Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
При запуске - глохнет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5324 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | adidas [ 10 авг 2004, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | При запуске - глохнет |
Господа! есть вопрос Стал замечать уже пару раз такая хрень - прихожу в гараж, сую ключик в зажикани, поаорачиваю, жду когда отработает бензонасос, пускаю движок! и!! он заводиться но через пару сек начинает как бы троить и скачут обороты - как будто *у нас культурный форум* или нету бензина - и ГЛОХНЕТ! проделываю все это по второму разу - все ОК машина стоит в гараже ну максимум 6-7 часов Посоветуйте в чем проблема |
Автор: | niko65 [ 10 авг 2004, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не беспокойся. Это особенности всех (отечественных) инжекторных двигателей. Об этом много раз говорилось уже. Обычно это случается в жаркую погоду. Похолодает - симптом уйдет. Скорее всего. |
Автор: | komar [ 10 авг 2004, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня были аналогичные симптомы, когда накрывался датчик положения дроссельной заслонки. От температуры окружающего воздуха не зависело. Обрати внимание на холостые обороты: через некоторое время может возникнуть нестабильность. |
Автор: | Ларсик [ 10 авг 2004, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
вариантов много, самый распостраненный - ДПДЗ накрылся. Не верь, если говорят, что это нормально. Это НЕНОРМАЛЬНО! Машина (любая) должна заводиться как часы и так же держать хх. Так что на диагностику! Кстати показатели - ну точь-в-точь как сдохший ДПДЗ, так что поменяй и радуйся жизни. Мой ДПДЗ отходил 2500, умер при тех же обстоятельствах, второй уже 3000 в работе, пока жив. |
Автор: | adidas [ 10 авг 2004, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларсик писал(а): Мой ДПДЗ отходил 2500, умер при тех же обстоятельствах, второй уже 3000 в работе, пока жив.
Хм.. я как раз вчера 3000 накрутил и появилось это где то как раз в районе 2500-2700 |
Автор: | komar [ 10 авг 2004, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларсик дает правильный совет насчет замены ДПДЗ. Вот только диагностика безполезна. Ничего не покажет, поскольку датчик врет, но работает - контроллер ошибку не зафиксирует. Насчет замены ДПДЗ. Можно у дилера на такое же барахло поменять, а можно самому за 320-350 руб купить безконтактный. Сейчас начали делать и Курск и Пенза. Лучше даже чем GM-ские. Кстати, adidas, не надо бы машинку так обзывать - не виновата она ... |
Автор: | niko65 [ 10 авг 2004, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз повторюсь: заглохнуть двигатель после первого пуска МОЖЕТ, конечно, и от сдохшего ДПДЗ. Но такие симптомы могут быть и при исправном датчике, но из-за других причин. |
Автор: | komar [ 11 авг 2004, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 niko65 Какие другие причины? Поделись ... |
Автор: | san [ 11 авг 2004, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
komar писал(а): 2 niko65 Да много на самом деле причин, и нестабильные контакты в разъемах, РХХ, свечи, провода, грязь в форсунках, регулятор давления, негерметичность впускного и выпускного трактов, ДК (могло забиться внешнее отверстие для воздуха).
Какие другие причины? Поделись ... Да, еще тут говорилось о предварительной операции над дроссельной педалью перед заводкой, интересно: тут ведь что мы шевелим - только дроссельную заслонку и ДПДЗ. Получается то что? Или бегунок ДПДЗ устанавливается в "0" (можа контакт восстанавливается) или как-то меняется состав воздуха в ресивере. |
Автор: | komar [ 11 авг 2004, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 san Так я и имею в виду данную конкретную ситуацию! Человек описал симптомы. Каков м.б. диагноз? А просто говорить, что причин м.б. много - это не сказать ничего ... Одна из них: бензин кончился, а указатель уровня врет ... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |