсик [ 10 авг 2004, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

вариантов много, самый распостраненный - ДПДЗ накрылся. Не верь, если говорят, что это нормально. Это НЕНОРМАЛЬНО! Машина (любая) должна заводиться как часы и так же держать хх. Так что на диагностику! Кстати показатели - ну точь-в-точь как сдохший ДПДЗ, так что поменяй и радуйся жизни. Мой ДПДЗ отходил 2500, умер при тех же обстоятельствах, второй уже 3000 в работе, пока жив.

Автор:  adidas [ 10 авг 2004, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсик писал(а):
Мой ДПДЗ отходил 2500, умер при тех же обстоятельствах, второй уже 3000 в работе, пока жив.

Хм.. я как раз вчера 3000 накрутил и появилось это где то как раз в районе 2500-2700

Автор:  komar [ 10 авг 2004, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсик дает правильный совет насчет замены ДПДЗ. Вот только диагностика безполезна. Ничего не покажет, поскольку датчик врет, но работает - контроллер ошибку не зафиксирует.

Насчет замены ДПДЗ.
Можно у дилера на такое же барахло поменять, а можно самому за 320-350 руб купить безконтактный. Сейчас начали делать и Курск и Пенза. Лучше даже чем GM-ские.


Кстати, adidas, не надо бы машинку так обзывать - не виновата она ...

Автор:  niko65 [ 10 авг 2004, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз повторюсь: заглохнуть двигатель после первого пуска МОЖЕТ, конечно, и от сдохшего ДПДЗ. Но такие симптомы могут быть и при исправном датчике, но из-за других причин.

Автор:  komar [ 11 авг 2004, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

2 niko65

Какие другие причины?
Поделись ...

Автор:  san [ 11 авг 2004, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

komar писал(а):
2 niko65

Какие другие причины?
Поделись ...
Да много на самом деле причин, и нестабильные контакты в разъемах, РХХ, свечи, провода, грязь в форсунках, регулятор давления, негерметичность впускного и выпускного трактов, ДК (могло забиться внешнее отверстие для воздуха).
Да, еще тут говорилось о предварительной операции над дроссельной педалью перед заводкой, интересно: тут ведь что мы шевелим - только дроссельную заслонку и ДПДЗ. Получается то что? Или бегунок ДПДЗ устанавливается в "0" (можа контакт восстанавливается) или как-то меняется состав воздуха в ресивере.

Автор:  komar [ 11 авг 2004, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

2 san

Так я и имею в виду данную конкретную ситуацию!
Человек описал симптомы.
Каков м.б. диагноз?
А просто говорить, что причин м.б. много - это не сказать ничего ...

Одна из них: бензин кончился, а указатель уровня врет ...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/