МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 12:51  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  359
  • 64

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy писал(а):
... Может все неприятности с этой трубкой связаны с вибрацией?


Вчера т.е. в воскресение 29. 08. забрал из АЦ Сити машину. Опять заменили трубку гидронатяжителя цепи. Первая и вторая трубки были стальные, сейчас поставили медную. Как медь себя поведет "будем посмотреть". Извинений от АЦ Сити не дождался, зато выявилась тенденция - записывают на две недели вперед, но в первые выходные делают.
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 13:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
"Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала, втулки шестерни и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках...
...Циркуляция масла при работе двигателя происходит следующим образом. Масляный насос, приводимый в движение парой шестерен с винтовыми зубьями, засасывает масло из картера через фильтрующую сетку приемного патрубка и подает его по каналу в полнопоточный фильтр. Отфильтрованное масло по каналу попадает в продольный магистральный канал, проходящий вдоль блока с левой стороны, а оттуда по каналам, просверленным в перегородках блока цилиндров, подводится к коренным подшипникам коленчатого вала. К центральной опоре распределительного вала масло подводится по каналам, просверленным в блоке цилиндров, в головке цилиндров и в корпусе подшипников распределительного вала. В прокладке головки цилиндров имеется окантованное медью отверстие, по которому масло проходит из канала блока в канал головки. В каждом вкладыше первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеется по два отверстия, через которые масло попадает в кольцевые канавки на внутренних поверхностях вкладышей. Из канавок часть масла идет на смазывание коренных подшипников, а другая часть по каналам, просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, к шатунным подшипникам, и от них через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркала цилиндров в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке. С 1990 г. шатуны изготавливаются без отверстия в нижней головке, и масло от нее на стенки цилиндра не подается...
... Остальные детали смазываются разбрызгиванием и самотеком."
Это про "классику", взято на http://www.prestig-auto.ru/mechanism/s1-3.html.
Так что было такое дело раньше, со смазкой цилиндров от шатунов. Но было давно уже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 13:55  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
"Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала, втулки шестерни и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках...
...Циркуляция масла при работе двигателя происходит следующим образом. Масляный насос, приводимый в движение парой шестерен с винтовыми зубьями, засасывает масло из картера через фильтрующую сетку приемного патрубка и подает его по каналу в полнопоточный фильтр. Отфильтрованное масло по каналу попадает в продольный магистральный канал, проходящий вдоль блока с левой стороны, а оттуда по каналам, просверленным в перегородках блока цилиндров, подводится к коренным подшипникам коленчатого вала. К центральной опоре распределительного вала масло подводится по каналам, просверленным в блоке цилиндров, в головке цилиндров и в корпусе подшипников распределительного вала. В прокладке головки цилиндров имеется окантованное медью отверстие, по которому масло проходит из канала блока в канал головки. В каждом вкладыше первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеется по два отверстия, через которые масло попадает в кольцевые канавки на внутренних поверхностях вкладышей. Из канавок часть масла идет на смазывание коренных подшипников, а другая часть по каналам, просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, к шатунным подшипникам, и от них через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркала цилиндров в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке. С 1990 г. шатуны изготавливаются без отверстия в нижней головке, и масло от нее на стенки цилиндра не подается...
... Остальные детали смазываются разбрызгиванием и самотеком."
Это про "классику", взято на http://www.prestig-auto.ru/mechanism/s1-3.html.
Так что было такое дело раньше, со смазкой цилиндров от шатунов. Но было давно уже...


было - я не спорю - но не форсунками же :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
было - я не спорю - но не форсунками же

А разве отверстие через которое разбрызгивается масло не является форсункой?
Теперь все ясно, только неясно на счет 1990 г. У меня был ВАЗ-21213 1994 г. и конструкция была та же старая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
А разве отверстие через которое разбрызгивается масло не является форсункой?


Видел на японских легковых дизелях. Вот там действительно форсунка. Никуда не крутится. Стоит себе на месте и ссыт на стенку цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно вам, спорщики. С незапямятных времён "каналы" и "отверстия" фигурировали в описаниях устройства системы смазки двигателя (любого)... Слово"форсунка" просто напрягает : Слух режет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен. В принципе, что надо я узнал. Только я не ожидал такой бурной реакции. Меня интересовало не как называется, а как работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 14:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 51

  •  30 авг 2004, 13:26

  •  п.Монино, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Я конечно извиняюсь за прописные истины, но хочу вам напомнить, что смазка деталей двигателя производиться двумя способами. Принудительной подачей масла под определенным давлением от масленного насоса (подшипники коленвала и распредвала) и разбрызгиванием его коленвалом (зеркало цилинров). Если контрольная лампа не загорается, то это говорит о том, что подшипники коленвала и распредвала смазываются как положено (если конечно датчик не врет и лампа не перегорела ). Снижение уровня масла до определенных пределов (даже при сухом щупе) практически не влияет на смазку подшипников, НО при его снижении ниже метки MIN коленвал перестает достовать до масла и прекращается смазка зеркала цилинров. Последствий этого я думаю объяснять не надо


На счет прописных истин.

Коленвал масла доставать и не должен, это ничего кроме вреда принести не может, т.к. если умудришься залить столько масла, коленвал его начнет взбивать в пену, а вот её-то масляный насос качать не сможет. Об этом писал ЗР.

_________________
Х 833 ЕУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  156
  • 73

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Iggi писал: "Личные наблюдения...
Как-то раз при снятом пластмассовом кожухе двигателя, поддал газу и увидел, как маслоподводящая трубка к гидронатяжителю входит в резонанс и вибрирует с недетской амплитудой, особенно в передней части. Может все неприятности с этой трубкой связаны с вибрацией?"
Решил вчера закрепить каким либо образом пресловутую трубку, открыл капот внимательно осмотрел и увидел заводской крепёж в районе генератора. Попробывал газануть, вибрации не заметил. Машина выпуска май 2004 года.
Вопрос к тем у кого были проблемы с данной трубкой. Иеется ли крепление примерно в середине трубки или она держится только за счёт накидных штуцеров в местах присоединения к двигателю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
VGon писал(а):
Iggi писал: "Личные наблюдения...
Как-то раз при снятом пластмассовом кожухе двигателя, поддал газу и увидел, как маслоподводящая трубка к гидронатяжителю входит в резонанс и вибрирует с недетской амплитудой, особенно в передней части. Может все неприятности с этой трубкой связаны с вибрацией?"
Решил вчера закрепить каким либо образом пресловутую трубку, открыл капот внимательно осмотрел и увидел заводской крепёж в районе генератора. Попробывал газануть, вибрации не заметил. Машина выпуска май 2004 года.
Вопрос к тем у кого были проблемы с данной трубкой. Иеется ли крепление примерно в середине трубки или она держится только за счёт накидных штуцеров в местах присоединения к двигателю?


Их там 2: одно крепление около насоса ГУР (передний левый угол движка), второе - около щупа. Такие пластмассовые защелки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: